Как усовершенствовать систему натяжения цепи главной перидач

-serega-

Как усовершенствовать систему натяжения цепи главной перидач

Сообщение -serega- »

Я думаю что система натяжения цепи на Ижах сложна и ненадёжна. Пока детали новые ,регулировка не вызывала у меня проблем:надо олабить 2 гайки,расконтрить еще четыре,2 из них оттянуть ось,все гайки завернуть и законтрроить . Но через несколько тысяч километров пробега вся резьба покрывается грязью и перед натяжением цепи её необходимо очистить.А если ось в пазах маятника перемещатся с трудом,то натяжение конечно быстро выходит из стороя.Они же мешают вставить или вынуть ось.Я долго думал как этого избежать у отца на машине полител натяжитель цепи .И я придумал что можно избавится от этих проблем если изготовить такой же натяжитель только на мотоцикл,к перу маятника я прварил упор.а на ось под гайку надевается эксцетрик.у которого размер пусть будет n равен длинне паза маятника минус диаметр оси.Для изготовления эксцетрика я взял сталь пригодна толщиной 2-3 мм.Конструкция получается исключительно надежной.того что ломатся там просто НЕЧЕМУ .При этом вполне достаточно одного натяжителя.укреплённого со стороны цепи.На другом конце ось удерживается с помощью сил трения при хорошей затяжки гайки и не забудьте что резьба там левая.
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Сейчас пойдет критика...
Если честно мало что понял. -serega-, ты хотя бы схемы или фотки привел, на словах объяснить конструкцию довольно трудно.
Я долго думал как этого избежать у отца на машине полител натяжитель цепи
На какой машине? Какой натяжитель? Какой цепи?
Почему у твоего отца натяжитель полетел, а у тебя:
Конструкция получается исключительно надежной.того что ломатся там просто НЕЧЕМУ
:?:
Откуда такие выводы?
Как все это крепится и работает с твоих слов тоже трудно понять. Представить и додумать самому, конечно, можно. Но что ты имел в виду и что представил я может очень сильно отличаться...
kolhozman

Сообщение kolhozman »

эта статья взята из книжки, там ещё картинка была в ней, если получиться я отсканирую и в форум выложу
Fanat

Сообщение Fanat »

-serega-, я опять повторяю учись выражать свои мысли.
Виталя как ты эту статью выложил?

kolhozman, было бы неплохо.
Winston
Сообщения: 901
Зарегистрирован: 01 июл 2006, 08:00
Откуда: Краснодар

Сообщение Winston »

интересная идея.
только чертежи бы глянуть:)
kolhozman

Сообщение kolhozman »

почитал я книжку посмотрел на рисунок, он там мелкий и плохого качества, и ярешил сам нарисовать только сильно не бейте рисовать не умею
Изображение

Итак 1-это упор который нужно приварить к маятнику
2-сам эксцентрик, изготавливаеться из стали толщиной 2-3мм
3-ось колеса
4-маятник
растояние а=длине паза маятника (такой вырез в маятнике в котором сидит ось) минус диаметр оси.

Всё на самом деле гораздо проще чем кажеться и здесь действително нечему ломаться. :D
Виталя как ты эту статью выложил?
Лучше бы выложил мою интересную статью про очистку воздуха на впуске.
Fishbone
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 08:00
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Fishbone »

И че сдесь нового и интересного???? я думаю каждый видел такую конструкцию.... на многих мотоциклах стоят такие натяжители...
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

А чем стандартные натяжители не устраивают? В стандарте и шаг натяжения цепи намного меньше, чем у этой конструкции. Там с внешней стороны стоит две гайки, т.е. ими можно оттягивать колесо только назад. Для того, чтобы колесо при натяжении цепи стояло ровнее и можно было притягивать вперед я просто поставил еще одну гайку с внутренней стороны. Короче на словах это малопонятно. Надо фотку делать...
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

PauL3848, как раз вот так и понятно.Никогда не испытывал трудностей со штатной натяжкой цепи,кроме того,что резьба там беспонтовая-М7х1,хрен найдёшь такую гайку.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
kolhozman

Сообщение kolhozman »

а еще в книжке предлагаеться установить такой эксцентрик только с одной стороны, поставить колесо ровно будет труднее чем на обычной системе
Ответить