ТРАССА-2007

VVChaif
Самый Старший
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
Контактная информация:

ТРАССА-2007

Сообщение VVChaif »

Как вступление (это не от слова «тупить»:)))!
Когда осваивала мотоцикл и делала первые шаги в новой для меня мотожизни, не знала и не думала, что в это же времяв другом городе как мотоциклист родился ещё один человек, мой Любимый. Мы никогда бы не встретились, если бы не мотоциклы, если бы не это желание – Свободы… У каждого впереди лежала своя Дорога, но она стала НАШЕЙ несмотря на многие обстоятельства, которые были против нас! Как будто каждый из нас ждал своего времени. Апересеклисьнаши Дороги благодаря VVChaif-у и мотоИЖ.ру. Желаем и сайту и его создателю процветания на долгие-долгие годы, хорошей известности и много верных друзей!)))Не остаться в живых если вдруг гроза
Так не стой, как чужой, опустив глаза
Только действиям счет, все слова пусты
Разделился весь Мир, отвечай с кем ты?
АРИЯ!!!
Сядь кто то из нас на мотоцикл годом позже или раньше мы бы так никогда и не встретились. Мотоцикл помог нам найти друг друга и новые горизонты. Так что на двоих у нас теперь два ИЖа, Планета и Юп и одно мировоззрение в котором неразрывно связаны Мотоцикл, Свобода, Металл!
Изображение
1. Навстречу Солнцу!
А ещё мы веганы, то есть не признаём убийств тех, кто слабее нас, беззащитнее и никогда никому не сделал ничего плохого! Животные не заслужили той участи которую готовит им человек, и того имени, которое он им дал – «скоты»! Хотелось бы объяснить, почему вегетарианство и Свобода связаны, а также обратиться ко всем, кто ещё ищет свой Путь в Жизни, кто старается понять, к тем, кто хочет Свободы!!! На самом деле хочет! И не того призрака, которого нам предлагают взамен, предлагают все, правительство, общество сформированное этим правительством, предлагают взамен Себя, предлагают отдать за лживый комфорт и лживые ценности Себя, отдать взамен свою Личность, чтобы через несколько лет оказалось, что жизнь летит под откос или всё хорошо, но больше ничего уже не радует, всё уже было.. Но есть НАСТОЯЩАЯ Свобода! Это когда помнишь, что ты Человек, изначально с горящей искоркой – Душой, она при рождении есть у всех… Если она погасла -её можно зажечь, ведь при наличии Со-чувствия и силы воли осуществимоВСЁ! Но если она ещё горит, хороший помощник для пробуждения- мотоцикл! Когда чувствуешь, что тупеешь, сам становишься толпой, а твоё мнение становится общественным, сядь на мотоцикл!!! И вспомни, как это - Жить и Чувствовать. Само по себе мотоциклетное движение – это протест равнодушному, мёртвому обществу, с устоявшимися, заплесневелыми понятиями. Есть здесь такие, кого ни разу не осуждали за увлечение мотоциклом???
Во все века существовали понятия добра и зла, очень просто существовать в таком примитивном мире, где кто то уже всё поделил на чёрное и белое, многие даже не задумываются, а насколько это правильно??? Некоторые понимают – зло для одного человека не является злом для другого, то же самое касается целых народов, но большинство - слепо. На самом деле правильным будет не делать другому того, чего себе не желаешь… Огромным заблуждением является тотальный антропоцентризм (человек – пуп вселенной и Солнце светит только для него!), в котором мы все воспитаны, им пронизаны все религии, политика, общество. Человеккак единственно разумная и чувствующая форма жизни. По моему здесь первоисточник всех проблем. Тысячелетиями человек всё делает только для себя, но счастливых людей как не было так и нет…Парадокс…Кроме пожалуй самых примитивных людишек, кого не трогает ни любовь ни боль, а все желания и радости существования сводятся к удовлетворению физических потребностей. Про таких и говорить не стоит, таких думаю на этом сайте нет, выбрав мотоцикл уже выбираешь другой Путь. Пусть многие уходят с этого Пути, кто то бросает, считая, что повзрослел, кто то стареет, хотя это то же самое, что и «повзрослеть», кто то уходит навсегда… Последнее не передать словами. Но тем, кто ездит по зову Души, будет проще понять то, что мы хотим сказать! Почти все знают где находится граница между жизнью и смертью, кто на ней не был? Проходишь по этой границе каждый раз, когда удерживаешь мотоцикл от падения, избегаешь опасного столкновения и понимаешь – опять сделан шаг в сторону жизни и ты остался Здесь! Многие мотоциклисты как последние рыцари бесконечных дорог, ищут то, чего уже давно никто не ищет…. Свободы…. Её так мало в этом Мире, иногда кажется, что почти не осталось Свободных Людей! Способных думать самостоятельно, а не повторять изношенные штампы и стереотипы остальных! Самый тупой и затасканный штамп человечества – жизни без мяса нет! Никто даже не пытается спорить! А между тем это один из самых крепких поводков, на котором сидит каждый убивающий и оплачивающий убийства! Как первый шаг к настоящей Свободе, хотим предложить ВСЕМ попробовать Жить без каждодневных убийств, перестать считать нормой то, что нам долбили с детства. Мы не одни в этом Мире, из каждого родившегося на этой Земле, делают безмозглого потребителя и никто даже не задумывается, куда мы движемся с таким отношением к Природе. Подумайте над этим…. Первый шаг для тех, кто хочет изменить свою Жизнь – отказаться от убийств и перестать их оплачивать. Многое становится понятным, когда Живёшь именно так и не иначе.
Мы – веганы, на двоих уже 16 лет, до сих пор живы, на всё хватает и сил и энергии, неужели это не о чём не говорит? Мы не фанатики и не исповедуем религий, любая религия когда-то выдумана человеком и возведена в наше время в какой то дикий абсурд. НЕ понятно, почему люди не могут просто Жить, не убивая и не обманывая, почему большинство видит только тьму и никакого света, почему никто не желает вырваться из этого круга??? Наверно от того, что никто не понимает - Мир не только для людей и живём мы в нём НЕ ОДНИ! Люди не должны страдать и болеть... но пока человек поедает трупы он не сможет быть здоровым! Не сможет стать счастливым! Пока убийство считается НОРМАЛЬНЫМ в этом Мире будут те же отношения, что мы наблюдаем сейчас! Человек тщательно ограждает себя от боли, но получает в какой то момент Жизни её сполна. Разве так должно быть? Ведь можно Жить по другому! Здорово, что мотоциклисты поддерживают друг друга, но ведь так смогли бы жить ВСЕ люди! Предлагаем навести небольшой порядок в байкерской культуре и больше не считать крутыми и жутко полезными кожаные седушки мотов и косухи из натуральной кожи – это кожа содранная с убитого тела… Прятаться от воздействий внешнего Мира под чужой кожей – глупо!!! Предлагаем не считать жарку шашлыков мужским и байкерским занятием, любое мясо – это убитое тело ЖИВОГО существа, которое хотело Жить не меньше, чем ЛЮБОЙ ИЗ НАС. Животные также как и мы радуются Солнцу, даже больше нас! Смерть от ножа мясника последнее и самое огромное унижение в жизни любого «сельскохозяйственного» животного.. Последняя боль… МЫ, все кто ездит, как правило знаем, что такое боль и что такое смерть, большинство с ними сталкивались вблизи, так кому как не нам понимать всё это? Если кто то ещё способен бороться и рваться из болота, попробуйте… откажитесь от убийств, потом многое в Жизни станет понятным. Только тем, кто сможет, нужно быть готовым к постоянной войне – давить и убеждать в неправоте будут все – родственники, общество, церковь, врачи…. Советчиков будет большинство, но это как раз тот случай, когда большинство ОШИБАЕТСЯ!!! Счастливых и здоровых людей единицы, поэтому не надо никого слушать, ищите СВОЙ Путь, чтобы не остаться когда нибудь наедине с грузом прожитых лет и подорванным здоровьем. Мы знаем, что предлагаем, сами Живём так и всё больше людей присоединяются к движению за Свободу Мира, «делают ход в пользу Жизни» (Amatory))). Среди мотоциклистов много таких, кто колесит по Дорогам именно в поисках Свободы или того, что просто зовёт сорваться в Путь, вырваться из повседневности. Развивайте это чувство, не сдавайтесь и не подчиняйтесь, но протест должен выражаться не демонстрацией грубой силы и не тем, что большинство считает крутостью, а собственным Я Свободным от навязанных ценностей. Они все сейчас основаны на крови и на рабстве, на подчинении, но на боли и унижении счастья никогда не сделать. За Дороги будущего без границ и заборов нужно бороться сейчас и для начала нужно сделать совсем не много – перестать убивать, неважно чьими руками…

Трасса 2007
В апреле мы открыли Сезон 2007 и прошёл он как солнечный день – ярко, жарко и светло! Лето пролетело стремительно, Дороги, бездорожье, озёра и горы! Выходных катастрофически не хватало, домой всегда возвращались нехотя, ибо два дня Дороги для больного «мотоциклизмом» скорее наказание, чем удовольствие! Было много интересного, по разным причинам особо запомнилось как сильно обгорели на Солнышке на озере Тирикуль в июне, чуть не замёрзли во время ночёвки на вершине Зюраткуля в июле, съездили в дальнобой в августе.
Изображение
2. Озеро Тирикуль
Про Тирикуль вспоминать совсем не хочется, а вот на Зюраткуле было здорово! Пока Солнце не село… и не стало очень-очень холодно. Идея переночевать на вершине горы родилась спонтанно, наверхпо тридцатиградусной жаре вскарабкались с рюкзаками, имея при себе палатку, воду, немного еды и никакой тёплой одежды (оно и понятно, июль же, однако!). Бросили рюкзаки в низкорослых ёлках и пошли гулять по склонам горы, очень жалею, что фотик остался в рюкзаке, на одном из склонов мы встретили закат – всё безграничное пространство перед нами, между вершинами гор и небом, окрасилось во все оттенки красно-алого цвета, стих даже ветер и Солнце опустилось за горы в полном безмолвии…Темнело постепенно, и присутствие тьмы ощущалось как нечто то физическое. Вокруг разлилась полная тишина, как бывает перед грозой… Поставили за выступом скалы палатку и легли спать практически на камень, положив под голову только рюкзаки. Проснулись спустя несколько часов от того, что палатку раскачивало во все стороны ветром, близким к ураганному и взлететь ей мешали только мы. Ветер проникал даже сквозь двойную молнию входа, стало неимоверно холодно, камень на котором стояла палатка тоже стал ледяным, романтика закончилась)). Сначала сохраняли тепло крепко обнявшись, потом не помогло и это – спали урывками, причём сны мне снились довольно странные – то я в гостях в деревне у горячо натопленной печки, то дома отогреваюсь в бане, то старый лесник приглашает нас погреться в свою избушку на той же вершине горы, а сам говорит – вы пока грейтесь, а я пойду туристов бессовестных постреляю и сняв со стены двустволку уходит:)) Утро ждали как не ждали ещё никогда. В предрассветной тьме ветер вдруг стих, но стало ещё холоднее в полной тишине два раза слышала как где то упал камень, или что то странно «ухнуло», я лежала прижавшись ухом к самой скале. Там вообще чувствовалось какое то мощное движение, будто Горы живые. Мы вдруг уснули и проспали рассвет на который мне очень хотелось полюбоваться, вылезли из палатки часов в семь утра, на свежий и холодный воздух.
Изображение
3. Зюраткуль
Утром, возвращаясь домой отгадали загадку порванных шин от грузовиков, постоянно попадающихся на обочинах. Остановились подтянуть рюкзак на багажнике, мимо проезжала фура и вдруг её заднее колесо закрутилось по диагонали, фура пролетела мимо и тут у неё слетела шина, прямо за нашими мотами, проскакала по обочине и унеслась в чистое поле! Водитель не остановился и уехал дальше. Диск колеса крутился ираскидывал за собой куски резины ещё метров 200.
Август окупил все летние мытарства на работе, мы наконец взяли отпуск на две недели. Вопрос куда ехать не возник, у меня не проходит тяга к Уральским Горам, поэтому запланировали маршрут: ТУДА - Челябинск- Кунгур (Кунгурская ледяная пещера) черезКарабаш, Касли, Верхний Уфалей, Нязепетровск, Красноуфимск, ОБРАТНО -спуститься окольными дорогами из Пермской области в Башкирию, а потом и в Челябинскую область - Сатка (Саткинские Пороги) – Сикияз-Тамак (Сикияз-Тамакский пещерный комплекс) – Серпиевка (Игнатьевская пещера (да и вообще места очень красивые)) – Белорецк и далее вниз через Южно-Уральский и Башкирский заповедники до Аркаима, из Аркаима по федеральной трассе через Карталы и Троицк в Челябинск, домой. Такой вот «небольшой» кружок по Уральским Горам!!! С надеждой, что хватит нам ещё тёплых деньков отправились в путь. …
Изображение
4. В Дорогу...
Успеть бы искупаться в остывающих озёрах… В дорогу кроме стандартного набора мотопутешественников взяли карманный компьютер с джипиэс-навигатором вещь полезная, если загрузить в неё нужную карту:). Ехали не торопясь, останавливались где хотели, Южный Урал – край голубых озёр, так что проблем с ночёвкой и отдыхом не возникло. И с погодой повезло, было очень тепло, солнечно, не торопясь проехали первые городки раскинутые на холмах, из всех осадок в душе оставил только Карабаш – зона экологического бедствия, на въезде в город находится медеплавильный завод убивающий всё живое. Вокруг завода мёртвая зона, отравленная земля, голые холмы и… город! Скорее всего этот завод даёт работу местному населению, он же его и губит. На вершине одного из мёртвых холмов стоит огромный, издалека видный крест, под ним выложена надпись «спаси и сохрани». Кислорода в воздухе нуль целых нуль десятых процента, рядом с заводом ни кустика, ни деревца, всё вымерло… я теперь не думаю, что только в металлургическом Челябинске дышать нечем… у нас хотя бы деревья рядом с заводами растут.
Изображение
5. Карабаш
В Нязепетровск въехали на второй день пути, поздним вечером, чуть-чуть поблудили по городу, сориентировались с помощью джипиэса, нужная дорога на Пермь на карте обозначенная как асфальт оказалась грунтовкой! Въехали на неё в потёмках, всё ещё сомневаясь в правильности выбора направления. Просто закончился частный сектор и началась грунтовка. Вдоль дороги выстроились чёрные сосны, красивые наверно места, если ехать днём, но мы решили прокатиться часть ночи, в ночной дороге есть своя красота…тьма всё глубже, в свете фары грунтовка ложится под колёса, по обочинам неприступной стеной мелькает таинственный лес... Встретилась развилка без указателей, остановились, достали КПК. Пока навигатор ловил и высвечивал звёздочки - спутники на экране, определял наше местонахождение, лес опомнившись от шума ИЖей зажил своей ночной жизнью, зашелестел, зашуршал, гукнула птичка, грянул разноголосый лягушачий хор! Чтобы не отставать, подурачились тоже, поорав дикими голосами – акустика ночного леса заставляет отдыхать лучшие органные залы, а сколько раз возвращается эхо даже не пересчитать. Развилка на которой мы стояли на карте нашлась, свернули налево. Без джипиэса выбирать бы пришлось орёл, решка, или ловить и допрашивать медведя. Лес постепенно сменился полями с перелесками. С полями на дороге появились совы (птички дикошарые!)) сидятпрям на земле, часто, штуки по 3 на 100 метров, попадёт такая в свет фары, сверкнёт глазами и бросается именно в ту сторону, в которую меньше всего ожидаешь! Нескольких я могла бы на ходу поймать! Дальше пошёл второй уровень сложности – на ночной дороге зачем то расселись в шахматном порядке большие, просто огромные жабы! Причём сидят неподвижно, как булыжники, пока не прыгнет такой «камушек», не поймёшь, что оно живое! Пришлось объезжать все подряд и максимально снизить скорость. (ЛЮДИ, очень прошу! Будьте аккуратны! Они все хотят ЖИТЬ, будьте повнимательнее на дороге! Ведь находятся такие, кому весело рассказывать о задавленной кошке или сбитой собаке, я просто уверена – кто не пожалеет мышку или лягушку – не пожалеет вообще никого. Я как то раз, в феврале, два часа просидела на обочине рядом с собакой, которой камаз при мне раздавил задние лапы. Водитель притормозил только тогда, когда с жутким хрустом проехал по ней, выглянул и поехал дальше… Пока я остолбенело стояла и соображала, что делать, на дорогу наперерез всем машинам выбежала девчушка лет 5-ти и за передние лапы утащила псину на обочину. Следом выбежала мамаша девочки, схватила её за руку и уволокла ругаясь прочь. Я присела рядом с собакой, она тоскливо смотрела на меня, не выла и не орала, как это делают люди в подобных ситуациях, а просто тихонько плакала настоящими слезами, иногда тяжело вздыхала, а я над ней рыдала, потому что понимала, что собаку придётся убить, я сидела и уговаривала её умереть, а она всё не умирала, смерть жестока…..… и ни один водитель из проезжавших мимо не помог, все только притормаживали, с любопытством смотрели и уезжали, я пыталась поднять псину на руки, но она начинала стонать… у меня отмёрзли ноги сквозь тёплые сапоги, а как ЕЙ было лежать на ледяном асфальте?????? Пришлось бежать к родственнику у которого есть машина и везти псину в ветлечебницу. Там ей при мне вкололи укол с ядом… Это жутко тяжело, просто невыносимо… Животные также как и мы хотят жить, они ничем не хуже нас, и если у нас есть хоть капля того разума которым мы так гордимся, нам стоит считаться с желанием ЖИТЬ менее разумных существ!!! Страшно умирать вот так, брошенным под колёсами проезжающих машин, никому не нужным в целом Мире, под равнодушными или любопытными взглядами… не больше того…)
Мы долго ехали по ночной дороге, объявилась Луна,и поднялся тёплый ветер, несколько раз дорога шла вниз и тёплый ветер сменялся холодным, влажным туманом – это значит мы въехали на очередной мост и внизу снова прошумела речка которой мы не увидели… Показалось, что светает, решили всё же остановиться на «ночлег» и поставили палатку на берегу маленького озерка, забавно утром вылезать из палатки – каждый раз видишь совсем не то, что представлялось ночью, палатка оказывается в местах самых неожиданных. На этот раз поутру увидели, что озеро – не озеро, азапруда у быстрой речушки, мы ночевали у самой плотины, и что мотоциклы у нас стали одного цвета - от покрывшей их пыли.
Изображение
6. Вершины...
Я в речке напрыгалась от души, хотелось остаться в этом месте на несколько дней, но отпуск поджимал, я уже успела возненавидеть любую работу, хуже нет чем путешествовать и укладываться в какие то сроки одновременно… В полдень въехали в Красноуфимск по жаре, а выехали из города – под дождик, дальше дождик весь день боролся с хорошей погодой с переменным успехом.
Изображение
7. Красноуфимск
В Кунгур мы приехали вечером, на третьи сутки, проехав 600 км. Последние километры перед городом дождь шёл непрерывно, но мы всё-равно съехали с дороги на Пермь и искали спуск к реке Сылва. Очень красивая речка с причудливыми изгибами среди холмов и сосновых лесов, но съехать к ней не получилось из-за размытой глинистой дороги.
Изображение
8. После дождя...
Переждали небольшой ливень под завалившимся деревянным навесом у леса ичерез какую то деревню вернулись на Трассу, причём очень удачно – сразу за постом депээс. Прямо за ментовской биндежкой стояло несколько мотов – пара ИЖей и оппозит по-моему, сам ба-а-альшой дядя депеесник резво дернулся в нашу сторону, но было видно что ему влом бежать так далеко, а махать уже бесполезно – всё равно не так поймём))) поэтому он проводил нас злобно-тоскливым взглядом. Трасса Ёкатеринбург - Пермь разбита ужасно, много фур и прочих камазов, ехали больше по обочине, в Кунгур въехали грязные, мокрые и голодные.
Изображение
9. Зюраткульские лайки
Поплутали по городу в поисках гостиницы, нашли не без помощи добрых людей. Юре объяснял дорогу местный товарищ, а мне одновременно -бабулька, сказавшая на прощание: «пусть ангел вас хранит в пути!». Определённо, чем город меньше, тем люди отзывчивей, а водители – воспитанней!)). Мы сами свернули не туда заехав в город, иначе и дорогу спрашивать бы не пришлось. Рядом с Кунгурской пещерой есть гостиница «Сталагмит». Если въезжать в Кунгур со стороны Пермско-Екатеринбургской трассы, то при въезде в город по самой широкой дороге надо повернуть направо, далее через мост и налево, недалеко от въезда в город стоит плакат со схемой проезда. Гостиницу нашли, очень порадовала стоянка – за гостиницей огороженный двор и транспорт можно оставлять совершенно спокойно. Двухместные нумера в «казённом доме» стоят от 800 рублей, стиль оформления – «советская эпоха», но, довольно чисто, часть вечера посвятили отмыванию себя и отстирыванию вещей. Утро выдалось солнечное, отправились в пещеру. Подземные лабиринтыприватизировало предприимчивое ООО, поставило на вход в пещеру толстую дверь, а рядом с дверью железную будку с тёткой внутри, продавать билеты. Экскурсии проводятся с 10 утра до 16-ти нуль-нуль. Билет индивидуальный – 500 рублей, групповой – 250, фотосъёмка – 150. Даа, вот это рубизнесс! Один плюс – в пещере чисто, если б лазили все подряд, наверняка бы устроили там свалкутуристических отходов и каждый год в подземных лабиринтах кто нибудь исправно бы терялся-убивался. Саму пещеру особо описывать не буду, но скажу точно – посетить стоит! Все её залы и туннели – результат десятитысячелетней работы воды. Первые залы ледяные, царство камня и льда, холодина (от -4д до 0, после +25 наверху), ледяные сталактиты и сталагмиты встречаясь на полпути образуют колонны, стены и своды и потолок украшены кристаллами льда, белоснежными снежинками. Вниз от ледяных гротов идут различные залы и ходы, подземные озёра, чистейшая и ледяная вода в которых в зависимости от глубины меняет цвет от светло-бирюзового до глубоко-зелёного. Мы прошли чуть больше километра, при общей протяжённости пещеры 5,5 км.
Изображение
10. В пещеру
Изображение
11. Первые залы (в двух шагах от лета!)
Изображение
12. Тоннели в потолке и капли воды летящие с поверхности
Изображение
13. Подземное озеро
Изображение
14. Вышли наверх!
Но, если честно я рекомендую индивидуальную экскурсию, если вдруг кто-то поедет в Кунгур, так как с «простой» группой экскурсовод идёт довольно быстро и выключает подсветку в зале, едва все из него выходят. Наружу вышли с другой стороны горы слегка оглушённые Солнцем и небом, будто побывали в другом мире.
Уехали из Кунгура вечером, днём пошёл дождь и мы использовали это время чтобы выспаться и подзарядить батарейки фотика и КПК. Из Пермской области нужно было спуститься в Башкирию. Кто любит бездорожье, срочно отправляйтесь туда, пока там асфальт не положили! Это рай для любителей бездорожья! Таких ужасных грунтовок как на границе Пермской области и Башкирии нужно ещё поискать! Дороги из ниоткуда и в никуда, в деревнях грязь, на дорогах и грязь и ямы и камни! И ни одного указателя!Первый и последний указатель, по которому мы свернули, привёл на задворки какой-то деревушки, а потом в чистое поле! После этого их вообще не было! Опять пригодилсяКПК с джипиэс-навигатором, выручил нас не раз и не два, иначе неизвестно, сколько лишних километров ещё пришлось бы сделать по этому бездорожью. С асфальтомзакончились сначала заправки, а потом и деревни! Уже поздней ночью, когда мы одолели этот путь, я выехала на асфальт с практически пустым баком, бенз на колдо…бинах мот кушает будь здоров! Надвигалась ночь, но спать не хотелось, поэтому ехали вперёд! Дорога становилась всё хуже и хуже, пошла ухабистая гравийканас всего два или три раза обогнали машины. Из полей приполз туман и остатки мира утонули в белой мгле и тьме. В полной темноте, почти ползком подъехали к какой то развилке – «одын дорога направо, одын дорога налево», никаких указателей, ничего. Достала листок скопированный с «Атласа автомобильных дорог России», и естественно этой дороги не обнаружила. На карте в КПК что то подобное нашлось и сопоставив две карты решили куда свернуть и продолжить движение на 3-й черепашьей скорости. Юра уехал вперёд, уже в 10-ти метрах габарит Юпа исчез бесследно, я ползу всё так же медленно с поднятым стеклом и каюсь – надо было встать затемно на ночлег. Догоняю Юру стоящего на обочине, заехав в глубокий мокрый гравий упал, разбив стекло на шлеме и фару. Левая дуга полностью согнулась, две пары трико порвались и камнями поцарапало ногу. Ногу замазали йодом, дальше полчаса ползали по дороге и обочине отыскивая в камнях деталюшки от фары, на наше счастье она не разбилась, а просто развалилась на части. Ещё через полчаса привели Юпа в порядок и двинули дальше. Несколько раз останавливались свериться сджипиэсом, указатели отсутствовали по прежнему, за полночи так и не встретилось ни одной деревни. Впереди загорелся стоп-сигнал Юриного Юпа, тормознула – на обочине стоит нечто обозначающее, что мы въехали в Башкирию, написано «рахим итегез» и «счастливого пути», вежливо конечно, но больше похоже на издевательство. Издевательство – потому что дорога стала ещё хуже! Я начала беспокоиться, у Планетки заканчивался бенз, у Юпа осталось немногим более. Часа в три ночи выехали на асфальт, ура! Значит направление с вечера выбрали правильное))! Судя по собачьему лаю сразу начались деревни, вокруг по прежнему ничего не видно, редкие машины стоят приткнувшись к обочине, парочка обогнавших нас лихачей далеко не уехала, туман стал гуще и им тоже пришлось остановиться. Решили тормознуть и мы, ужасно вымотались, хотелось спать. Никак не могли найти сворот с дороги, свернули по первому указателю на какую то деревню. Проехали её насквозь, за деревней началась лесная тропа, но и она закончилась тупиком, в свете фар обрисовалась уютная полянка с толстенными берёзами, я уже было обрадовалась, как Юра двинул рулём и посветил вокруг… Рядом с полянкой свет фары выхватил из темноты покосившийся забор и несколько надгробий! Жуть!!! Вот бы утром было весело, когда вылезли из палатки! Вернулись на трассу и ехали до следующего поворота, туман чуть рассеялся и стало ясно – светает.Свернули в чистое поле, отъехали от дороги на несколько километров, поставили палатку и упали спать. Уже через несколько часов проснулись от жары, и бряканья проезжавшего мимо трактора – голова тяжёлая, спать охота, но всё компенсировал открывшийся вид, мы удачно поставили палатку прямо на пригорке – пшеничные поля от горизонта и до горизонта залитые Солнечным светом, светящаяся ниточка дороги вдалеке и пронзительно голубое небо. Мимо проехало местное население на лошадке, всё сплошь нерусское, русских мы вообще увидели только через 2 дня, в деревне Серпиевка. То же Солнышко явило на свет все последствия дорожной ночи – мотоциклы по самые зеркала в грязи, одежда в пыли и самое главное – Юрин шлем! Его левой стороной будто тёрли асфальт, а стекло ближе к левому краю разломилось пополам! Да, шлем товарищи это вещь! Стекло починили вполне сносно при помощи супер-клея и скотча, быстро собрались и двинули дальше.
По асфальту доехали до посёлка Караидельский, по дороге перекусили в какой то деревушке. Места начались офигенно красивые – мы наконец-то въехали в Уральские Горы. Дорога шла вдоль реки Уфы, вдоль каменистых склонов густо поросших соснами, день был солнечный и яркий. В Караидели проехали по железному мосту через Уфу – мост платный!!!
Изображение
15. Река Уфа
Ближе ксередине моста сидит дедулька и собирает наличность. Нам он кивнул и махнул – проезжайте! Мы спрашивать не стали с чего бы это такие привилегии, объехали очередь из машин и остановились на другом берегу, я пошла фоткать реку, потом грязных по самый пятак хрюшек безмятежно гуляющих тут же. Подошёл пьяный чувак петляющий зигзагами через дорогу, предупредил о депээсниках впереди. Откудова они тут? Выехали на окраину и оба на! И правда, они родимые! Только не русские… башкирские. Ессно нас тормознули… причина остановки названная ментом насмешила даже мою Планетку, он сказал: «Хозяин наш однака, мотоциклистов не любит»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Стали расспрашивать этого нерусского юношу-мента уже с двух сторон – что за хозяин и почему мотоциклы не любит??? Парень смотрел куда то наверх (я посмотрела туда же итолько лёгкие тучки увидела и больше ничего, честное слово) и говорил, что уже всех извели, скоро их (нас) совсем не останется. Причём было видно, ничего личного, но раз УЖ хозяин сказал!!! Юра, родившийся и выросший в Уфе предположил, что хозяин это г-н Рахимов, вроде как президент Башкирии, но за что он мотоциклистов не любит так и осталось тайной великой. Мент не оценил, что конфликтовать мы с ним не стали и даже дорогу не подсказал, сказал только, что за Караиделью асфальта нет и долго не будет. Так и оказалось. Дорога пошла в сторону от реки, попытка сделать привал на берегу закончилась неудачей - съездов к берегу не было и свернув на первый попавшийся еле выехали обратно на дорогу, грязная узкая, разбитая тракторами дорожка идёт круто вниз, едва разминулись с трактором, который ехал туда же, тракторист крикнул, что на берег не выехать, мы начали разворачиваться. Разворот на горке да ещё на гружёном мотоцикле – высший пилотаж, практически развернувшись я не удержала мотоцикл и упала. Пришлось бежать за Юрой, который находился на дороге выше меня и уже выехал, вдвоём подняли мот и вытолкали на дорогу. Разболталась дуга и я сильно ударила ногу… как всегда обошлось малыми жертвами… Решили, что речек на нас ещё хватит, поехали дальше. Впереди ждали 70 километров грунтовки, ровной как стиральная доска! Но я про это не думала совсем, аккуратно объезжая препятствия не уставала любоваться красотой местности. Уральские Горы, спуски – подъёмы, смешанные сосново- берёзовые леса…. За всю дорогу на несколько поворотов встретился только один указатель «Сатка 295» км… и всё. Машин практически нет, на полпути нас обогнала волшебная повозка изготовленная уральскими умельцами-любителями по простому рецепту – берём классический ВАЗ, отпиливаем кузов, оставляем двигатель, пару сидений и руль! Сие чудо пролетело в туче пыли, прикольно сделали. Ещё два колеса выкинуть и мотоцикл получится))). На полянке у дороги заметили маленький пруд, тормознули отмываться, отъедаться и отсыпаться. Сварили на костре обалденно вкусный суп из остатков овощей купленных ещё в Верхнем Уфалее, вермишели и грибов. На следующий день разразилась гроза, переждали в палатке, дождь отмыл мотоциклы как добросовестный хозяин, отправились в дорогу уже днём и скоро начался асфальт. В посёлке (или даже скорее городишке) Месягутово дорога ведущая на Трассу М-5 проходит через сам посёлок, причём знак окончания посёлка стоит далеко за ним, а мент с радаром близко (хлебное место!). Хорошо, что ехали 80 км и успели сбросить скорость, непонятно было засёк или нет, но конечно же тормознул! Хозяин ведь не любит! Опять башкирский мент! Видно было – надеялся что доков у нас нет, увидев что мы их достали тут же потерял к нам интерес… На дэпээсниках физиогномику изучать можно, огорчение пополам с пофигизмом написано прям на лице!
Изображение
16. Башкирия
Вечером доехали до Уральской красавицы, реки Юрюзань бегущей сквозь Горы… Ночевали на самом берегу, накупались до потери пульса, вода не очень холодная и река не сказать чтобы глубокая, но тем не менее течение довольно сильное, чем глубже зайдёшь тем сильнее уносит… потом до самой ночи варили чай на костре.Сидели на обрыве у берега, пили горячий чай с шоколадом, смотрели как красное Солнце опустилось за вершины Гор, как из реки появился туман и расстелился над самой землей, но быстро исчез и наступила звёздная ночь… Ещё посидели у костра и отправились спать… Это был самый безмятежный вечер за всё путешествие, волшебное место на берегу Юрюзани.
Изображение
17. Юрюзань
Утром позавтракали и выехали на трассу через башкирскую деревню, нужно было проехать на М5 через город Кропачёво. С утра проскочили источник Кургазак, там скопление машин, фур, все набирают халявную минеральную водичку, проскочили мимо народа на гружёных мотах, поприветствовали друг друга, остановились не сговариваясь за источником, решили сначала попить, потом пойти на стоянку узнать куда народ едет. Пока воду набирали все уже уехали… некрасиво наверно получилось... нужно было сначала поздороваться.
Изображение
18. Источник Кургазак
На М5 выехали только чтобы её пересечь и тут же углубиться в Уральские просторы по другую сторону Трассы. Пока ждали окошка – проскочить через дорогу по ней пролетели трое мотоциклистов на здоровенных мотоциклах. Поприветствовали друг друга. В Серпиевку приехали днём, в местном единственном магазинчике спросили у кого можно дом на сутки снять, девушка - продавец рассказала про тётеньку сдающую пустующие дома, купили банку солёных огурцов «Дядя Ваня», булку свежего хлеба и отчалили искать домосдатчицу. Нам бы хватило и палатки, но аккумуляторы фотика и КПК требовали розетки, то есть зарядки))),система подзарядки батареек от аккума мотоцикла у нас пока только в планах! Сняли половину здоровенного дома из 4-х комнат на окраине деревни за 100 рублей! Во дворе навес, под навесом огромный деревянный стол с лавками, человек на 30, остатки костров, дрова… мы здесь не первые путешественники. Быстренько развели костёр, сварили кашу, съели дядю Ваню и поехали искать Игнатьевскую пещеру… И опять нас выручил КПК! Не доезжая км 7 до Серпиевки нужно свернуть с дороги направо (главный ориентир – кладбище)), далее через кладбище углубиться км на 7-10 в лес и ехать как можно правее, пещера находится на правом берегу реки Сим. Точно расстояние сказать не могу, мы сами плутали там по леснымдорожкам. Километра за три до пещеры мотоциклы пришлось оставить, лужи на дороге шли по нарастающей и окончились одной широченной и глубокой лужей (спустя 4 часа мы очень радовались, что оставили мотоциклы и пошли пешком). По дороге изловили ужа, изворотливый, совсем не холодный, под шкурой будто мышцы накачанные вырывается из рук с ощутимой силой, а вот глаза светлые такие, птичьи… Отпущенный уж тут же сквозанул в ближайшую лужу. С лесной дороги на пещеру есть неприметный поворот, главный ориентир – вкопанный на левой обочине столб с надписью «Памятник Природы. Игнатьевская пещера. Охраняется законом». Оттуда ещё порядком пешком топать, для тех кто боится заблудиться – зарубки на соснах до самой пещеры.Вход в неё находится в скале, прямо над рекой, на высоте метров пяти… Чёрный, огромный, завораживающий.
Изображение
19. Игнатьевская пещера
Изображение
20. Это только вход!
Изображение
21. Потолки какие то неровные!
Изображение
22. Эти уступы находятся тоже на входе в пещеру
Кто то давно сделал лесенку, поднялись наверх…всё вокруг помечено «афтографами» туристов-любителей начиная года так с 50-го! Сверху открывается вид на горы и речку. В пещеру прошли согнувшись в три погибели, ход вначале огромный быстро сужается и открывается перпендикулярно в высокий чёрный коридор. От центрального хода мы свернули направо. Налево коридор сужался. Темно, холодно, жутковато! Изо рта пар идёт «хорошая китайская светодиодная фонарика» нифига не светит, дошли до какого то зала, свет теряется в темноте, где то капает вода, стены чёрные и мокрые… Читала перед поездкой что в этой пещере сохранились рисунки древних людей 15000 летней давности, но мы к сожалению ничего не нашли. Как оказалось мы были совсем не готовы идти в пещеру, прежде всего нужен хороший фонарик и мелок – указать направление хода будет совсем нелишним, темнота и тишина давит, ориентиров никаких. Получилось так, что мы вернулись в пройденный ранее зал и даже не сразу это поняли (возможно даже просто сделали по большому залу круг вокруг большого камня))! Решили возвращаться, и не искушать судьбу. У лаза на выход не удержались, чуть ли не на коленках поползли налево, начались какие то лужицы, конца тоннелю видно не было, батарейки фонарика ощутимо сели. Развернулись и поползли на выход. У выхода ещё постояли, как тут пещерные люди жили??? Непонятно…Пока лазили по пещере – прошёл дождь, небо хмурилось, где то громыхал гром. А мы внутри горы вообще ничего не слышали! Спустились к реке, широкая и мелкая, глубина то по щиколотку то по пояс, прозрачная ледяная вода струится среди камней, прям из реки растут незнакомые мне растения с широкими листьями-чашечками. На отмелях греются тысячи (!) головастиков, странно, но все они одного возраста, напоминают чёрный хвостик с маленькими лапками.
Изображение
23. Речка Сим
Опять потемнело и стало ясно – гроза не ушла, основной фронт только приближается. Начали действовать на опережение - рванули к мотоциклам! Когда были наполдороге между пещерой и мотоциклами наверху злорадно грохнуло так, что уши заложило и нас накрыл ураганный ливень! На свой страх и риск встали под раскидистой сосной, обнялись, но уже через минуту промокли насквозь, а дождь всё полоскал лес, деревья гнулись под ветром, сверкали молнии, в овраги со склонов стекали маленькие речки. Раз уж всё равно промокли, дожидаться под деревом окончания светопреставления не стали, побежали к мотам, я больше всего боялась, что моя Планетка упадёт – я поставила её на боковую подножку. Выбежали на дорогу – сплошная вода и грязь, дорога превратилась в направление и по этому направлению весело течёт бурная речка, у нас зуб на зуб не попадает, промёрзли насквозь, с волнением завели мотоциклы – с таким бездорожьем мы встретились впервые. Предстояло одолеть несколько спусков и подъёмов и всё это по глинистой дороге временно правда полностью затопленной)). Мотоциклы слушались с трудом,заднее колесо пыталось куда нить из под мотика срулить, в лужи ныряли по цилиндр(ы), в одной я нырнула почти по фару, подняв фонтаны брызг, как фильтр воды не хапнул так и останется загадкой. На одном из склонов мотоциклы стаскивали вниз вдвоём, колесами по старому руслу весеннего ручья скользя дугами по дороге. На асфальт наши моты выехали грязные, как черти. Доехать до асфальта без происшествий позволило некоторое количество камней и гальки в глине, иначе на имеющихся покрышках без падений было бы не выехать. Мотоциклы показали себя с лучшей стороны – вывезли нас благополучно, ни один не заглох после всех купаний и полосканий. Моя мечта проверить ИЖик и себя настоящей бездорожной грязюкой свершилась! Но повторения не хочу, надеюсь плавать больше не придётся! Доехали до дома переоделись и развели под навесом грандиозный костёр – греться и сушить одежду. До темноты отмывали мотоциклы и ещё полночи сушили вещи и отогревались горячим чаем. Потом перебрались в дом, бросили на кровати палатку, поверх – подмокшее одеяло которое не уберегли два целлофановых пакета и мгновенно уснули. Едва проснувшись увидели за окнами пасмурное утро, всё вокруг утонуло в холодном тумане, местами из него выглядывали Горы начинающиеся сразу за деревней, зарядил дождь затянув поля серой пеленой, туман лёг призрачными реками между тёмных вершин, постепенно растворяясь в мелком дожде… Прекрасный, суровый Уральский край! Однако погода настолько депрессивная, что хочется пойти и утопиться …)))
Изображение
24. Дождливое утро в Серпиевке
Днём дождь успокоился, небо развеялось и мы выехали на М5 в направлении Челябинска. Обувь не высохла, до окончания отпуска 4 дня – решили оставить и заповедники и Саткинские Пороги с Сикияз-Тамаком на следующее лето и ехать прямо на Аркаим, а затем домой.
Изображение
25. Трасса М5
Изображение
26. Где то между Юрюзанью и Усть-Катавом
По дороге Юп начал капризничать, стало ясно – что то с проводкой, остановились посмотреть – поставила Планетку на боковую не рассчитав, что обочина раскисла – мот упал и шлемак висевший на зеркале радостным мячиком ускакал с высокой насыпи под откос, к счастью на полпути зацепился за какой то куст. Доставала его как скалолазка, спускаясь к откосу задом, к дороге передом. Юп жаловался на разбитую ранее фару, нашли голые провода, заизолировали, поехали дальше. Вскоре у Юпа опять что то коротнуло, съехали с трассы починяться, на этот раз перетёрлись провода под баком. Откуда то прибежала большая лохматая сАбака и начала смотреть на нас голодными глазами, сабака не знала наверно, что мы вегетарианцы, но у меня в рюкзаке лежала четвертинка ржаного хлеба, только я его достала у псинки побежали слюни прям закапали на землю, я протянула ей хлеб и едва успела отдёрнуть руку – она смела его как ураган! Дальше она съела весь наш недельный запас сухарей и всё печенье, попила водички из лужи на дороге и снова куда то убежала. И это хорошо, ибо в рюкзаке осталась только крупа и банка фасоли! Нам конечно не жалко, но собаки по моему ни то ни другое не едят. Не проехали и 100 км как до того только хмурившаяся погода испортилась окончательно, ощутимо похолодало, ноги в мокрых ботинках стали замерзать. Проехали две опрокинувшиеся фуры – одна улетела с дороги в глубокую канаву, вторая навернулась на встречке перед ограждённым мостом буквально перед нами, съехала в канаву и завалилась на бок, на скалу. Рядом бегал офигевший водитель и что то орал в сотовый. Хотелось помочь, но кроме того же сотового мы больше ничем помочь не смогли бы. В районе Усть-Катава единственный раз за всю дорогу заехали в придорожное кафе – надеюсь в первый и последний раз. Всё было дорого и невкусно, но нас подгоняло время, поэтому это была вынужденная необходимость. Как всегда бывает на этой Трассе где обгон запрещён на десятки километров, за тихоползущими фурами выстроилась целая очередь из машин. Моя Планетка грелась всё больше и больше. Стемнело, пошёл дождь, тормознули на перевале Уреньга остудить мотик и посовещаться – как быть дальше, похоже дожди пошли надолго, сама необходимость торопиться не доставляет никакого удовольствия, обувь не просохла после вчерашнего заплыва, скрепя сердце решили ехать домой. Летели через горы навстречу грозе всё надеясь опередить её, впереди грохотало, вместе с ночью на нас надвигались чёрные тучи, перед Миассом нас всё-таки накрыло холодным, уже почти осенним дождём. Тут же промокли насквозь, не помогли прорезиненные штаны и куртки, руки пристыли к рулю, в ботинки налилась вода и чавкала там ледяным болотцем. В Челябинск влетели уже ночью не чувствуя от холода и усталости ни рук ни ног. За первым же поворотом наткнулись на депеесников, мент не долго думая выскочил нам наперерез, я едва успела оттормозиться. Злая, спрашиваю причину остановки, из владений «хозяина» вроде как уже выехали, мент отвечает «опэрация матацыклизт», хм, но она же уже в июне была (на каждом углу тормозили менты!)??? Депеесник не теряется, говорит, что на днях мотоциклист погиб, опять у всех мотолюбителей наличие доков проверяют… На правду не похоже, хотя на душе становится муторно, спрашиваю – а что, на днях автомобилисты не гибли??? Опять гнобят мотоциклистов! Мент в пререкания вступать не желает, возвращает доки, второй в это время беседует с Юрой и пытается сообразить – мы так со «стражами дорожного правопорядка» шутим или правда издалека приехали? Четыре рюкзака на двоих и наш потрёпанный вид ему ни о чём не говорят! Серьёзные люди серьёзной профессии)))!
Вот мы и дома… Вернулись в который раз, оставив позади этого лета тысячи километров Дорог. Юп и Планета стоят рядышком в гараже, всё, что видели мы видели и они и мы им благодарны, ведь они помогли нам пройти все эти Дороги ВМЕСТЕ.

НАШИ Мотоциклы.
Предистория. Как было…
В году 1993 по христианскому летоисчислению был собран на конвейере Ижевского мотозавода мотоцикл ИЖ Планета 7-108 и был у неё один (1) цилиндр и цвет её был голубой. И попала она в начале своей мотоциклетной жизни в руки простого рабочего человека. Простой рабочий человек недолго ездил на мотоцикле одиночке, пару раз хорошенько навернувшись и покарябав себе литсо, а мотоциклу панельку, приобрёл корытце небесно-голубого цвета для пущей устойчивости. И увидел он вдруг, что это хорошо, даже лучше чем ездить по всяким там полям и озёрам ибо в корыте можно возить: кирпичи, доски, песок и всякие прочие материалы в хозяйстве полезные. И прочитал в заводской инструкции человек, что мотоцикл ИЖзаменяет 18 рабов и заливать в него можно самый дешёвый бензин и масло самое гове…ное! И поверил он инструкции и ездил так на мотоцикле и возил кирпичи, пока дно у люльки не проржавело и не отвалилось, пока не полетело сцепление и коробка передач, пока не забило толстенным слоем нагара поршень и выпускные каналы и не облысели покрышки и не разболтались колёса. И увидел человек, что всё уже не так хорошо, как было в начале и возрадовался он, что успел навозить на мотоцикле кирпичей на целый дом и пошёл и купил машину. А мотоцикл бросил на улице. Но не смотрелся он рядом с купленным диваном и тогда увёз человек мотоцикл от глаз своих подальше, в гараж на самой окраине города и забыл про него на долгие годы. Перед гаражом выросло деревце, а на старых семейных трусах забытых в люльке мотоцикла выросла плесень. Да и сам мот всё ржавел и ржавел. Пока человеку вдруг не понадобилась наличность и не надумал он продать и мотоцикл и гараж. И давал он объявления в газеты разные и приходили покупатели и смотрели на мотоцикл и не хотели покупать его. А я пришла и купила. Потому что припёрло. Такая вот история, дальше вы всё знаете.
Красный Юпитер 6-113, 1990 года рождения повидал на своём веку чуть побольше. Ибо сразу с конвейера попался в руки начинающему мечтателю - кастомайзеру влюблённому в мотоциклы. И задрал в первую очередь кастомайзер сиденье мотоцикла просто загнув раму наверх и перегнул он подножки. Но увидел вдруг кастомайзер, что хоть и круто теперь задрана наверх седушка, но ИЖ от этого в японца не превратился и очень он этому огорчился и продал мотоцикл с горя не отъездив на нём и одного сезона. И купил его отец мой и привёз его в гараж свой и держала в гараже мотоцикл бабушка крепко обеими руками и колотил отец по раме кувалдой дабы стала она ровной и жопа перестала на бак сползать. И выпрямили они раму вместе и купили корытце огненно красного цвета ибо в корыте можно возить: кирпичи, доски, песок и всякие прочие материалы в хозяйстве полезные. И вновь не отъездил мотоцикл и одного сезона – поставил отец бочонки в люльку да поехал за песком на озеро, цемент однако замешать нечем было, но повстречался ему за городом диван летящий, зигзагами петляющий на скорости не меньше 100 км в час. Хоть и срулил отец на обочину и остановился на ней, диван не промахнулся и врезался в мотоцикл и снёс он и мот и хозяина его, а сам уехал дальше. И подобрали отца добрые люди и отвезли в больницу прям в реанимацию, а мотоцикл на диване в гараж родственники доставили. И вышел отец из больницы и долго ходил на костылях и увидел он, что милиция не чешется и не ищет диван и сволочь диваном рулившую. И занялась я с братом отца поисками самостоятельно и нашла вскоре диван на стоянке брошенный с номерами снятыми и боком помятым и приложила я к дверной ручке его кусок железа найденный на месте аварии и встал он как родной! И вызвала я ментов и приехали они и взломали диван и нашли там ленточки свадебные и прочие атрибуты алкогольным праздникам соответствующие. И нашёлся тут же водитель дивана, но не раскаялся он, что со свадьбы пьяным ехал и человека едва не убил да на дороге умирать бросил, а набрал гопоты местной и стал к нам в гости ходить да угрожать, чтобы дело из суда забрали. Не помогло это и пообещал он тогда диван нам по дешевке продать опять не прокатил номер и продала тогда эта дешевка свой дешевый диван и дала взятку дешевому следователю и приехала к нам домой уже другая гопота – в погонах. И оказалось не диван петлял по всей дороге, а наоборот дело было! Мой отец ехал со свадьбы на ИЖе обвешанном ленточками и рюшечками вумат пьяный отжигая на колясочнике зигзагами 100 км в час, а примерный дивановодитель-работяга поставив в свою чистенькую копейку бачки перепачканные раствором поехал на ближайшее озеро за песком. И увидел он с ужасом как несётся на него петляя ИЖ красный с коляской и прижался он в страхе к обочине и остановился на ней, но и там его достал коварный мотоцикл и стукнулся о диван его и упал мотоциклист окровавленный рядом. Плохо стало водителю дивана от такого зрелища, испугался он за нервы свои и за сердце слабое, нельзя на такое нервным людям смотреть и покинул он место аварии в состоянии аффекта. И забрали у отца моего оборотни в погонах права и не вернули их больше, чтоб неповадно было на мотоцикле диваны в пьяном виде до смерти таранить. И возненавидел он тогда ментов тех иводителя красномордого и послал он их на…. И не вспоминал он про них больше, так как ходить учился заново всю осень. И про мотоцикл забыл на долгие годы, целых 10 лет аккуратно закладывал его в гараже барахлом в хозяйстве нужным, пока не заложил до потолка. Пока я терзаемая вечным поиском не заглянула в гараж и не увидела Юп и не пожалела его. И захотела я безумно ездить на мотоцикле и пообещал отец опрометчиво отдать его мне, вернее вполне расчётливо, ведь уверен он был, что не отремонтирую его, но подошла я к делу серьёзно и научилась для начала рулить по человечески и оказалось, что я уже байкер иесть насвете ещё другие байкеры и помогают они всегда друг другу и помог мне один из них отремонтировать мотоцикл. И села и поехала я. И понял тогда отец кто из нас поступил опрометчиво и сказал что это его мотоцикл. И плюнула я на всё и появилась у нас во дворе через месяц голубая Планета 7-108))). И перекрасила я её и ремонтировала я её и ездила на ней и стала настоящей мотоциклисткой и повстречала через год мотоциклиста ставшего Любимым моим. И приехал он в город где живу я и решили мы всю Жизнь быть вместе. И увидел это всё отец и понял как всё серьёзно и подарил нам Юпитер. И довели мы его до ума и покрасили в зелёный металлик и отмахали на мотоциклах тысячи километров и стоят теперь в гараже синяя Планета и зелёный Юпитер бок о бок вместе.

Как стало сейчас…
Моя Планета иногда пинается, и зажигание тут ни при чём, оно выставлено идеально и за два Сезона не сбилось ни разу… Пока не научилась протягивать болты и гайки они периодически откручивались и терялись (а иногда и то, что этими гайками к моту было прикручено). В этом году потерь не было, беглый ТО «больным местам» мотоцикла устраиваю периодически. Масло для 2Т покупаю «ТНК», на втором месте «Лукойл». По глупости чуть не продолжила добрую традицию дяденьки-бывшего-хозяина Планеты лить в бенз всякую шнягу типа М-8 в котором вовремя разочаровалась – заливала сначала его и в бензин и в двигло, хорошо чтослила из двигателя вовремя -через пару месяцев масло хитро поделилось на странную водичку и собственно масло в соотношении 50 на 50! Особо проблем и поломок за 2 сезона не было – разве что мелкие недосмотры в электрике и едва не отвалившийся во время езды по бездорожью бардачок с аккумом. Доведённый до ума ИЖ капризничает редко, с умом отремонтированные поломки во второй раз беспокоят уже не скоро. Я довольна своим Мотоциклом, мне важно знать, не то, что он не сломается, а то, что я смогу починить его!!! И если бы не хромало качество запчастей произведённых из всяческих отходов – лично мне с мотом было бы просто счастье! Трудно мне его ремонтировать. Залезть в двигатель или коробку по прежнему очень большой стресс для моего организма!)))
На Юпе из-за кривого контактного прерывателя приходилось частенько донастраивать зажигание, пока самодельное БСЗ не устранило эту проблему раз и навсегда. Короткоживущим в БСЗ оказался только датчик Холла (хватило ровно на 2000 км). Теперь Юра планирует вместо датчика Холла поставить на Юп оптический датчик (оптопара из кампутерной шариковой мышки)) и автоВАЗовский реле-регулятор вместо штатного БПВ... Аккум на Юп по весне также поставили кампутерный (от источника бесперебойного питания – UPS) и он перенёс все невзгоды пути, как то – тряску (правда он был замотан в толстый шарф), замыкание в проводке, небольшие периодические потопы. На следующий год вместо родного плюющегося кислотой аккума поставлю себе на Планетку такой же, да и вообще - всем рекомендую.
Со всеми косяками и выкрутасами ИЖей вполне возможно справиться, и быдло не тот, кто ездит на ИЖе, а тот, кто считает что человек на нём ездит потому, что не может купить ипонца!
Мне непонятно, как можно всячески опускать свой Мотоцикл, особенно если у тебя ИЖ и ты находишься на сайте мотоИЖ! Ругать свой мотоцикл ИЖ мечтая вслух о японце считаю предательством. Личное дело каждого, на чём ездить, но нельзя ругать свой мот исходя из чужого мнения. Да, нельзя не восхищаться характеристиками ИХ мотоциклов, но нам они чужие. Жаль, что многие этого не понимают. За доказательствами далеко ходить не надо откройте «КНИГУ ПАМЯТИ» на мото.ру… ВЕЧНАЯ память всем погибшим. Из наших рядов уходят навсегда в основном на японцах и часто дело вовсе не в дурной голове. Неограниченные возможности в одномнакладывают определённые ограничения в другом и меняют человека. Вобщем, всем, кто всё же хочет поменять ИЖ советую быть осторожным в выборе и хорошо подумать. Ведь самое важное – переделать мотоцикл под СЕБЯ и почувствовать, что он ТВОЙ! А общественное мнение в выборе – дело десятое.
В этом году мы ездили на ИЖах по настоящей ...Опе и отовсюду моты нас благополучно вывозили. Наши Дороги для наших Мотоциклов. Наша крейсерская скорость на трассе – 100-110 км в час, Юп без поломок отбегал уже 12000 км, и ремонтироваться даже не просится, моя Планетка – 7000. Так мало – потому что она никак не может простить своё прошлое, когда была простой рабочей лошадкой. Моторная цепь просилась на замену ещё прошлым летом, но я не стала её трогать, теперь придётся менять уже по весне. Извиняюсь заранее, если что то из технических деталей в своих «повествованиях» я называла не своимиименами, но ИЖ мне свидетель - я старалась писать как можно достоверней:)))! Не так уж они и плохи, мотоциклы ИЖ…
Да!!! Ещё один момент! Забавно наблюдать, как впадают в нежную ностальгию деды, разглядывающие наши мотоциклы! Как правило это поддатые товарищи в возрасте, они замечают нас везде и в любом городе, обычно возле магазина или рынка подходит такой пенсионер, осторожно пробивает почву вопросом (как правило где тут Юп а где Планета?))– не агрессивные ли мы байкеры и ударяется в воспоминания о лихой молодости и мотоцикле. Роднит высказывания всех этих дедулек одно: а) все они когда то был молодыми б)у всех был ИЖв)на нём они лихо зажигали по лесам, горам и озёрам д)катали девушек е)продали мотоцикл. По последнему пункту часто начинается самобичевание, эх, какой был мотоцикл и какое время! Потом желают нам ровной дороги, счастья, здоровья и всё это совершенно искренне, от Души! Очень трогательно, у этих людей ИЖи вызывают добрые воспоминания, никто ни разу не сказал, что это плохой мотоцикл, все говорили только хорошее…
Я тоже никогда ничего плохого про ИЖ не скажу, они прилично повозили нас по бездорожью Урала, на следующий год мы надеемся выехать и за его пределы и прокатиться с веганским флагом Свободы по России. Обязуемся честно рассказать обо всех поломках, (и наоборот) если таковые будут. Да и о Дороге тоже напишем, лишь бы всё получилось!:)))
И напоследок путевые заметки о контактах с братьями по разуму, частенько посягающими на наш образ Жизни. Эта агрессивная, сложноорганизованная углеродная форма жизни называется:

