ЕСЛИ ПРОБИТ КАРТЕР
ЕСЛИ ПРОБИТ КАРТЕР
Наверно каждый знает, что означает фраза «пробит картер»
Такая авария приводит в отчаяние любого владельца мотоцикла.
Между тем отремонтировать пострадавший мотор не столь уж сложно.
Надо разобрать мотор и промыть поврежденную часть картера горячей водой с каким-нибудь синтетическим моющим средством, обезжирить ацетоном.
Дальше нам понадобиться Дюралюминиевый лист, из которого мы будем вырезать заплатку, причем «нахлест» должен быть не менее 10-15мм. При примерке и подгонке заплатки временно прихватив винтами с гайками к картеру, просверлив в нем несколько отверстий.
Теперь заготовим прокладку из стеклоткани. Сняв после примерки заплатку, промажем поврежденное место на картере и прокладку эпоксидным клеем, конечно соблюдая технику безопасности))).
Теперь все это накладываем на пробоину и прижмем дюралюминиевую пластину и закрепив ее окончательно винтами с гайками. Через 5-7 часов отремонтированный мотор готов для езды по дорогам. Герметичность картера будет не хуже, чем новая.
Такая авария приводит в отчаяние любого владельца мотоцикла.
Между тем отремонтировать пострадавший мотор не столь уж сложно.
Надо разобрать мотор и промыть поврежденную часть картера горячей водой с каким-нибудь синтетическим моющим средством, обезжирить ацетоном.
Дальше нам понадобиться Дюралюминиевый лист, из которого мы будем вырезать заплатку, причем «нахлест» должен быть не менее 10-15мм. При примерке и подгонке заплатки временно прихватив винтами с гайками к картеру, просверлив в нем несколько отверстий.
Теперь заготовим прокладку из стеклоткани. Сняв после примерки заплатку, промажем поврежденное место на картере и прокладку эпоксидным клеем, конечно соблюдая технику безопасности))).
Теперь все это накладываем на пробоину и прижмем дюралюминиевую пластину и закрепив ее окончательно винтами с гайками. Через 5-7 часов отремонтированный мотор готов для езды по дорогам. Герметичность картера будет не хуже, чем новая.
Четыре колеса везет тело, а два колеса душу!!!
- filipp1990
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 дек 2008, 09:00
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
-
- Deleted->
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:00
- Откуда: Кемеровская обл. Рп ЯЯ
автор посторался написать ...то что в любых книжках типо "очумелые ручки" или "сам себе слесарь" пишут.....только почему он упустил такой факт что надо добавить в эпоксидку аллюминевую пудру или на край опилок?...а так же у эпоксидки есть свой температурный диапазон при катором она крепко держится......но стоит её нагреть до 180гр...и она превратиться в мягкую....консистенцию...
На мой взгляд статья для детей!!!!!!! как починить сломаную игрушку. Для мотоцикла данная статья не несёт не какого разумного техничекиго и тем более полезного смысла.........треснул картер- лутше аргоновой сварки не чего нет.
На мой взгляд статья для детей!!!!!!! как починить сломаную игрушку. Для мотоцикла данная статья не несёт не какого разумного техничекиго и тем более полезного смысла.........треснул картер- лутше аргоновой сварки не чего нет.
- DerSchlang
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 10 апр 2005, 08:00
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация: