Мой небольшой дальнобой на Юпитере
-
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: 18 сен 2006, 08:00
- Откуда: Нижегородская обл. г. Балахна
- Контактная информация:
Мой небольшой дальнобой на Юпитере
Про мой вы мотоцикл знаете по теме Иж Юпитер 5 > 6
Это первый пробег, из Нижегородской области в Москву.
...На прошлой неделе был неудачный выезд ночью после дождичка (разложился) на этот раз выехал из Балахны в 16 часов
на выезде встречал индуристов на выезде на московскую трассу, потом группы байкеров попадались на встречу... всебы хорошо, но постоянно то начинался, то прекращался дождик, намокли ноги... (потом в конце пути надел пакеты на ноги и привязал скотчем, больше дождя небыло))) стал пронизывать холод, при остановках шел пар из рта... тоесть было не жарко... а перчи я взял только обрезанные... но фиг с ним, пилю 90-100 за фурами и так (за фурами тепло) пару раз останавливался размятся на пару минут, один раз перекусывал. два раза заправился, один на выезде, другой в Москве, брал по 10л. эти фотки вроде недалече от Владимира сделаны
Вобщем без особых напрягов добрался до Москвы, только заплутал по мкаду немного, но нашлись с товарищем, он меня встретил на вираге
позно вечером дернули пивка, и я переночевал у этого байкера из Нахабино. на фотке его вирага. СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ ЗА НОЧЛЕГ! а до этого был у него юнкер, очень жалеет что поменял на эту ямаху... сидеть не удобно на нем, я попробывал, как на школьнике велике - ноги выше головы...
с утра завел моц, как то странно возрасло давление в системе охлаждения и набралось много воздуха... поехал, закипел, кое как прокачал систему, потом еще пару раз чуть не закипел, но нормализовалось. хмм подумал я... потом посидели у него на работе (газовая заправка) затем попрощались, и к 10 часам я поехал встречать друга у КПП военной части на Рублевке, где он служит,
встретились (не видел полгода его) дошли пешком с мотом до Ашана (рядом) он переоделся в гражданку мной привезенную, отобедали, дороговато однако там в кафушке... чай из пакета 32р... поболтали, решили ехать в музей техники Задорожного... шла изморось...
немного итересных фоток:
паровая машина
Днепр с роторным двиглом, есть и текстовая инфа по ним
Более старый днепр, тоже ротор.
спортивный двиг, 750 кубов, 50лс.
еще ротор
мот СС
Друган, служит в 10 автоколонне. на фоне Ашана
После музея, в 7 часов мы еще раз отобедали в кафе и попрощались, я попилил домой....... почти на выезде из москвы подскочила температура двига, возрасло давление... опять воздух... откуда????? странно, прокачал, пилю дальше... вдруг взрывается от давления шланг на правом котле и мне окатывает ногу горячем тосолом... хорошо был в джинсах... так... чтото не так... заматываю шланг изолентой, наливаю в радиатор минералки (вода такая без газа) прокачиваю, завожу, и остаюсь в ступоре... в раширительном бачке бурлит не подетски, пытаюсь ехать, термостат не хочет открыватся в таких условиях... ночь... пустынная дорога, заезжаю на заправку, разбираю горшок, благо инструмента с собой навалом, проверяю прокладку под головкой, странно, все хорошо... затягиваю от души, собираю, беру бутылки иду просить воды у кассира заправки, у него нету, даже на продать не согласился, говорит там гдкто рядом за 50м есть колодец, ищу по кустам в темноте колодец, нахожу, ура, наливаю воды, заливаю в радиатор, завожу, вроде не бурлит, выезжаю, на всякий не закрутил крышку расш. бачка, еду, левую ногу окатывает водой, торможу, опять бурление, пробирает дрож, ноги подкашиваются, решаю ехать все равно, вдруг щелк, и один горшок умолкает, бляяяя, ставлю на обочину, думаю о смысле жизни..... потом пытаюсь прикрутить обратно кусок отломившегося модулятора БСЗ на место, успешно, но не надолго... опять закипаю и отваливается кусочек пластины... ну думаю все... ан нет, идея, пробую выкрутить свечку из левого котла, бросаю на картер, половину модулятора настраиваю на правый горшок, завожу на одном, из левого горшка вылетает вода, но потом прекращает и система нормально работает, ну и хрен с ним, доеду, на мобиле кончилось бабло, и я оказался отрезан от цивилизации, на помощь уже не позвать... ну и пофигу. еду на одном котле, трогаюсь с охренной пробуксовкой сцепления, ибо не тянет, 1,2......3 кое как выхожу на 50-65км ч скорость, пилю, пилю, пилююю.... засыпаю за рулем, светает, клюю носом, пью коктейль "как я посадил сердце" немного стало лучше, вышло солнышко, сон отбило... только постоянно заправляюсь, ибо гашетка почти на полную, левая нога мокрая, сверху покрыта маслом вылетающим из цилиндра... если туда потратил 20-25л, то обратно 40-45..... хорошо на лукойловской заправке оказалось масло, беру литровину, иначе не хватилобы мной запасенного...
обратная дорога
так я пропилил 370км...
Итог: туда ехал 6,5 часов, обратно 16.......... Тем немение не жалею. "Плохой опыт тоже опыт"))
Это первый пробег, из Нижегородской области в Москву.