Эцилопы с планеты Земля.
Вообще то эцилоп –это представитель власти на планете Кин-дза-дза. Он передвигается с оранжевой мигалкой на голове, перед ним нужно сделать «ку» и замереть с расстёгнутыми карманами и глупым видом, потому что нельзя простому пацаку (или мотоциклисту:) быть умнее представителя власти! Эцилоп не пройдёт мимо пацака у которого есть что – то, что можно забрать, также он имеет законное право бить пацаков по ночам.
Не считая цвета мигалки и местонахождения эцилоп - это вылитый сотрудник ДеПЕес с планеты Земля! И он никогда не пропустит мимо себя мотоциклиста, у которого есть при себе мотоцикл! Общаться с данными представителями дорожной «власти» приходится довольно часто, поэтому вдвойне печально, что адекватных депеэсников, ведущих себя по человечески, а не по эцилопски очень мало. Призываю всех мотоциклистов общаться с ними очень корректно и не давать в обиду свои права и права мотоцикла. Хочу сказать, что депеесника переспорить невозможно, он может бесконечно сыпать разными статьями указывающими на вашу неправоту, поэтому спорить не нужно, нужно знать свои права. Наши отношения с ГиБДеДе регламентирует следующий сборник: Конституция, административный кодекс, уголовный кодекс, ПДД, закон «О милиции» и «Наставление по работе ДПС». Неплохо хотя бы часть из этого сборника возить с собой, будет повод проверить начитанных сотрудников ДэПээС на знание законов РФ. Также рекомендую не полениться и проштудировать следующие замечательные и очень полезные в плане защиты своих мотоправ сайты:
http://www.autorus.ru
http://wilych.narod.ru
http://www.dispozicia.ru
За 2 полноценно откатанных сезона накопилось много эпизодов общения с дэпээсниками (почти как в «Звёздных войнах» -эпизод 1-й «Скрытая угроза», эпизод 2-й «Атака клонов» и.т.д.), подводя итоги всех сезонов наметились следующие негласные правила, касающиеся отношений эцилопов с мотоциклистами в целом и с ИЖатниками непосредственно:
- ни один дэпэесник никогда не останется равнодушен к проезжающему мимо ИЖу, пусть даже ИЖ проезжает мимо где нибудь в лесу, а сотрудник гибедеде заехал в этот самый лес по грибы или ещё по каким либо другим своим надобнастям и потребностям;
-если сотрудник дэпээс мужественно смотрит вперёд, а вы подъезжаете сзади – будьте осторожны, обернувшийся в последний момент депэесник обязательно разглядит ИЖ и кинется вам под колёса, стремясь остановить мотоцикл любой ценой, даже ценой своей жизни!;
-если депеэсник стоит на противоположной вашему движению обочине, можно будет наблюдать цирк с депээсником в главной роли исполняющим смертельный номер «перебеги дорогу не глядя по сторонам», а глядя только на ваш привлекательный мотоцикл ИЖ!;
-ни один экипаж депеес не проедет мимо заманчиво стоящего на обочине ИЖа, даже если этот самый экипаж торопится на обед или едет с работы, а рядом с ИЖом наблюдается его законный хозяин;
-экипаж дэпээс очень часто отважно гоняется за ИЖом и очень редко гонится за японцем;
-отвлечь сотрудника гибедеде от ИЖа может только другой ИЖ или в крайнем случае тяжело гружёная фура;
-90% сотрудников гибедеде думают, все мотоциклисты больные на всю голову и имеют права меньшие, чем диваньщики, остальные 8% не думают (нечем), оставшиеся 2% не являются сотрудниками гибедеде, хоть и носят такую же форму как и у них, тем не менее, это самые обыкновенные люди;
- сотрудник дыпыес заранее уверен, что хозяин ИЖа не потрудился в своё время оформить документы на мот;
-общая закономерность для всех видов останавливаемого транспорта – сотрудник гибедеде свято уверен, что он всегда прав!
Так что документы на мотоцикл по возможности должны быть у всех (если вы конечно не покупали (собирали) свой мотоцикл специальнов подарок дяде-милиционеру).Потратив нервы один раз на их получение, больше не будешь тратить в дальнейшем, общаясь с многочисленной армией депеесников! Вернее общаться к сожалению придётся, но уже без подробностей и вашу пользу, а не в пользу самоутверждения и кошелька гаишника. Если доков нет – оформляйте! Хотите ездить в дальнобой? Тоже нужны документы, не дело мотоциклисту прятаться по полям и лесам от представителей власти. Сильно заселённая депеесниками местность тоже не способствует прохватам вблизи от города без напряга. Плохо то, что эцилопы заранее уверены (см. выше), что водителя мотоцикла ВСЕГДА можно на чём то подловить, меня в данном случае ловили на собственной глупости, я как то не думала, что это ненормально – когда менты вдруг блокируют дорогу, гонятся за мотоциклом без всяких предпосылок (во время дождя, по мокрому асфальту), тормозят постоянно, не объясняя причины остановки, разговаривают грубо – я вдруг подумала, что это всё неправильно, для чего я тогда собирала все эти бумажки стоя в очередях и заплатив за них чуть ли не полцены моей Планетки? Побывав на разных сайтах, ознакомилась с законами и рекомендациями лучших «эцилоповодов» и теперь в дороге у нас всегда с собой блокнотик с ручкой или сотовый с диктофоном, чтобы с сотрудниками гибедеде можно было общаться полноценно и на равных условиях. Пока инцидентов не было.
Если с дэпэесниками не бороться, то ничего не изменится, я вот в прошлом году не знала, что нет такого основания для остановки как «проверка документов», проверять могут лишь имея достаточные основания для проверки, но ещё ни разу эти самые основания депеэсники не сообщили, а когда пытались, было видно - человек врёт!!!Так родилась ещё одна заметка:
-большой секрет Ф.И.О. и звание сотрудника депеес, простым водителям, которых они останавливают, эта информация не разглашается, являясь по всей видимости государственной тайной.;
-не менее секретна причина остановки мотоцикла, разглашение сотрудником депеес этой тайны скорее всего карается смертью, пытками или изъятием у него полосатой палочки (что одинаково!) (есть теория, что сотрудники депеес останавливая мотоциклистов действуют на уровне инстинкта, но, поскольку у всех остальных сотрудников милиции такого инстинкта не наблюдается, я считаю эту теорию ошибочной);
-в памяти любого сотрудника депеэс наверняка хранится пара – тройка тёплых случаев, когда мотоцикл ИЖ у мотоциклиста удавалось забрать насовсем. И именно на это уповает «представитель власти» тайно надеясь, что у вас не окажется документов на мотоцикл, и сие транспортное средство отойдёт в собственность государству или в пользу самому сотруднику дыпыэс (правда, остаётся большой загадкой, что делают эцилопы с ИЖами, возможно они знают, где находятся порталы в иные миры и именно туда зачем то отправляют некоторые отобранные мотоциклы и автомобили, ибо на Земле их уже потом никто не видел. Хотя я во всякие порталы не верю, я больше верю в городскую автомотобарахолку!)
Их машины, доблестно замаскированные на обочинах дорог никогда не иссякнут, поэтому сталкиваться с ними придётся любому мотоциклисту. В России, где любая жизнь ничего не стоит когда-то созданная система «ГиБеДеДе» просто не работает, далеко ходить не надо – достаточно посмотреть, ГДЕ обычно стоит депеесник – как правило ЗА опасным участком и очень редко перед ним. Я думаю всем понятно, почему патрули стоят именно так и что всё это значит. Учите свои права, защищайтесь, а не оправдывайтесь ну и уважайте других участников ДД, если кто-то и тупит на дороге, то это не специально, а если специально, то это ненадолго)))!
Поздравляем всех с Новым Годом – 2008 (Сезоном – 2008))! Желаем каждому отыскать СВОЮ Дорогу в этом Мире, много новых друзей и единомышленников в предстоящем году, интересных встреч и путешествий! Берегите себя и пусть на всех хватит счастливых Дорог! Удачи!
Изображение
Leta и JSN (Алёна и Юра).
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!
Lazer

Сообщение Lazer »

жывут же люди )) а с маим отпуском св 2 недели тока до деревни успеваю скататся ((
bobas
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение bobas »

Статья интересная, фотографии красивые, описания живописные.
У тебя хорошо получается. Дерзай еще!
Но мой совет, не перегружай статью темами, не имеющими прямого отношеня к предмету статьи. И еще, измени свое отношение к гибддэшникам и водителям авто, и проблемы отношений с ними больше тебя не будут беспокоить. Мне , к примеру, крайне редко приходится встречать негатив с их стороны, а ведь по одним дорогам ездим.
Аватара пользователя
U-Killer
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение U-Killer »

Даа, статья что надо! Интересно, увлекательно, есть свой стиль :)
Побольше бы таких людей и таких статей!

bobas, а отношения с гибддшниками - предмет извечного спора. Можно хорошо к ним относиться, но когда часто попадаются козлы на месте доблестных служителей закона ДД, отношение очень норовит изменится в противоположную сторону...
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

И снова бесподобно!
Вечной любви, ровных дорог, бесконечной свободы, моря впечатлений и только приятных.
Да, гаишники есть, их нам не переделать. Остаётся смириться и не создавать поводов для общения с ними, выходить из дискуссии победителем (в крайнем случае - не побеждённым). И стоит признать, что без них было бы гораздо хуже.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Аватара пользователя
SaSh_ok
Сообщения: 1885
Зарегистрирован: 08 апр 2007, 08:00
Откуда: Недалеко от Тулы
Контактная информация:

Сообщение SaSh_ok »

Что касательно гайцов - за пусть короткий сезон на яве-старушке не тормозили ни разу , за тот сезон на планете - только единожды , причём когда из гаража за пивом поехал... Пришлось откупаццо , тк доки в гараже остались, хорошо , хоть не поддатый был. Так что это дело везения.
Subwoofer87
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 14 дек 2006, 09:00
Откуда: Саратовская обл., г. Энгельс

Сообщение Subwoofer87 »

Замечательно! Супер!
ИЖЮ5 93 г.в. вилка ИЖ Орион 92 г.в.+ Mitsubishi Galant c 4G63.
JSN

Сообщение JSN »

Словно заново проехал по всем этим местам! Очень хорошо написала! :)
Winston
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 08:00
Откуда: Краснодар

Сообщение Winston »

Так что документы на мотоцикл по возможности должны быть у всех (если вы конечно не покупали (собирали) свой мотоцикл специально в подарок дяде-милиционеру). Потратив нервы один раз на их получение, больше не будешь тратить в дальнейшем, общаясь с многочисленной армией депеесников!


я последний раз мусору документы в 2006 показывал.. :)
хотя я на 4х колесах в основном езжу, нарушил скорость вышел дал мусору 100рублей и поехал..

интересная статья, респект девушке оседлавшей ижа.
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

Ничё се,мало того,что девчушка на мотоцикле,да ещё и красивая и стройная,глаза огнём горят.Одни волосы вон какие.Даёшь мотосвадьбу.Совет вам да любовь.А В-чейф отныне-сват :D
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Ответить