ИЖ-56,1960 г.в.,а впрочем не совсем ИЖ-56!

Аватара пользователя
sanya_lugansk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:00
Откуда: Луганск

Сообщение sanya_lugansk »

BasTaller,нечего я не востанавливал,просто другой спидометр поставил от более поздних моделей,а поповоду стрелки красного цвета,на таких спидометрах ещё и циферблат белого цвета,да прикольные спидаки, и у меня они есть,но сотоянее плохое!,сдесь на сайте есть статья посвящённая как раз изготовлению шкал,ничего сложного,я себе на П-5 делал!
Кстати на мотоцикле стоял вообще интересный спидометр,не знаю родной или нет ,стрелка двигалась по часовой стрелке как обычно,а вот шкала была очень оригинальной, 0 находился не внизу слева,а вверху справа, когда едешь очень интересно смотрелось!
Кто видел или знает о этих спидометрах что либо скажите мог ли он стоять на 56 с завода?
Аватара пользователя
sanya_lugansk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:00
Откуда: Луганск

Сообщение sanya_lugansk »

BasTaller Я ничего не востанавливал.просто поставил спидометр от более поздних моделей, я понял о каком спидометре ты говоришь,на нём красная стрелка и белый циферблат,у меня такие есть но состояние плохое!
На сайте есть статья по поводу изготовления шкал,воспользуйся той идеей и сделай копию оригинала,там ничего сложного я себе так на П-5 делал!
Кстати на моём мото стоял вообще интересный спидометр,как обычно стрелка двигалась по часовой стрелке,а вот шкала интересная на ней ноль был не внизу слева,а вверху справа!!!,когда едешь очень интересно смотрелось,кто нибудь знает о таких спидометрах что либо?
Мог ли он стоять на ИЖ-56 с завода?
moto_lubitel_dima

Сообщение moto_lubitel_dima »

мот на века зделан!он ещё и детям твоим при правильном уходе достанется!
FunFan

Сообщение FunFan »

Привет от новичка.У меня ИЖ-56(1959 г.) в более-менее оригинале.
Автору. Что ещё добавить к вышесказанному, что заметил не родное:
1. Не родные не только спидометр (соответственно нет тросика привода спидометра от коробки передач), но и фара в целом
2. Рукоятки сцепления и тормоза
3. Глушители (в оригинале крашеные в цвет мотоцикла)
4. Не только левый картер не родной, но и рычаг кик-стартера (вероятно от Юпитера)
5. Сиденье (на первых выпусках ИЖ-56 - раздельные)
6. Задние амортизаторы (на оригинале корпусы амортизатора не хромированные, а крашеные)
7. Подножки пассажира
Отсутствуют:
1. Тросик воздушного корректора с манеткой корректора
2. Тросик декомпрессора (сам декомпрессор присутствует)
3. Цельнолитые капоты (по заводской терминологии), а проще алюминиевые кожухи (правый и левый), закрывающие карбюратор.
Это на первый взгляд, что увидел по фотографиям.
А качество окраски и восстановления в целом гуд.
З.Ы. Не пинайте новичка - мой коммент первый на этом сайте:)
Аватара пользователя
sanya_lugansk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:00
Откуда: Луганск

Сообщение sanya_lugansk »

FunFan, ты наверное саму статью не читал!, Я не ставил перед собой цель отреставрировать мотоцикл,мне просто нужен стал простой неприхотливый аппарат!,вот так и получился этот мотоцикл !По поводу неродных деталей, мне подсказывать не стоит, я и сам прекрасно ориентируюсь в деталях!
FunFan

Сообщение FunFan »

Читал.. Я не ставил целью обвинить автора в неоригинальности его аппарата. Просто сравнил- что есть, чего нет - и всё:) Сама модель безусловно неприхотлива и вполне пригоден для повседневной езды. И это несмотря на возраст!
borod

Сообщение borod »

респект и уважение сам такой собираю !! а от чего задняя габаритка то ?? 8)
Аватара пользователя
sanya_lugansk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:00
Откуда: Луганск

Сообщение sanya_lugansk »

borod Задний габарит,родной,на 56-х такие с завода шли!
SHORS
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 09:00
Откуда: Красноярск

Сообщение SHORS »

sanya_lugansk, как новые колеса встали?
Аватара пользователя
sanya_lugansk
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 09:00
Откуда: Луганск

Сообщение sanya_lugansk »

SHORS, путём замены переднего и заднего тормозных барабанов!
Ответить