Мой небольшой дальнобой на Юпитере
- Kuznec-82
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, 08:00
- Откуда: Белгородская обл.
- Контактная информация:
Ты думал что это газы идут,а это обычный перегрев,потому-как термостат в твоем случае закрывается и тосолу некуда идти из головки.термостат при нагреве закрывает верхний отвод и открывает нижний.поэтому при нагреве тосол у тебя перекрывается,и он закипает,ему просто некуда идти и естественно шланги непременно порвуться-это неизбежно
Jupiter5, человек абсолютно прав, разводка твоей системы охлаждения неправильная. По вот этим фотографиям:
http://photo.balakhna.ru/albums/album147/aaa.sized.jpg
http://photo.balakhna.ru/albums/album147/aab.sized.jpg
видно, что при начале перегрева охлаждающей жидкости, когда термостат закрывает верхний клапан, жидкость вообще перстаёт циркулировать, что означает неминуемый перегрев.
Для нормальной работы системы нужно просто перенести тройник на верхний патрубок радиатора со среднего патрубка термостата на верхний.
http://photo.balakhna.ru/albums/album147/aaa.sized.jpg
http://photo.balakhna.ru/albums/album147/aab.sized.jpg
видно, что при начале перегрева охлаждающей жидкости, когда термостат закрывает верхний клапан, жидкость вообще перстаёт циркулировать, что означает неминуемый перегрев.
Для нормальной работы системы нужно просто перенести тройник на верхний патрубок радиатора со среднего патрубка термостата на верхний.
А почему датчик температуры не на радиаторе, где он должен быть, а на цилиндре. Ты же не сможеш контролировать неисправность системы, обычно если температура в радиаторе падает значит вода не циркулирует по большому кругу, и это сразу видно, гредет перегрев, а если датчик стоит на цилиндре, то этого не увидиш вовремя. Показания температуры всегда будут зашкаливать. На заводских системах датчики на радиаторах.
На радиаторе датчик включения вентилятора, а на двигателе датчик указателя температуры, всё как надо.Pasha37 писал(а):А почему датчик температуры не на радиаторе, где он должен быть, а на цилиндре. Ты же не сможеш контролировать неисправность системы, обычно если температура в радиаторе падает значит вода не циркулирует по большому кругу, и это сразу видно, гредет перегрев, а если датчик стоит на цилиндре, то этого не увидиш вовремя. Показания температуры всегда будут зашкаливать. На заводских системах датчики на радиаторах.
У меня штатная водянка заводская, и на двигателе нет никаких датчиков, датчик стоит на радиаторе и возле термостата. За 16 лет эксплуатации вентилятор ниразу не включался, двигатель никогда не пероегревался, из чего я сделал вывод что и без вентилятора охлаждение достаточное, и избавился от вентилятора, чтоб эту тяжесть не возить с собой зря. К стати были сомнения что вентилятор не работает, поэтому я его проверял, опускал датчик в кружку с кипятком и вентилятор включался. Значит при эксплуатации температура никогда не доходит до кипения. Об излишней эффективности радиаторов Ижей даже в журнале МОТО писали.
Pasha37, на двигателе нет никаких датчиков, потому, что на заводском водяном ИЖе нет указателя температуры. Человек поставил указатель и датчик на двигателе, и совершенно правильно выбрал место для датчика. И нечего на него наезжать, аргументиря это какими-то своими выводами об эффективности охлаждения. И в трудных условиях работы, на бездорожье или в сильную жару, например, вентилятор и указатель температуры явно не будут лишними. Если ты не эксплуатируешь в таких условиях, значит только то, что вентилятор не нужен конкретно _тебе_ , а не всем.