Весенняя
Весенняя
Немного весны не помешает? Особенно сейчас, когда зима...
Фотки сканированы с негатива.
2006г.
Поездки подобного плана являются одними из любимейших в моей практике. Совершать их можно на любой технике, хотя лучше подходят мотоциклы дорожных и внедорожных типов. Примечание: внедорожные должны быть оборудованы фарой и стоп-сигналом либо палаткой, едой и фонариком. Лично мне выбирать сильно не приходится, у меня ИЖ. Он отлично выполняет возложенные на него задачи и приносит огромное удовлетворение своему владельцу (УРА! УРА!).Поездка выглядит так: ЭМОЦИЯ (Э) – хочуРАЗУМ (Р) – хотиЭ хочу отвлечься, покататься, провести хорошо день, получить удовлетворение от жизни этой. Р. могу предложить довольно спонтанную поездку ТУДАЭ куда? Р. там разберемся. Р. возьми все как обычно и полный бак бензина, тоже как обычно. Э ура! М (мотоциклист) Да за*%;»№ вы уже , поехали быстрееПосле этого все как в индийском кино: все едут и поют. Ехать км 50. Петь немного меньше, местами не до песен, местами надо быть внимательным. Через 50 с шоссе сворачиваем, немножечко едем по асфальту через лес, привыкая попутно. Потом асфальт заканчивается и начинается самое интересное. Собственно то за чем было необходимо ехать. Лесная дорога, река, тишина, прерываемая только рокотом одинокого мотоцикла, единение современного человека, дитя суетливой цивилизации, с природой. Которая, не смотря на все наши усилия, все еще радует нас. Все еще нам нужна, потому что является нашей неотъемлемой частью. Но мы этого не помним, а она зовет. Изо всех сил напоминает и намекает. И счастлив тот, кто ее слышит…
На пути слегка заваленная дорога – придется объезжать, но это не страшно, за этим и ехал. А объезжать интересно, потому что тренирует мастерство преодоления различных преград, а за одно показывает, что же там, за стеной леса, в самом лесу.
Подснежники! Хочется, как маленькому, в них залезть и только, чтоб голова наружу, выглядывать…А вот соваться, не проверив пути в бурелом – не самая мудрая затея. По этому снимок из-за завала.
Проверив дорогу, попадаем в «другое измерение». Так как из-за завала, который никого не интересует, в этих местах резко понизилось количество интересующихся, то впечатляет…
Подснежники!.. И много километров вокруг – никого, только лес и подснежники. И тишина. Даже не хочется ее нарушать, но жажда движения взяла свое. Нашумел. Навонял… и уехал.
Брод через…ручей. Для кого как, а для меня тогда было впервые. Сначала страх – а вдруг завалюсь? Да по самые гланды? В движок воды, за шиворот ее же, а до дома далеко, а завтра на работу, НО ХОЧЕТСЯ ЖЕ!!!!! Проехал, понравилось. Проехал еще раза 3-4, и удовольствие получил, и результатом доволен.
Ясный сокол…С В О Б О Д А ! ! ! И я хочу быть свободным! И я стремлюсь быть свободным. И у меня даже чуть-чуть получается быть свободным…только по своему.
Мост. Река. Перекат. Привал. Солнышко все выше, в косухе становится жарко, но в лесу без брони нельзя. Случится падение или врезание в дерево (по протокольному – наезд на дерево) без брони придется туго. Потому сидим и воняем пОтом.По этой дороге приехал, вдоль речки поехал вверх по течению. На речке озеро. Основная дорога перекрыта, дополнительные есть только на карте.В предыдущем сезоне – в конце сентября – с приятелем пытались найти дорогу к этому озеру. По карте это выглядит так: на реке запруда, озеро длинной около 1 км, на северном берегу дом отдыха (явно для специальных гостей). К озеру ведет одна асфальтовая дорога и несколько лесных, грунтовых. В частности пару грунтовых, по карте, идут через броды. Так на карте. На самом деле оказалось, что главная дорога закрыта кирпичом, с поясняющей табличкой: проход и проезд строго по пропускам. И.т.д. Правда, что для немца кирпич – то для русского «зеленый мигающий». Поехали – впереди КПП. - А скажите, это только к д.о. проезд закрыт, или ко всему озеру? Оказалось, что только к дому отдыха. - А как проехать? - Здесь нельзя. – И все. Ну да ладно. Поехали искать объездную. Вернулись к знаку, посмотрели карту – дорога подходит с обратной стороны(15-20км), но пересекает 2 брода. Объехали. Доехали до дороги, а она постоянно ветвится, все время петляет. Кое-как доехал до брода, и уперся. Дороги нет. Речка – самая обыкновенная. Обрывистые берега, не меньше метра глубины. Ширина метров 10. Трамплинам не обучен, да и сделать его не из чего и не чем. В общем, бились мы той осенью, да так ни к чему не пришли, а потом отпуск закончился…
Это в вкратце об одной из поездок, потом были и другие, но иногда приезжал не один, и не на весь день.А просто посидеть с другом, поболтать в спокойной обстановке……
Это я. Привез друга на озеро посмотреть. Озеро – 5 км от г.п. Радошковичи. От него вверх по течению речки и находится та незабываемая местность. Правда само озеро тоже стоит потраченного на него внимания.На озеро еще маленьким приезжал в пионерский лагерь. Потом стал большим – ездить стал больше.
Другая поездка, начинаем движение по реке (вдоль реки) "
Родник.
В натуре родник был почти красного цвета. Ржавчина, конечно, но почти красная.Водопровод исключен. До ближайшего селения не меньше 5 км.
Немного спелеологии.
Вот такой вот весенний пейзаж. Он у меня в качестве обоев р.стола на компе – очень зеленая картинка.
Замечательная полянка – пикники проводить. Особенно если учесть, что не всякий сюда забраться сможет. До ближайшего селения – больше 5 км. До дороги столько-же.
Та же лужайка, уезжать – можно только для того, чтоб вернуться не одному.
Вид на сосновый бор с высоты 10м.Вот здесь, на месте этих самых зарослей должно было быть озеро. Место обалденно красивое.Удранка. А говорят, здесь форель водится (мелкая). Не знаю как форель, но окуня точно много. Сам ловил.
Вот такая большая лужа. Проезжать страшно. А объезжать….Лужа не просто так образовалась – в этом месте дорогу пересекает весенний (пересыхающий) ручеек и сбоку пройти трудно, не то, что проехать. Но проехал, правда, сбоку. В будущем году буду брать реванш.
А вот и легендарное озеро. Легендарное – потому что кроме легенды, ничего у него нет. По береговой линии вокруг озера идет грунтовая дорога, которую к тому же постоянно ровняют. В результате наезженного и укатанного слоя грунта на ней нет и в дождь получается - сплошная грязь. Что является не самой лояльной субстанцией по отношению к иностранным туристам…Итого: в результате хозяйственной деятельности человека, а также в попытке сделать лучше (как известно – лучшее враг хорошего) – озеро потеряло свою естественность и индивидуальность.Вывод: сюда возвратится не тянет.
А это берег никогда не существовавшего озера.Поясню: на картах 1990г. Оно существует, и я тщетно его искал в лесах. Но тщательно все облазив и объездив выяснил. Его начали делать: копали, отсыпали берега, планировали. Но к завершению работы так и не довели. То ли перестройка помешала, то ли деньги быстро закончились, но привезенная земля так грудами и лежит. На этом месте уж и деревья до 10-15 м вырасти успели. А озеро так и осталось существовать – только на картах того времени. Правда для кроссового мотоцикла здесь раздолье,
И любителям тишины.
Огромное спасибо за прочтениеБеларусь.
Фотки сканированы с негатива.
2006г.
