на подготовленную поверхность в зонах будущих цировак пульверизатором наносится серебрянка- акрил + отвердитель, затем лентой (ищем в авто малярных отделах) проклеиваются цировки, наносим основной цвет- акрил + отвердитель, сушка и удаление цировочных лент, затирка(снятие глянца) под лак, нанесение лака- акрил+ отвердитель. Все пульверизатор, полировка. Для справки: акрил и без лака блестит великолепно, лаком покрывал что бы цировки не выделялиси рельефно на основном фоне. Оригинальный цвет- компьюьерный подбор.frost36 писал(а):брат а чем и как красил? Очень интересно т.к. сам буду восстанавливать иж ю 2.Если возможно напиши по подробнее...
Иж Ю2к 1968г в деталях
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 09:00
- Откуда: Красноярский край,город Бородино
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
SHORS, Кинь в личку твой адрес!!!
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Доброго времени суток хотел узнать чехол на сиденье где или у кого заказывали или сами шили...
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
сиденье сшито вручную при помощи шила, капроновой нити и иголки с наперстком. материал винилискожа, кант брал в ателье по пошиву авточехлов. на форуме в разделе ходовая я поднял старую тему "удобное и красивое сиденье. сделаем сами?!", зайди в нее посмотри как это было.
Re: Иж Ю2к 1968г в деталях
Не моцык, а загляденье!
А чем всё полировал? И как блеск глушакам возвращал и ободам, за столько лет то уже поди хоть немного ржавчины, да должно было появиться?
А чем всё полировал? И как блеск глушакам возвращал и ободам, за столько лет то уже поди хоть немного ржавчины, да должно было появиться?
ИЖ-П2 1971 года - одиночка, ИЖ-П2 1969 года с коляской БП-65, ИЖ-ПС 1981 года.