По Муромской дорожке или как Иж и Урал в Мордор ходили

admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

По Муромской дорожке или как Иж и Урал в Мордор ходили

Сообщение admin »

Рассказ о мини-дальнобое в Мордовию летом 2006 года. Рассказ от лица "нажопницы".

«мордва - (мордовцы), народ в Российской Федерации (1073 тыс. человек). Коренное население Мордовии (313 тыс. человек). Делятся на группы эрзя и мокша, каратаев и терюхан. Языки мордовские финно-угорской семьи языков. Верующие — православные.»Материалы предоставлены проектом Рубрикон
Суббота, без чего-то 6 утра. Как же хочется спать! Но надо сползать с кровати, через 20 минут приедет Дядя Миша, и мы выдвигаемся в Мордор. Авантюрное путешествие в город Краснослободск, затерявшийся где-то в мордовских степях можно считать начавшимся. Сайт ruscargoservice.ru любезно предоставил нам сервис расчета маршрута, Владимир – Муром – Саров - Краснослабодск, 544 километра пути. Карты у нас нет, поэтому пока выдвигаемся на Владимир по Горьковскому шоссе, карту планируем купить по дороге. Состав экспедиции: Монгол со мной на жопе – Иж Юпитер, Дядя Миша – Урал Соло. В самом радостном расположении духа, широко зевая и почесываясь, увязываемся, рассаживаемся и отправляемся в круглосуточный автомагазин закупаться маслом для Дяди Миши (оппозит же! капает же!) и для нас (ибо двухтактник). После завершения последних приготовлений и проверки крепления багажа трогаемся в путь.
Уже восьмой час, появляются первые дачники на видавших виды классиках, набитых тещами и детьми, но дорога еще свободна. На окраине Балашихи встречаем последний очаг цивилизации – обменный пункт, меняем деньги для обеспечения экипажа Ижа денежным довольствием в валюте страны пребывания. Бодренько по утренней прохладе движемся дальше, идем 80-100. Первый раз потеряли мишку в районе Покрова. Ждем около кафе, оказалось, линзу потерял.Дорога до Мурома ничем примечательным не выделялась, разве что все усиливающейся жарой, к городу подъехали часа в три. Сфотографировали плиту при въезде, плита была с ноздрями и глазами и, наверное, пыталась изображать из себя былинного богатыря. Договорились остановиться на обед в первом понравившемся кафе, но для начала купить все таки карту, потому как здесь нам предстояло покинуть магистраль М7 и углубится в хитросплетение «важных соединительных дорог». Поколесили по городу, остановились у торгового центра, обещавшего помимо всего прочего, канцтовары. Рассудив, что раз есть канцтовары, должны быть и карты, меня отправили ее добывать. Описание диспозиции: провинциальный город, лето, жара градусов 25 в тени, в отдел канцтоваров, где под мерное жужжание сонных мух мирно читает журнал продавщица вихрем влетает девица в зимней куртке, одетой на толстовку, до носа завязанная «арафаткой», на руке шлем, в глазах голодный блеск.- Девушка, что Вам нужно?- Карту!- ??? Города?- Нет, России! Атлас! – делая жесты руками в воздухе, обозначающие что-то большое и квадратное, - Мне нужен атлас!После полминутного замешательства меня отправили в книжный отдел, где я и приобрела искомое вместе с картой города Мурома, так как было совершенно не понятно, в каком направлении и как нам из него выезжать. Когда я вернулась, оказалось, что местные жители уже объяснили ребятам дорогу и карта города, вообще то, совершенно ни к чему. Едем дальше, незаметно для себя оказываемся в пробке на окраине города. Подивившись такому странному и неожиданному явлению, по московски объезжаем пробку в правом ряду и обнаруживаем, что это очередь на паромную переправу. Не останавливаясь, под изумленно-радостным взглядом рулившего переправой ППС-ника, влезаем без очереди. На выезде с моста прочитали, что переправа, оказывается, платная, очень обрадовались - не хотели, а схалявили. Дальнейший ориентир – город с певучим названием Кулебаки. На дороге после Мурома развилка, вроде как поворачиваем направо, но вняв гласу Дяди Миши и повертев по очереди карту все таки решаем выбрать путь налево. Едем, тишина, машин нет, природа и погода глаз радуют, очень жарко. Минут через 30 потеряли Мишку, ждем – не едет, возвращаемся – стоит, перегрелся. Вынужденный привал используем с толком, достойные мужи изучали карту, я поймала беременную ящерицу. Общим советом так и не смогли определить нашего точного местоположения, по расчетам Кулебаки должны были быть чуть ли не за ближайшем поворотам но вокруг был лишь лес и никаких признаков жилья. Закрались первые сомнения. Тут я заметила притормаживающий рядом с нами жигуленок. Порадовалась в душе, какие отзывчивые тут люди, решили узнать, не случилось ли чего у притулившихся у дороги мотоциклистов: «Сейчас у них и спросим!» Монгол мрачно остудил мой пыл: «Они наверняка сами дорогу спрашивать будут» И точно:- Ребята, до Филино далеко?