Как усовершенствовать систему натяжения цепи главной перидач
Как усовершенствовать систему натяжения цепи главной перидач
Я думаю что система натяжения цепи на Ижах сложна и ненадёжна. Пока детали новые ,регулировка не вызывала у меня проблем:надо олабить 2 гайки,расконтрить еще четыре,2 из них оттянуть ось,все гайки завернуть и законтрроить . Но через несколько тысяч километров пробега вся резьба покрывается грязью и перед натяжением цепи её необходимо очистить.А если ось в пазах маятника перемещатся с трудом,то натяжение конечно быстро выходит из стороя.Они же мешают вставить или вынуть ось.Я долго думал как этого избежать у отца на машине полител натяжитель цепи .И я придумал что можно избавится от этих проблем если изготовить такой же натяжитель только на мотоцикл,к перу маятника я прварил упор.а на ось под гайку надевается эксцетрик.у которого размер пусть будет n равен длинне паза маятника минус диаметр оси.Для изготовления эксцетрика я взял сталь пригодна толщиной 2-3 мм.Конструкция получается исключительно надежной.того что ломатся там просто НЕЧЕМУ .При этом вполне достаточно одного натяжителя.укреплённого со стороны цепи.На другом конце ось удерживается с помощью сил трения при хорошей затяжки гайки и не забудьте что резьба там левая.
Сейчас пойдет критика...
Если честно мало что понял. -serega-, ты хотя бы схемы или фотки привел, на словах объяснить конструкцию довольно трудно.
Почему у твоего отца натяжитель полетел, а у тебя:
Откуда такие выводы?
Как все это крепится и работает с твоих слов тоже трудно понять. Представить и додумать самому, конечно, можно. Но что ты имел в виду и что представил я может очень сильно отличаться...
Если честно мало что понял. -serega-, ты хотя бы схемы или фотки привел, на словах объяснить конструкцию довольно трудно.
На какой машине? Какой натяжитель? Какой цепи?Я долго думал как этого избежать у отца на машине полител натяжитель цепи
Почему у твоего отца натяжитель полетел, а у тебя:
Конструкция получается исключительно надежной.того что ломатся там просто НЕЧЕМУ
Откуда такие выводы?
Как все это крепится и работает с твоих слов тоже трудно понять. Представить и додумать самому, конечно, можно. Но что ты имел в виду и что представил я может очень сильно отличаться...
почитал я книжку посмотрел на рисунок, он там мелкий и плохого качества, и ярешил сам нарисовать только сильно не бейте рисовать не умею
Итак 1-это упор который нужно приварить к маятнику
2-сам эксцентрик, изготавливаеться из стали толщиной 2-3мм
3-ось колеса
4-маятник
растояние а=длине паза маятника (такой вырез в маятнике в котором сидит ось) минус диаметр оси.
Всё на самом деле гораздо проще чем кажеться и здесь действително нечему ломаться.
Итак 1-это упор который нужно приварить к маятнику
2-сам эксцентрик, изготавливаеться из стали толщиной 2-3мм
3-ось колеса
4-маятник
растояние а=длине паза маятника (такой вырез в маятнике в котором сидит ось) минус диаметр оси.
Всё на самом деле гораздо проще чем кажеться и здесь действително нечему ломаться.
Лучше бы выложил мою интересную статью про очистку воздуха на впуске.Виталя как ты эту статью выложил?
А чем стандартные натяжители не устраивают? В стандарте и шаг натяжения цепи намного меньше, чем у этой конструкции. Там с внешней стороны стоит две гайки, т.е. ими можно оттягивать колесо только назад. Для того, чтобы колесо при натяжении цепи стояло ровнее и можно было притягивать вперед я просто поставил еще одну гайку с внутренней стороны. Короче на словах это малопонятно. Надо фотку делать...
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань