Дым над водой 2006

alexx
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 01 май 2004, 08:00
Откуда: Северное Бутово - город герой
Контактная информация:

Дым над водой 2006

Сообщение alexx »

Этот рассказ пролежал более полугода на одном сайте, почти никем не замеченный. И так и лежать ему дальше, если бы ни совет самого доброго модератора о том, что статья заслуживает того, чтобы быть помещенной на сайт motoizh.ru. Статья подверглась небольшим изменениям-дополнениям, но авторский стиль остался неизменным. : )
Ну, а теперь, само повествование.


Скатался я тут на днях Нижний Новгород. Кто не знает, в окрестностях сего славного города, в котором я так и не побывал, проходил байк-фестиваль «Дым над водой». Байк-фестиваль это, конечно, громко сказано, но обо всем по порядку.
Пригласил меня в этот «трип» некто Юрий, широко известный в узких кругах, как Атос. Почему «трип», а не просто поездка? Да потому что ехать мне пришлось на Планете, в то время как все остальные отправились на японобайках. В общем, компания подобралась разнообразная. Помимо меня (Иж Планета 5-01) и Атоса с женой Натальей (Кавасаки Вулкан 1500) поехали: Бендера, он же Павел (Хонда Шедоу 750), Андрей (Хонда Х4) и Колян (ВАЗ 2107), на машине тех.поддержки. Кстати, когда есть машина, отпадают многие проблемы, в нее можно положить все вещи и не тащить их на мотиках, всегда есть запас бензина и достаточно большой набор инструментов.
Ну, а теперь о самой поездке. Выезд был назначен на 26 мая в семь утра. И, как это не странно, он состоялся. Отъехав от Москвы километров 150 я почувствовал какой-то стук, остановившись отдохнуть и размять задницу начал искать причину. Оказалось, что открутился подкрылок, установленный перед задним колесом. Изрядно испачкавшись, прикрутил его проволокой – «казахской сваркой». Ладно, едем дальше. Дорога М-7 оказалась достаточно неплохой, позволяющей держать высокую крейсерскую скорость – в районе 110 км/ч. Речь, конечно, идет о Планете, японцы смогли бы там идти и 150, особо не напрягаясь. Вот так кратковременно замедляясь до 100, мы отважно продвигались вперед, все остальное время скорость у меня на спидометре не опускалась ниже 120, а на обгонах стрелка ровнехонько показывала 130 км/ч. Раньше, если бы мне сказали, что на Иже можно вполне комфортно ехать на почти максимальной скорости, то не поверил бы. К вибрациям на руле быстро привык, на подножках и сиденье их, как-то особо и не было. Вообще же, вибрации оказались не самым страшным: ну открутился подкрылок и протерялся винт крепления ремешка на седле, плюс развалились два поворотника, ранее склеенные супер-клеем, ничего в этом смертельного нет. А вот то, что мотик начал метить территорию маслом на каждой остановке – это уже серьезней. Причем не две-три капли, а небольшую лужицу он успевал наделать за 10 минут стоянки. Херачил маслом он через сальник кикстартера, который я заменил за пару дней до поездки. То ли сальник «левый», толи я криворукий. Нет ответа. :)
Еще о дороге. В целом качество её неплохое, только встретился участок в несколько километров со срезанным асфальтом, перли 80, боясь пукнуть. Также есть участки с ямками и буграми, которые совсем не видны, но когда по ним едешь, кажется, что колеса стали квадратной формы.
Двигались колонной, с машиной прикрывающей тылы. Когда первый мотик включал поворотник для обгона, машина выруливала на соседнюю полосу, перекрывая дорогу другим машинам, позволяя мотикам безопасно обгонять впереди едущих. Не очень вежливо, конечно, но по-другому колонна бы растягивалась, что не есть хорошо. Удивляют водители, считающие, что вклиниваться между мотиками и ехать рядом и пялится на «байкеров» это круто. Так удивляют, что хочется дать в морду и разбить их сраные машины. Видели несколько аварий, самой впечатляющей из которых было лобовое столкновение грузовика и Форда «Транзита». Если там кто-то выжил, то можно сказать, что им повезло. В общем, жесть.
Подозрения начали нас одолевать, когда за 300 км пути мы не встретили ни одного мотоцикла едущего на фестиваль. Но долго ли, коротко ли, но преодолев где-то 450 км мы прибыли на место. Место представляло собой достаточно большую холмистую местность без единого дерева, на которой расположилось от силы человек 150. Ожидали большего.
«Совершенно случайно» встретили Колю Ермакова. Он был так рад приезду Атоса, что носил его на руках по поляне.
Оказалось, что туалетов мало и нам посоветовали в них ходить только на крайняк. Говно вопрос! Все ходили в ближайшую лесопосадку, до которой надо было пройти с полкилометра по перепаханному полю. Я, как самый умный, ездил срать на мотоцикле. Прошу прощения за мой французский.
А что у нас самое интересное в байк-фестивалях? Правильно, концерт и разные конкурсы (кто сказал выпивка и тёлки?!). И то и другое было совершенно обычным, таким же, как и везде. Поэтому потусив с полчаса у сцены, мы отправились обратно в лагерь. А вот там то было очень даже ничего. Холодное пиво, костер и гитара, да плюс люди, умеющие со всем этим обращаться, что может быть лучше? Позже стал подходить народ из других лагерей, пошло общение. Хотелось бы отметить тот факт, что каких либо конфликтов между людьми из разных городов особо не наблюдалось, все было вполне дружно и душевно. Очень рад бы был написать, что все кто приехал, были адекватными, но не получится. Некоторые (именно некоторые! В основном это были вполне нормальные люди) тупоголовые типы из Чебоксар добили своей набыченностью и желанием доказать окружающим, что они самые крутые, прям как дети. Злые дети. Но на второй день они свалили, и стало лучше.
Грело душу то, что народ интересовался Планетой ничуть не меньше, а может даже и больше, чем японцами. Ходили, смотрели, фотографировали. Позже это чуть не вышло боком, но об этом потом.
Ходили смотреть на мотокросс и заезды джипов по пересеченке. Мотокросс был ознаменован полным отсутствием каких–либо комментариев. Что это за класс мотоциклов, что за гонщики, сколько кругов осталось, соревнования ли это вообще или народ просто так катается, даже этого не удосужились сказать. Причем я не требую полноценного комментария по ходу всей гонки, для этого необходимо действительно глубокого знать вопрос, достаточно было минимума информации и зрителей было бы на порядок больше. Заезды джипов, наоборот, были испорчены бездарным словесным поносом гламурного пидора, по недоразумению оказавшемуся в роли ведущего.
А потом Бендера пилой серьезно порезал себе руку. И открылось истинное отношение организаторов к своим гостям. Эти козлы отказались вызывать скорую, сказав, что им не нужны проблемы и огласка, по типу: на фестивале никаких происшествий не было. Также не было проезда колонны по городу, устроители не смогли договориться то ли с властями, то ли с ГАИ, что тоже говорит не в пользу них. А еще не приехала обещанная группа «Крематорий». А еще.… Да много чего еще; в общем, косяков было предостаточно.
На обратной дороге менты стали разводить на бабло двоих наших. Причем эти суки почти два часа капали на мозги, держали на жаре, вместо того, чтобы просто попросить денег. Дебилы.
Еще выезжая из лагеря, заметил, что мой мот как-то неохотно разгоняется. А уж выбравшись на большую дорогу, стало совсем хреново: динамика как у мопеда, в горки не больше 80 км/ч с переходом на третью передачу, двигатель как-то неохотно набирает обороты. Я уж отчаялся, что до дома так и придется тащиться, но что-то не давало покоя моему воспаленному мозгу. Прямо на ходу начал разбираться, в чем дело и нашел причину – педаль тормоза находилась несколько ниже, чем обычно. Остановился, смотрю, так и есть, педаль (а она у меня «нового образца», хе-хе, мотоциклу уже 11 лет) не просто нажата, но еще и защелкнута на некое подобие ручника. Сразу вспомнился народ, подходящий к мотику и тыкающий в него пальцами. В тот день им икалось еще долго, так грязно и зло я никогда не ругался.
Домой ехали уже не спеша, только разницы я не почувствовал - всё тот же безумный отжиг на скорости под 120 с постоянными обгонами и перестроениями. Такая езда вылилась в расход бензина больше семи литров на сотню, о чем ни капли не жалею. Если бы захотел сэкономить, вообще никуда не поехал.
Левый мотобот покрылся масленно-пылевой шубой, сальник, похоже, начал пропускать еще больше. Заправки шли редко, и когда в баках осталось совсем мало бензина, срулили заправляться. Какое же было разочарование, когда оказалось, что на заправке нет 92-го. Восьмидесятым заправляться не стал, решил дотянуть до следующей. Не дотянул. Не хватило нескольких километров. Пока ждал у обочины, когда привезут мне бензина, не спеша, зачистил контакты в поворотниках, а то из четырех горел только один, да и тот постоянно. И тут я увидел это. Дренажную трубу, проходящую под трассой. А у конца трубы – здоровый бетонный короб. Прошел я к этому коробу, посмотрел вниз, до земли метра два с половиной, нормально. Взял и поссал с него, гордо продекламировав: «Нету большей красоты, чем пописать с высоты ». Минут через десять подъехал Бендера с бензином. И что вы думаете, он сделал? Он молча встал на этот же короб и тоже облегчился. Нет, что не говорите, а места там красивые.
Потом была заправка с каким–то вонючим бензином (он реально вонял!), от которого у меня распухла уплотнительная резинка в пробке бензобака и бензин начал выплескиваться. Позже уже в Москве чуть не впилился в Андрюху на Х4, потому что у него нет зеркал заднего вида и он не видит куда едет.
Ближе к полуночи распрощавшись со всеми, поехал домой. По МКАДу пер 130 км/ч между рядов. Через полчаса этой вакханалии был дома. Усталый, голодный и злой, но весьма довольный собой.
Чего и вам желаю.
P.S.: Итог поездки таков:
- пройдено порядка 920 км.
- сожжено 62 литра бензина и 2 литра двухтактного масла.
- средний расход бензина составил 6,7 л/100км.
- денег потратил чуть больше двух тысяч. Причем на штрафы не отдал ни копейки, благодаря грамотной езде ведущего колонны.
- появилось твердое убеждение больше никуда не ездить на Иже в компании с японоциклами. Здоровье дороже, как мое, так и мотоцикла.
Купил Японца - продал Родину?
belk
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 25 май 2005, 08:00
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение belk »

Хорошая статья. Почитал-посмеялся и вспомнил лето.
Denis-BK

Сообщение Denis-BK »

Знакомая ситуация с кентами пересевшими на японцев, не с кем стало кататься.
Atos
Сообщения: 651
Зарегистрирован: 22 дек 2003, 09:00
Откуда: обычно командировка, а живу в Москве
Контактная информация:

Сообщение Atos »

Очень понравилась мне эта статья.
Весьма любопытно посмотреть на одни и те же события разными глазами.
alexx, респект.
Mein Kampf gegen ПианЭрЫ
Главнокомандующий броуновского движения
alexx
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 01 май 2004, 08:00
Откуда: Северное Бутово - город герой
Контактная информация:

Сообщение alexx »

Весьма любопытно посмотреть на одни и те же события разными глазами.
Это в том смысле, что ты неторопливо чопперил, наслаждаясь окружающей природой, а я аццки отжигал, мотаясь за вами по полосам, как буй в проруби?

P.S.:
alexx, респект.
Лучше деньгами. :)
Купил Японца - продал Родину?
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

alexx, на А-80 надо было ездить :) - хренового А-80 я пока не встречал.
alexx
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: 01 май 2004, 08:00
Откуда: Северное Бутово - город герой
Контактная информация:

Сообщение alexx »

Кстати, использование этого сурогата никак не сказалось на динамических и скоростных характеристиках. Я продолжал жечь на полную ручку, как и до этого. По приезду домой, на следующий день, из любопытства выкрутил свечку. Свеча была абсолютно белая, без следов нагара. Похоже, в печке воздушного двигатель сгорает любая кака, вне зависимости от происхождения.
Купил Японца - продал Родину?
Aleksei

Сообщение Aleksei »

Покажите мне эту Планету которая может долго ехать 130 км\ч спидометр наверно совсем плохой а так интересно
belk
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 25 май 2005, 08:00
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение belk »

Aleksei, и на других мотоциклах тоже спидометры плохие на всех сразу?
Ответить