Поездки подобного плана являются одними из любимейших в моей практике. Совершать их можно на любой технике, хотя лучше подходят мотоциклы дорожных и внедорожных типов. Примечание: внедорожные должны быть оборудованы фарой и стоп-сигналом либо палаткой, едой и фонариком. Лично мне выбирать сильно не приходится, у меня ИЖ. Он отлично выполняет возложенные на него задачи и приносит огромное удовлетворение своему владельцу (УРА! УРА!).Поездка выглядит так: ЭМОЦИЯ (Э) – хочуРАЗУМ (Р) – хотиЭ хочу отвлечься, покататься, провести хорошо день, получить удовлетворение от жизни этой. Р. могу предложить довольно спонтанную поездку ТУДАЭ куда? Р. там разберемся. Р. возьми все как обычно и полный бак бензина, тоже как обычно. Э ура! М (мотоциклист) Да за*%;»№ вы уже , поехали быстрееПосле этого все как в индийском кино: все едут и поют. Ехать км 50. Петь немного меньше, местами не до песен, местами надо быть внимательным. Через 50 с шоссе сворачиваем, немножечко едем по асфальту через лес, привыкая попутно. Потом асфальт заканчивается и начинается самое интересное. Собственно то за чем было необходимо ехать. Лесная дорога, река, тишина, прерываемая только рокотом одинокого мотоцикла, единение современного человека, дитя суетливой цивилизации, с природой. Которая, не смотря на все наши усилия, все еще радует нас. Все еще нам нужна, потому что является нашей неотъемлемой частью. Но мы этого не помним, а она зовет. Изо всех сил напоминает и намекает. И счастлив тот, кто ее слышит…
На пути слегка заваленная дорога – придется объезжать, но это не страшно, за этим и ехал. А объезжать интересно, потому что тренирует мастерство преодоления различных преград, а за одно показывает, что же там, за стеной леса, в самом лесу.
Подснежники! Хочется, как маленькому, в них залезть и только, чтоб голова наружу, выглядывать…А вот соваться, не проверив пути в бурелом – не самая мудрая затея. По этому снимок из-за завала.
Проверив дорогу, попадаем в «другое измерение». Так как из-за завала, который никого не интересует, в этих местах резко понизилось количество интересующихся, то впечатляет…
Подснежники!.. И много километров вокруг – никого, только лес и подснежники. И тишина. Даже не хочется ее нарушать, но жажда движения взяла свое. Нашумел. Навонял… и уехал.
Брод через…ручей. Для кого как, а для меня тогда было впервые. Сначала страх – а вдруг завалюсь? Да по самые гланды? В движок воды, за шиворот ее же, а до дома далеко, а завтра на работу, НО ХОЧЕТСЯ ЖЕ!!!!! Проехал, понравилось. Проехал еще раза 3-4, и удовольствие получил, и результатом доволен.
Ясный сокол…С В О Б О Д А ! ! ! И я хочу быть свободным! И я стремлюсь быть свободным. И у меня даже чуть-чуть получается быть свободным…только по своему.
