Профессиональная покраска для «очень» начинающих.

Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Сообщение Lexada »

e36___, хорошая статья, мне понравилась. Вопрос есть. Покрыл я бак лаком а от него весь глянец пропал, после этого я его хотел реально ногой пнуть. Лаком пользовался первый раз, по этому не знал что его еще затирать надо. Видел пасту-полироль, написано тонкая. Такой надо убирать косяки от лака? Если можеш приведи пример конкретного производителя полироли.
Аватара пользователя
JSAV606
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 май 2010, 08:00
Откуда: Чебоксары

Сообщение JSAV606 »

Хорошая статья. Только вот не хватает советов, может кто че пробовал, какие конкретно лучше краски использовать. И еще, полировать нужно через месяц после покраски, пока краска или лак полностью не затвердеют.[/quote]
pegas
Сообщения: 367
Зарегистрирован: 13 авг 2010, 08:00
Откуда: KZ,Шахтинск

Сообщение pegas »

JSAV606,про краски наверное "подороже-получше",у нас в автосервисах хвалят продукцию Mobihel.
Я люблю ночь за то что в ней меньше машин)) www.live2ride.kz Иж Юпитер 5(6-113)
kole
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 26 сен 2009, 08:00
Откуда: Украина, Черниговская обл, г.Носовка
Контактная информация:

Сообщение kole »

Хотел бы тоже кое-что уточнить, так как крашу не первый год.

1. Так как и писал remaker, стальные поверхности нужно хорошенько покрыть преобразователем ржавчины, особенно там, где ржавчину до конца удалить не получилось. А потом тщательно протереть тряпочкой с растворителем, та как после преобразователя сверху остается порошкообразный налет.

2. Грунт можно использовать и однокомпонентный. Я использовал акриловый Novol, результатом вполне доволен.

3. Шпатлевку только 2-х компонентную, использовал тот же Novol. Зашкуривать для придания формы лучше не наждачкой, а абразивной сеточкой. А убрать царапины потом 800-1000 наждачной бумагой.

4. Из красок пользовался Mobihel Helios и DuXone от DuPont. Последняя более понравилась, хотя и более дорогая, но у нее отличный отвердитель, он не засыхает спустя даже 3 года. А Мобихел засох за год. Да и блеск она дает получше.

5. Хотел застеречь от использование полиролей. Может мне такие попадались(dr.Wax по моему), но после них краска сразу немного теряет блеск, и очень сильно со временем. Причем, когда прочитал тесты этих самых полиролей в инете, то в основном они давали такие же результаты.

Вроде все, если что уточняйте.
ИЖ Ю5-01 89г.в. Пиленные котлы и приподнятая "правильная" продувка, подогнанные каналы, доработаные поршни, зажатые головы, БСЗ с оптикой, настроенный выпуск, 2 карба с ЛК, залитые пластиком КВ и т.д.:)

ИЖ Ю5-01 91г.в. 21000км, колясыч.
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Сообщение e36___ »

JSAV606 писал(а):Хорошая статья. Только вот не хватает советов, может кто че пробовал, какие конкретно лучше краски использовать. И еще, полировать нужно через месяц после покраски, пока краска или лак полностью не затвердеют.
[/quote]

в моей теме как раз про фирмы и про сколько чего ушло описывается. + есть кой какие фотки процесса и результатов...
вот линк: http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... ic&t=20704

по поводу полировки. Ну тут не всё однозначно. Зависит от слоёв лака скорее... ели 2 слоя, то можно и после высыхания полировать. если слоёв больше и толще, то да, желательно обождать. Но делают так: сразу всё полируют (так как камеры у нас нет,и получается страшненько. не кататься же так месяц) а потом, ну примерно через +\- 2 недели-месяц, дополировывают уже по месту все оставшиеся-появившиеся косяки...
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Сообщение e36___ »

Lexada писал(а):e36___, хорошая статья, мне понравилась. Вопрос есть. Покрыл я бак лаком а от него весь глянец пропал, после этого я его хотел реально ногой пнуть. Лаком пользовался первый раз, по этому не знал что его еще затирать надо. Видел пасту-полироль, написано тонкая. Такой надо убирать косяки от лака? Если можеш приведи пример конкретного производителя полироли.
так, можешь подробнее описать моменты:
1. что за краска?
2. что за лак?
3. и как глянец пропал? сморщился лак? стал волнистый весь? стал в крапинку или просто матовый?
а лучше фотку...

просто обычно лак блестит то хорошо. но остаётся мусор... и волнистость... вот это и сполировывается...

