ну, во-первых, он не эстонец, а латыш. эстонцами можно назвать нас с Андроидом. а раритетов и исторических ценностей у нас полно, потому, что их уважают и ценят как историческое наследие (сам сейчас занимаюсь мопедом 62 года )sanya_lugansk писал(а):Вполне интересный и красивый мотоцикл!,На обращай внимания на критику "Эстонца",можно подумать у них там одни раритеты и исторические ценности ездят,просто не каждый знает как тяжело найти оригинальные запчасти!
Иж-49/1955
-
- Серебрянный призер САМОПАЛ 2008
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 08:00
- Откуда: kohtla-jarve / tallinn , estonia
- Контактная информация:
Я давно в cсоре со своим мозгом, просто мы вынуждены работать вместе
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
if there is a life after death - there is no death?
and if a death does not exist -simply we do not live...
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
Спасибо за критику и за поддержку... но я еще раз говорю, что мне он достался от байкерши и я с друзьями его перекрашивал... потому как он был очень тусклый... фотки выложил какие есть... косяков там по покраске нет... просто единственный раз когда с нормальным фотиком был - был вечером... так и вышло... будет возможность сфотографировать днем, сразу выложу.... а запчастями родными сейчас занимаюсь... мне нужно найти или изготовить патрубки... потому как рыбьих хвостов у меня для 3-х таких есть (6 штук) =))
сейчас еще занимаюсь изготовлением рычага переходного для ручной коробки....
На счет блотников знаю что не родные... знаю что много чего не родного... но как-то от 56-ого он все же красиво смотрится... на счет передней вилки: да, высокая...опускать надо... задние аморы стучат... вот этим по мере возможности и занимаюсь... кстати, на счет колес... колеса родные, с родной резиной=))) хромик еще хороший...
В общем спасибо всем... мне каждое мнение важно... есть повод доводить до ума...
P.S. зато по ходовой, зажиганию, холостых нареканий нет... как метроном работает=) с пол-оборота заводится... осталось внешний вид поправить...
Еще раз всем спасибо!!!
сейчас еще занимаюсь изготовлением рычага переходного для ручной коробки....
На счет блотников знаю что не родные... знаю что много чего не родного... но как-то от 56-ого он все же красиво смотрится... на счет передней вилки: да, высокая...опускать надо... задние аморы стучат... вот этим по мере возможности и занимаюсь... кстати, на счет колес... колеса родные, с родной резиной=))) хромик еще хороший...
В общем спасибо всем... мне каждое мнение важно... есть повод доводить до ума...
P.S. зато по ходовой, зажиганию, холостых нареканий нет... как метроном работает=) с пол-оборота заводится... осталось внешний вид поправить...
Еще раз всем спасибо!!!
ja писал(а):могу сказат толко одно-ето не иж-49, ето не што.....
мотоцикл токои комлектации не имеет некокои ценности, не как транспорт, не как раритет.....
Не могу понят автора-с кокои целю его собирал и сачем тратил время и денги?
Смею не согласиться с Вашим мнением на счет того, что как транспорт он не подходит... Вы не ездили на нем, не знаете как он себя ведет... на пустом месте комментируем, уважаемый. Если Вы лично обладаете мотоциклом на который можно ровняться, то убедительно прошу Вас выслать фотографии...(только лично Вашего)... на wolf-ice@mail.ru
В И-нете я насмотрелся на красавцев хромированных и идеально покрашенных...
Я серьезно !
Igrysia83000, ja появляется к сожалению не слишком регулярно. Но вот один из его аппаратов - http://foto1.inbox.lv/izhmoto/cesvaie-2009/m1a-071.jpg . Рекомендую посмотреть в Ретро его фотоотчёты о мероприятиях латышских мотореставраторов. Там есть чему поучиться и к чему стремиться ( при желании конечно). А по поводу данного 49-го я с ним согласен - сборная солянка, которой очень далеко до 49-го. Устраивает-ли он хозяина - дело сугубо личное.
Я не " скАчу"...!