Начинаем коллективно ржать.- Мы сами заблудились. На номера посмотрите, ребят.- Ебаааать! Они московские!!!Из уже из удаляющегося жигуленка все еще неслось радостное «Ебааать!» вместе со смехом. А искомое Филино обнаружилось километра через два, как и то, что мы едем совсем не в ту сторону, на север вместо юга. Приуныв, мы решили срезать по проселку. После почти получаса блужданий и дозаправки на весьма подозрительной деревенской АЗС, выясняем у местного населения, что дорога, по которой мы собирались срезать, вообще то, конечно, существует, но вряд ли проходима. Скрепя сердцем, возвращаемся обратно к той самой спорной развилке, потеряв около 2х часов, с учетом, что останавливались остужать Урал еще раз. За это время мною были подмечены два весьма интересных оккультных ритуала оппозитчиков - термодатчик типа «плевок» (если отскакивает, значит совсем перегрелся) и ритуальное нюханье в баке, возможно, для того чтобы дорога была веселее и километры бежали незаметнее. Время поджимает, а путь еще не близкий, с грустью осознав, что обеда нам сегодня не достанется наскоро подкрепляемся мороженным у сельского магазина и продолжаем движение. Следующий пункт – город Ардатов.Километров за двадцать до Ардатова еще одна вынужденная остановка. Проблемы с электроникой у Урала. Мы с Монголом валяемся в тени на обочине, мишка шаманит мотоцикл. Периодически вяло переругиваемся-перешучиваемся на вечную тему: «Уралист, блин, купи Транс Альп!» Мимо носятся местные мотоциклисты на Ижах и Уралах. Остановился только один – на черной блестящей Каве. Оказалось тоже местный, в куртке, шлеме, с девчонкой на жопе. Откуда он взялся в этой Богом забытой деревне – не понятно. В Ардатове были в седьмом часу. Сделали последнюю попытку добыть еды, в единственном попавшемся кафе была свадьба. Взгрустнув, купили в соседнем магазине бутылку водки «Обычная», ибо предчувствовали, что в Краснослободск мы попадем уже глубоким вечером, а в наличии в этом городе круглосуточных магазинов никто из нас не был уверен. Пока мы держали совет, какая водка съедобнее, гулявшие на свадьбе гости выползли на перекур и сгрудились вокруг мотоциклов. Надо заметить, что наибольший интерес населения на всем протяжении нашего пути вызывали, естественно, московские номера: «Из Москвы??? На мотоциклах??? Ну вы даете!!!» и водяное охлаждение на Иже. Иж является самым распространенным мотоциклом в сельских районах и небольших городах за пределами московской области из за своей дешевизны, относительной простоты обслуживания и надежности. Причем, чем дальше, тем большей популярностью пользуются мотоциклы именно как вид повседневного транспорта, постановкой на учет и элементарной техникой безопасности в виде шлема никто себя не утруждает. Так вот, свадебные гости обрадовали нас, что Саров – город закрытый и проехать через него и Мордовский заповедник нам не удастся, и что придется сделать еще порядочный крюк через город Первомайский. Нельзя сказать, что это сообщение сильно подняло нам настроение. Прокляв про себя Интернет и собственное легкомыслие путь продолжили.Не доезжая Первомайского снова остановка – опять Урал, проблемы с зажиганием. Ребята ковыряют мотоцикл, я ловлю в кустах шуршунчика. Что это было, выяснить так и не удалось, но шуршало знатно. Очередной раз высунувшись из кустов вижу подъезжающую машину ГАИ. Вышел дядя-шкаф, спросил документы, но смотреть не стал, а разразился речью, общий смысл которой сводился к следующему: «Уберите мотоцикл с дороги, пока вас тут не укатали на хер, на вызовы ездить не успеваем!» после чего удалился. Оттащили Урал подальше, кое-как починили, тронулись. Было почти девять, когда мы въехали в Мордовию. Встретила она нас нехилыми ямами на дорогах, причем весьма неожиданно, пару раз влетели очень существенно, нам бы тогда задуматься… Краснослободск! Туда мы въехали, когда уже смеркалось, уже после десяти вечера. Остановились у магазина купить хоть чего-нибудь съесть. Уже стандартный диалог с местным населением: «Ага, из Москвы… Да, Юпитер… Да, с водянкой… Да, новый… Ага, Урал… Нет, так без коляски и продают…» Выяснили, на всякий случай, есть ли гостиница в городе. Оказалось, что есть. Обнадеженные этим фактом отправились за город, к конечной цели нашего путешествия, дорогу к которой так же спросили у местных. Минут через двадцать стало ясно, что послали нас куда-то ни туда. Разговор с двумя девицами на дороге, требовавшими отвезти их по очереди в неизвестном направлении так же ясности не внес, равно как и попытки сориентироваться по телефону. К тому времени на АКБ Урале приближалось к смерти, света уже давно не было. Посовещались и решили продолжить розыски наутро, а сейчас ехать в гостиницу. Вернулись в город. Улица, ведущая к этому оазису цивилизации, оказалось запруженной молодежью, что казалось странным в столь поздний час. По мере продвижения по доносящимся звукам мы все поняли. Улица упирается в парк, а в парке дискотека! Гостиница, по иронии судьбы, оказалась рядом с парком. Серое двухэтажное здание, с темными окнами, у в хода толпилась молодежь, желающая попасть в расположенный в здание магазин и паслись две лохматые козы. Первым на разведку ушел Монгол. Вернулся он довольно быстро, вручил мне свой паспорт, Мишкин, сказал: «Ксю, поговори с ней» и вместе с Дядей Мишей они отправились пристраивать мотоциклы на стоянку. Администратор предложила нам двухместный и одноместный номера, общей стоимостью 350 рублей, вписала меня без разговоров в одноместный, вручила мне ключи и отправила устраиваться. Одноместный номер радовал наличием в нем работающего унитаза, в двухместном помещение под сие устройство так же было, как и трубы, но сам унитаз отсутствовал. Явились Монгол и Дядя Миша, вместе еще раз подивились чудесам местных люксов. Кстати, стоянка двух мотоциклов в частном дворе напротив обошлась в 50 рублей за штуку! Скудный ужин холодной копченой курицей, водка, местное пиво. Монгол уже во всю сопит, мы с Дядей Мишей сонно хлопаем друг на друга глазами, героически допиваем водку, расходимся спать, за спиной осталось 710 километров.Утром нас разбудил… петух. Вопли были такие, как -будто какой-то доброжелатель пустил его в комнату. Оказалось, жители курятника мирно пасутся прямо под открытым окошком. На часах было семь утра. Монгол любитель ранних пробуждений, потому он сходил за минералкой (еле нашел открытый магазин), чем спас меня от жажды, взял мотоцикл и отправился на розыски конечной цели нашего путешествия, я же погрузилась в сладкий сон часов до 11 дня. Из объятий Морфея меня извлек слегка похмельный Дядя Миша, вид у него был весьма угнетенный здешним бытовыми условиями. Посему мы собрали вещички и отправились на улицу ждать Монгола. Процесс выписки сопровождался вопросом: «А вы лампочки не украли?» Я не нашлась, что ответить на это, кроме как: «А зачем нам, собственно, ваши лампочки?»Дальнейший день никаких интересных событий не содержал, кроме того, что генератор на Урале оказался умершим и последние полторы сотни километров он ехал на одном аккумуляторе, из-за чего тот и разрядился. После основательного копания уже к вечеру постановили что дело в реле регулятора и мы с Монголом отправились его искать. В единственном, еще работающем автомагазине, реле нам продали, но естественно, не уральское, за то с элементами диагностики. Монгол имел с продавцом продолжительную беседу на тему, как его можно установить и обнадеженные мы вернулись обратно к Мишке. С помощью проводов, скотча и такой то матери установили реле. Диагностика работала, генератор – нет. Первоначальный план был вечером ехать в Нижний Новгород, но проковырявшись с Уралом до девяти вечера, решили не рисковать и идти в Москву, по дороге купить нормальное реле и заменить на месте. Пока решено перекидывать АКБ с Урала на Иж, заряжать в пути и менять по дороге. Как нам рассказали, все нормальные автолюбители в Москву ездят по самарской трассе (М5) и от Краснослободска до нее каких-то 60 километров, и общий путь составит всего километров 550 против наших 710 вчера.На закате выехали, метров через 800 обнаружили, что сильно спущено колесо на Иже, видимо все таки пробили при въезде в Мордовию на вчерашних ямах но возвращаться не стали, задули «Антипроколом», подкачали и потопили дальше. Километров через 40 заправка, колесо опять подспустило, подкачали, заправились, едем. Минут через 5 Монгол со словами: «Пиздец, я еще жить хочу!» останавливается – опять спущено. Именно в эту поездку он взял мопедный насос, качает, едем. Наконец-то трасса, шиномонтаж на перекрестке закрыт, заправка - «антипрокола» нет, заливаем еще Мишкиного, качаем, едем. Через пять километров деревня, на выезде пост ГАИ, дальше ехать смысла нет, колесо опять сложилось, время одиннадцать часов, темно. В здании поста автосервис, а рядом штрафстоянка, полностью заполненная Ижами и прочей мототехникой, просто битком. Монгол едет к посту и идет разговаривать с гайцами, мы сидим ждем. Набравшись смелости, подхожу – Монгол хочет купить у гайцов ижачье колесо, меня с дядей Мишей отправляет ждать в кафе чтоб не отсвечивали, сам остается. Через некоторое время он тащит Ижа к кафе под фонарь, договориться не получилось. Выход остается один разбортировать колесо и посмотреть, не сжевало ли камеру, если не сжевало, то ехать в Шацк (30-40 километров) искать ремнабор, если сжевало – тогда искать камеру, что сложнее. Пока ребята снимают колесо, вокруг кучкуются деревенские, проводящие вечер в придорожном кафе. Набор вопросов стандартный, ответы все те же, без энтузиазма: «Юпитер, водяное охлаждение, Москва». Подходят двое парней лет около 30. Короткий разговор, «А что случилось?» «Да вот колесо пробили!» Один другому «Виталь, сделай ребятам, чего ребята мучаются!» и уже нам: «Он тут в шиномотаже работает, сейчас все сделает!» Кого-то послали за ремнабором, нашли в наших инструментах кусок шкурки, на стоянке нашлись напильник и рваная покрышка, проложить шину внутри, чтоб дырами не пожевала камеру снова.Виталик принялся за работу, его приятель, расположившись на собачьей будке завел с нами беседу. Сам он служил, воевал как я поняла, работает в зоне охранником, оказался страстным любителем мотоциклов, естественно, сменил много в юности, несколько лет назад из ностальгии купил старый Юпитер 3, по хозяйству съездить, сыновей покатать. «На моторе тоску выдувает из башки, красота! Ветер в харю… Красиво вы отдыхаете, ребята! Зря только запаску с собой не взяли… На моторе когда едешь, даже природа, она другая, видишь ее, не то что на машине, солнцем тебя разморило, сидишь стекаешь по сиденью…»Постепенно вокруг нас собралась небольшая компания знакомых, пиво, шутки-прибаутки. Ремкомплект нашелся в первом часу ночи. К часу поставили заплатку, проверили, нашли еще дыру, залатали ее. Вроде все нормально, поставили камеру, собрали колесо, поставили. Я было вздохнула свободнее, но колесо спустило в процессе установки – еще дыра. Делать нечего, разобрали, разбортировали, нашли еще две дыры. В это время один из ребят, сидевших с нами вспомнил, что у него завалялась новая ижовская камера. Он сходил за камерой, и у нас снова появилась надежда. Собрались ставить новую камеру, хозяин камеры сказал, когда что у него завалялась еще и покрышка, и что если надо он может и за ней сходить. Решили не рисковать и поставить новую покрышку. Собрали колесо, тем временем Виталик все-таки заклеил нам старую камеру. Когда все было готово, уже забрезжил рассвет, было половина четвертого утра. Хотели ехать дальше, но поняли, что это будет рискованно, хотелось спать и очень хотелось выпить. Все тот же Виталик предложил заночевать у него, выбор был не велик и мы с радостью согласились. Проставились ребятам пивом, попрощались, закупили пива и закуски и двинулись к Виталику. Дома у него обнаружилась так же и водка, подозрительного вида, с плавающими листочками непонятно чего (Виталик объяснил, что это от березы (???)) Я решила не рисковать. За разговором мы узнали, что Виталик был женат на москвичке, жил 7 лет в Москве, жену увел лучший друг, но он не жалеет. И еще у него есть лошадь породы Яблочко, неизвестно чем, но самая лучшая порода. Лошадь - это вам не просто так, мы с Монголом в сопровождении хозяина отправились ее смотреть. У лошади была серая мягкая морда и теплое влажное дыхание. Больше я почти ничего не помню, попрощавшись с лошадью и с ребятами я пошла спать на отведенную нам софу. За окном стоял серый рассветный сумрак. Сквозь сон я слышала, как приходил Монгол и звал меня купаться, пыталась открыть глаза, но свет был слишком ярким (солнце???), жалобно замычав, вцепилась в подушку. Когда я проснулась, монгольское тело обнаружилось храпящим рядом, а в дверях стоял Дядя Миша. Лицо его было таим, как будто его нарисовали акварелью, а потом решили размыть. «У вас в рюкзаке телефон… это… орет…» «Аааа… ну хуй с ним!» все что смогла я произнести, решив, что это названивают потерявшие нас родственники, а с они вполне могут подождать еще пару часиков, пока я приду в себя. Минут через десять в глубине дома раздался настырный писк. Чертов будильник! Теперь точно придется вставать, иначе пиликанье раз в десять минут перебудит весь дом. Встала, нашла адскую аппаратуру, выключила. Вышла во двор – Урала нет! Первая мысль – Дядя Миша обиделся на мой невежливый ответ и уехал без нас… и без аккумулятора, нет, не может быть! Возвращаюсь в дом - рюкзак на месте. В доме натыкаюсь на хозяйку, мать Виталика, мямля, при помощи жестов пытаюсь выяснить судьбу Урала. Из обширной эмоциональной фразы в ответ на почти русском понимаю, что вроде бы Виталик уехал на нем в кафе и что она волнуется, что тот пьяный и надо бы идти его искать. Такая информация совершенно лишила меня остатков сознания, и я пошла искать помощи Монгола. Наклонившись к нему, я осторожно взмолилась: «Слышишь ли ты меня?» Ответом было неопределенное мычание. Сочтя, что такая реакция является признаком мозговой деятельности, я задала следующий вопрос: «А ты давно лег?» «Только что!» Здесь я поняла, что не стоит ждать милостей от природы и сопротивляться судьбе, завалилась рядом и решила: «Будь что будет!» Окончательно мы проснулись около двенадцати дня. Монгол рассказал, что после того, как я ушла спать, они с Дядей Мишей учили мордовский, потом ходили купаться, потом Дядя Миша ходил с Виталиком на кладбище на могилы к братьям, а Монгол катался на лошади. Лошадь его сбросила и убежала через шоссе, хоть он ее и пытался держать за хвост. Я, в свою очередь, рассказала ему о пришествии Дяди Миши и загадочной пропаже Урала. Сообща мы отправились на разведку. Урал стоял прислоненным к бане, из чего Монгол заключил, что ездил на нем не Мишка, который бы обязательно поставил мотоцикл на центральную подножку. Сам Мишель обнаружился в одной из комнат дома, он почти не спал, горюя о Урале, который наш гостеприимный хозяин взял у него доехать до кафе и пропал часа на три. Весть о том, что мотоцикл во дворе придала ему бодрости духа и мы спешно стали собираться, благоразумно решив не прощаться с нашим новым другом. Пока матушка Виталика поила нас кофе, на сцене появилось новое действующее лицо – отец Виталика, который несколько раз в красках рассказал нам, что подрался с Виталиком из-за того, что тот пьяный ездил на Урале, и что это ему мы собственно обязаны возвращением многострадального мотоцикла. Не выдержав более напора страстей в этом доме, мы спешно простились и выдвинулись на дорогу. За постом ГАИ я увидела перечеркнутое название деревни – «Аким-Сергеевка». Аким-Сергеевцы, люди широкой и многогранной мордовской души, мы будем о вас помнить!Километров через сорок мы въехали в чудесный поселок. Казалось, все его жители поголовно отдались делу малого предпринимательства – придорожные закусочные и магазинчики стояли вдоль трассы в плотную друг к другу на протяжении километра – двух. Конкурентоспособность хозяева повыхали за счет названий кафе «Националь», восточная кухня «Самсунг», кафе «Как у тещи», «Морддональдс» и прочие чудеса света. Проехать мимо было не возможно и мы остановились у магазина автозапчастей, где приобрели таки более подходящее реле. Реле было то, да не совсем то, посему в процессе установки Дядя Миша его сломал. Рассудив, что это к лучшему, потому что теперь установка реле отработана, он приобрел еще одно и с новыми силами углубился в недра своего агрегата. В это время скучающий Монгол откопал в автомагазине ураловский ветровой щиток – чудесную вещь из оргстекла и кожи молодого дермантина. Единогласно решив: «Нам надо»!» мы приобрели сей артефакт и Монгол так же углубился в процесс установки. В это время я болталась в продуктовом, делившем с автомагазином помещение, где достойная пожилая продавщица обучила меня азам пользования счетами, приговаривая, что это вам, молодежь, не компьютер, здесь думать надо. Наконец, ветровик и реле были установлены, Мишка торжественно завелся и выяснил, что дело было не в реле. С чувством покорности судьбе вновь перекинули аккумуляторы и двинулись в путь, до Москвы оставалось 400 километров.В дальнейшем процесс смены аккумуляторов производился по скромным подсчетам раз 6, технология была отточена до жеста. Открутили, главное не перепутать винтики, каждый аккумулятор крепился своими, потому как у Ижа и Урала они ни разу не были похожи, поставили пустой на Иж, прикурили Иж от оживленного, Иж работает, заряжая старый, новый ставится на Урал, завелись, сели, поехали. Московская область встретила нас пасмуром и туманами. Последняя замена аккумуляторов была километров за 40 от Москвы, на Юкосовской заправке. Там мы заправились, обливаясь слезами жалости, влили в Ежика машинного масла (не было двухтактного), наконец-то кинули денег на давно молчавшие телефоны и я обрадовала родителей, что мы все таки выбрались из Мордовии. Открылось сто тридцать седьмое дыхание и мы рванули к Москве. Радость возвращения омрачили любимые наши ГИБДДшники, в 18 километрах от МКАДа нас первый раз остановили и любезно согласились взять у Дяди Миши 500 рублей за отсутствие доверенности на мотоцикл. Как не странно на протяжении всего пути по ближнему Подмосковью и Москве нам попадались одни иногородние номера, а какая-то сволочь из региона 13 дважды подрезала, что несколько омрачило впечатления мордовских жителях. В Москву въехали в одиннадцатом часу. МКАД для меня пролетел как во сне. Родной поворот на Медведково, вожделенная палатка возле нашего гаража, холодное пиво. В гараж я пошла пешком, отсиженные ноги, смятая задница – неповторимая походка мотоциклиста, сил залезть на мотоцикл еще раз уже не было. Итог: два российских мотоцикла, 1330 километра пути за 72 часа, потеря на двоих камеры, покрышки, генератора.
Fanat