по фирмам блин, даже не скажу... просто спрашивал, во всех магазинах у нас на разлив с больших канок... и фирму не замечал...
ну что на ум пришло 3М... фирма хорошая...
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Сообщение e36___ »

kole писал(а):Хотел бы тоже кое-что уточнить, так как крашу не первый год.

1. Так как и писал remaker, стальные поверхности нужно хорошенько покрыть преобразователем ржавчины, особенно там, где ржавчину до конца удалить не получилось. А потом тщательно протереть тряпочкой с растворителем, та как после преобразователя сверху остается порошкообразный налет.

2. Грунт можно использовать и однокомпонентный. Я использовал акриловый Novol, результатом вполне доволен.

3. Шпатлевку только 2-х компонентную, использовал тот же Novol. Зашкуривать для придания формы лучше не наждачкой, а абразивной сеточкой. А убрать царапины потом 800-1000 наждачной бумагой.

4. Из красок пользовался Mobihel Helios и DuXone от DuPont. Последняя более понравилась, хотя и более дорогая, но у нее отличный отвердитель, он не засыхает спустя даже 3 года. А Мобихел засох за год. Да и блеск она дает получше.

5. Хотел застеречь от использование полиролей. Может мне такие попадались(dr.Wax по моему), но после них краска сразу немного теряет блеск, и очень сильно со временем. Причем, когда прочитал тесты этих самых полиролей в инете, то в основном они давали такие же результаты.

Вроде все, если что уточняйте.
1. Хех, именно так и делал... но не для агдезии, а просто детали, в прошлом начинали ржаветь... Учту, что так и нужно продолжать...

2. Вот про NOVOL есть негатив... Или что не так получилось, но отваливался он, и оседал сильно, даже после долгой сушки... С новолом завязал, хотя почти литр двухкомпонентной остался, так что нужно что то облить... :D

5. Про полироли: тут тоже нюансы. у меня не сразу "заблестело". Нужно правино зашкурить 2500, не поцарапов сильно. Несильно давить и под проточной водой. Ну и полироль как я уже в статье писал, для "вчерашней" покраски средняя, а для старой средняя и мекая. Ну и губка... у меня NOVOL средняя... может жосткой и не тот блеск будет...
ещё блеска нет, если 1000 наждачкой замыть... :lol: мой первый опыт... :lol:
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Сообщение Lexada »

e36___, 1. Краска автон рубин 110
2.лак боди все в балончиках. И грунт тоже.
3. Вобщем цвет немного помутнел, матовый местами, где то глянец нормальный, где то волны. Такое белое напыление местами. Слоев много, на бак ушло два балончика грунта, два краски и почти весь балончик лака.
Как я понял надо шкуркой 2500 все косяки зашкурить и средней пастой отполировать? После этого всякими восковыми полиролями покрывать уже не надо? И в одном месте у меня после покрытия лаком краска сморщилаль или потрескалась, от чего это может быть?
Lexada
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 09 фев 2009, 09:00
Откуда: респ.МОРДОВИЯ, Зубово-полянский район, п.Дубитель
Контактная информация:

Сообщение Lexada »

Фото если только завтра смогу сделать. Домой завтра попаду. Есть одно фото но на нем плохо видно что с баком
e36___
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:00
Откуда: Латвия, Латгалия

Сообщение e36___ »

Lexada писал(а):e36___, 1. Краска автон рубин 110
2.лак боди все в балончиках. И грунт тоже.
3. Вобщем цвет немного помутнел, матовый местами, где то глянец нормальный, где то волны. Такое белое напыление местами. Слоев много, на бак ушло два балончика грунта, два краски и почти весь балончик лака.
Как я понял надо шкуркой 2500 все косяки зашкурить и средней пастой отполировать? После этого всякими восковыми полиролями покрывать уже не надо? И в одном месте у меня после покрытия лаком краска сморщилаль или потрескалась, от чего это может быть?
хех... помутнел, матовый, белое напыление и потрескалось... и местами... что то мне кажется, что лак - гогно попался... как бы так он не должен... Если бы он к краске не подходил, то мог бы сморщиться... потрескаться... но не всё вместе...

ну полирнуто то конечно можно - глянец появится... но мутности да трещены никуда не денутся...

а так да, 2500 и средней заполируй. главное не протереть до краски...
а вот после этого можно и восковыми полиролями тряпочкой натереть, для вида... не помешает... хотя на зиму... может лучше весной, перед открытием сезона, освежить...
Ответить