Мост. Река. Перекат. Привал. Солнышко все выше, в косухе становится жарко, но в лесу без брони нельзя. Случится падение или врезание в дерево (по протокольному – наезд на дерево) без брони придется туго. Потому сидим и воняем пОтом.По этой дороге приехал, вдоль речки поехал вверх по течению. На речке озеро. Основная дорога перекрыта, дополнительные есть только на карте.В предыдущем сезоне – в конце сентября – с приятелем пытались найти дорогу к этому озеру. По карте это выглядит так: на реке запруда, озеро длинной около 1 км, на северном берегу дом отдыха (явно для специальных гостей). К озеру ведет одна асфальтовая дорога и несколько лесных, грунтовых. В частности пару грунтовых, по карте, идут через броды. Так на карте. На самом деле оказалось, что главная дорога закрыта кирпичом, с поясняющей табличкой: проход и проезд строго по пропускам. И.т.д. Правда, что для немца кирпич – то для русского «зеленый мигающий». Поехали – впереди КПП. - А скажите, это только к д.о. проезд закрыт, или ко всему озеру? Оказалось, что только к дому отдыха. - А как проехать? - Здесь нельзя. – И все. Ну да ладно. Поехали искать объездную. Вернулись к знаку, посмотрели карту – дорога подходит с обратной стороны(15-20км), но пересекает 2 брода. Объехали. Доехали до дороги, а она постоянно ветвится, все время петляет. Кое-как доехал до брода, и уперся. Дороги нет. Речка – самая обыкновенная. Обрывистые берега, не меньше метра глубины. Ширина метров 10. Трамплинам не обучен, да и сделать его не из чего и не чем. В общем, бились мы той осенью, да так ни к чему не пришли, а потом отпуск закончился…
Это в вкратце об одной из поездок, потом были и другие, но иногда приезжал не один, и не на весь день.А просто посидеть с другом, поболтать в спокойной обстановке……
Это я. Привез друга на озеро посмотреть. Озеро – 5 км от г.п. Радошковичи. От него вверх по течению речки и находится та незабываемая местность. Правда само озеро тоже стоит потраченного на него внимания.На озеро еще маленьким приезжал в пионерский лагерь. Потом стал большим – ездить стал больше.
Другая поездка, начинаем движение по реке (вдоль реки) "
Родник.
В натуре родник был почти красного цвета. Ржавчина, конечно, но почти красная.Водопровод исключен. До ближайшего селения не меньше 5 км.
Немного спелеологии.
Вот такой вот весенний пейзаж. Он у меня в качестве обоев р.стола на компе – очень зеленая картинка.
Замечательная полянка – пикники проводить. Особенно если учесть, что не всякий сюда забраться сможет. До ближайшего селения – больше 5 км. До дороги столько-же.
Та же лужайка, уезжать – можно только для того, чтоб вернуться не одному.
Вид на сосновый бор с высоты 10м.Вот здесь, на месте этих самых зарослей должно было быть озеро. Место обалденно красивое.Удранка. А говорят, здесь форель водится (мелкая). Не знаю как форель, но окуня точно много. Сам ловил.
Вот такая большая лужа. Проезжать страшно. А объезжать….Лужа не просто так образовалась – в этом месте дорогу пересекает весенний (пересыхающий) ручеек и сбоку пройти трудно, не то, что проехать. Но проехал, правда, сбоку. В будущем году буду брать реванш.
А вот и легендарное озеро. Легендарное – потому что кроме легенды, ничего у него нет. По береговой линии вокруг озера идет грунтовая дорога, которую к тому же постоянно ровняют. В результате наезженного и укатанного слоя грунта на ней нет и в дождь получается - сплошная грязь. Что является не самой лояльной субстанцией по отношению к иностранным туристам…Итого: в результате хозяйственной деятельности человека, а также в попытке сделать лучше (как известно – лучшее враг хорошего) – озеро потеряло свою естественность и индивидуальность.Вывод: сюда возвратится не тянет.
А это берег никогда не существовавшего озера.Поясню: на картах 1990г. Оно существует, и я тщетно его искал в лесах. Но тщательно все облазив и объездив выяснил. Его начали делать: копали, отсыпали берега, планировали. Но к завершению работы так и не довели. То ли перестройка помешала, то ли деньги быстро закончились, но привезенная земля так грудами и лежит. На этом месте уж и деревья до 10-15 м вырасти успели. А озеро так и осталось существовать – только на картах того времени. Правда для кроссового мотоцикла здесь раздолье,
И любителям тишины.
Огромное спасибо за прочтениеБеларусь.
minsk 3.111 izh upiter3 izh planeta 3 izh planeta 5 honda xl600r jawa 50
mazda 626 riga 11 aist turist(hvz) и много тысяч километров по глубинкам Белоруссии ...
mazda 626 riga 11 aist turist(hvz) и много тысяч километров по глубинкам Белоруссии ...