Сообщение Fanat »

Весело покатались молодцы, вот только запчастей с собой надо болльше брать.
belk
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 25 май 2005, 08:00
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение belk »

Читал раньше(наверное на мототревелс) рассказ интересный и веселый
вот только запчастей с собой надо болльше брать
А кто-то мне говорил зачем генератор)
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

я в шоке! уж не взять ремкомплект камеры в дальнобой... а реле-регулятор на урале попросту выкидывается и заменяется фарной лампочкой. дешево и сердито! если кто знает, конечно...
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

Не в тему:
Рассказ от лица "нажопницы".
Дам, назвав так свою девушку, сразу же получил бы сумочкой в тыкву :D
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
Oppozitchik

Сообщение Oppozitchik »

А у меня бабушка в 25 км от того самого Краснослободска живет. Который год вынашиваю идею на мотоцикле съездить. Но пока все не срастается. :(
Отличная поездка! Урал жалко, владельца тоже...
Lokiu

Сообщение Lokiu »

Tisha,
а чем плохо название "нажопница"? )
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

Lokiu, Вроде как неуважение, она же тоже полноправный член "экспедиции". Карту держит, музыку в плеере переключает :D
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
RockSPb
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:00
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение RockSPb »

Рассказ понравился, респкт =) тока ремкомплет не взять - это слишком =) я всегда с собой вожу... рюкзак запчастей и инструментов...
иж для души
Ответить