...На прошлой неделе был неудачный выезд ночью после дождичка (разложился) на этот раз выехал из Балахны в 16 часов
на выезде встречал индуристов на выезде на московскую трассу, потом группы байкеров попадались на встречу... всебы хорошо, но постоянно то начинался, то прекращался дождик, намокли ноги... (потом в конце пути надел пакеты на ноги и привязал скотчем, больше дождя небыло))) стал пронизывать холод, при остановках шел пар из рта... тоесть было не жарко... а перчи я взял только обрезанные... но фиг с ним, пилю 90-100 за фурами и так (за фурами тепло) пару раз останавливался размятся на пару минут, один раз перекусывал. два раза заправился, один на выезде, другой в Москве, брал по 10л. эти фотки вроде недалече от Владимира сделаны
Вобщем без особых напрягов добрался до Москвы, только заплутал по мкаду немного, но нашлись с товарищем, он меня встретил на вираге
позно вечером дернули пивка, и я переночевал у этого байкера из Нахабино. на фотке его вирага. СПАСИБО ЕМУ БОЛЬШОЕ ЗА НОЧЛЕГ! а до этого был у него юнкер, очень жалеет что поменял на эту ямаху... сидеть не удобно на нем, я попробывал, как на школьнике велике - ноги выше головы...
с утра завел моц, как то странно возрасло давление в системе охлаждения и набралось много воздуха... поехал, закипел, кое как прокачал систему, потом еще пару раз чуть не закипел, но нормализовалось. хмм подумал я... потом посидели у него на работе (газовая заправка) затем попрощались, и к 10 часам я поехал встречать друга у КПП военной части на Рублевке, где он служит,
встретились (не видел полгода его) дошли пешком с мотом до Ашана (рядом) он переоделся в гражданку мной привезенную, отобедали, дороговато однако там в кафушке... чай из пакета 32р... поболтали, решили ехать в музей техники Задорожного... шла изморось...
немного итересных фоток:
паровая машина
Днепр с роторным двиглом, есть и текстовая инфа по ним
Более старый днепр, тоже ротор.
спортивный двиг, 750 кубов, 50лс.
еще ротор
мот СС
Друган, служит в 10 автоколонне. на фоне Ашана
После музея, в 7 часов мы еще раз отобедали в кафе и попрощались, я попилил домой....... почти на выезде из москвы подскочила температура двига, возрасло давление... опять воздух... откуда????? странно, прокачал, пилю дальше... вдруг взрывается от давления шланг на правом котле и мне окатывает ногу горячем тосолом... хорошо был в джинсах... так... чтото не так... заматываю шланг изолентой, наливаю в радиатор минералки (вода такая без газа) прокачиваю, завожу, и остаюсь в ступоре... в раширительном бачке бурлит не подетски, пытаюсь ехать, термостат не хочет открыватся в таких условиях... ночь... пустынная дорога, заезжаю на заправку, разбираю горшок, благо инструмента с собой навалом, проверяю прокладку под головкой, странно, все хорошо... затягиваю от души, собираю, беру бутылки иду просить воды у кассира заправки, у него нету, даже на продать не согласился, говорит там гдкто рядом за 50м есть колодец, ищу по кустам в темноте колодец, нахожу, ура, наливаю воды, заливаю в радиатор, завожу, вроде не бурлит, выезжаю, на всякий не закрутил крышку расш. бачка, еду, левую ногу окатывает водой, торможу, опять бурление, пробирает дрож, ноги подкашиваются, решаю ехать все равно, вдруг щелк, и один горшок умолкает, бляяяя, ставлю на обочину, думаю о смысле жизни..... потом пытаюсь прикрутить обратно кусок отломившегося модулятора БСЗ на место, успешно, но не надолго... опять закипаю и отваливается кусочек пластины... ну думаю все... ан нет, идея, пробую выкрутить свечку из левого котла, бросаю на картер, половину модулятора настраиваю на правый горшок, завожу на одном, из левого горшка вылетает вода, но потом прекращает и система нормально работает, ну и хрен с ним, доеду, на мобиле кончилось бабло, и я оказался отрезан от цивилизации, на помощь уже не позвать... ну и пофигу. еду на одном котле, трогаюсь с охренной пробуксовкой сцепления, ибо не тянет, 1,2......3 кое как выхожу на 50-65км ч скорость, пилю, пилю, пилююю.... засыпаю за рулем, светает, клюю носом, пью коктейль "как я посадил сердце" немного стало лучше, вышло солнышко, сон отбило... только постоянно заправляюсь, ибо гашетка почти на полную, левая нога мокрая, сверху покрыта маслом вылетающим из цилиндра... если туда потратил 20-25л, то обратно 40-45..... хорошо на лукойловской заправке оказалось масло, беру литровину, иначе не хватилобы мной запасенного...
обратная дорога
так я пропилил 370км...
Итог: туда ехал 6,5 часов, обратно 16.......... Тем немение не жалею. "Плохой опыт тоже опыт"))
В миру [b]DimON52[/b]
[url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=15171]Юпитер 5. водянка-самопал[/url]
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/4945AP52.png[/img]
[url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=15171]Юпитер 5. водянка-самопал[/url]
[img]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/4945AP52.png[/img]
по поводу фоток - очень понравился мот СС. Почти что 49 ток оппозит фтопку. Умеют же красиво делать, наши ижи рядом не валялись по дизайну.
А касательно твоей техники... Чем сложнее она, тем меньше у нее надежности. Это факт. Поставив охлаждение ты не избавился от риска перегрева цилиндров, но всего лишь променял его на геморрой с системой охлаждения.
А касательно твоей техники... Чем сложнее она, тем меньше у нее надежности. Это факт. Поставив охлаждение ты не избавился от риска перегрева цилиндров, но всего лишь променял его на геморрой с системой охлаждения.