Хол+Контакты - успешная жизнь вместе.
молодец, здорово придумано. с нашими мотоциклами только и надо чтоб запасное всё было, катушка карб , можно и всесь мотор в каляску кинуть навсякий)))) быстрее будет сменить чем отремотировать в пути))
<<<< кликаем репутация, не стесняемся :)
Я не инженер, я только учюсь...
мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
Я не инженер, я только учюсь...
мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
именно этим я и руководствовался когда оставлял прерыватель, но вышло так что БСЗ у меня не ломалось, а когда возникла нужда переключиться на контакты выяснелось, что прерыватель разболтался и пришел в негодность, когда зажигание тебя нетрогает то и ты его нетрогаеш и проконтролировать состояние контакта в гловеве неуложилосьnikolya123456 писал(а):А на вопрос: "почему оставил контакты?", на пишу еще раз: контакты хоть и прошлый век но их проще ремонтировать в дороге (отвертка и кусочек наждачной бумаги), а БСЗ если поламается и под рукой не будет запасного комутатора или датчика Хола( и домой добрых 200-300км, в лучшем случае) то езда на этом закончится! Не спорю, тот кто будет планировать дальнобой тот возьмет з собой запасной комплект! Но мне кажется мой вариант проще!
для себя сделал вывод что контакт доставляет только неудобство в креплении хола, выкинул все, сделал по человечиски крепление ДХ, а в бардачек положил запасной ДХ и комутатор.
но это мое мнение
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
- tt
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:00
- Откуда: Курская обл. г. Обоянь
- Контактная информация:
я не думаю что контакты следует оставлять из за того что датчик может накрыться,на счет датчика, я думаю что не утянет взять с собой аварийное зажигание, и коммутатор, и всё, вот тебе твоя вторая схема.К примеру у меня всегда с собой аварийное зажигание валяется в бардачке, когда то и коммутатор(до того,как я на другой свой мот поставил электронку,он пошёл на донорство )в добавлении ко всему сказаному:на машине работает без контактов и на моте тоже, эт просто лишний геморой и провода
Мысля хорошая и всё сделано в принципе нормально!! Но вот с магнитным замыкателем проблемка!!!, на планету это бы проканало, а вот на юпитер нужно соблюсти угол 180!! но и это ещё не всё!! за оборот коленвала искра должна проскакивать один раз, а сдесь 2!! Одна когда надо(в моент зажигания), а вторая в нет(почти в нижней мёртвой точке), а этого делать нельзя в двухтактных двигателях!!!!! Направляясю в НМТ поршень ужнагнитает тапливную смесь в цилиндр, а тут уже искра----что ведет к неровной работе мотора и снижению мощность!!!!!
titivser писал(а):Мысля хорошая и всё сделано в принципе нормально!! Но вот с магнитным замыкателем проблемка!!!, на планету это бы проканало, а вот на юпитер нужно соблюсти угол 180!! но и это ещё не всё!! за оборот коленвала искра должна проскакивать один раз, а сдесь 2!! Одна когда надо(в моент зажигания), а вторая в нет(почти в нижней мёртвой точке), а этого делать нельзя в двухтактных двигателях!!!!! Направляясю в НМТ поршень ужнагнитает тапливную смесь в цилиндр, а тут уже искра----что ведет к неровной работе мотора и снижению мощность!!!!!
да ладно???? на буране почему то всё жизнь было сдлеано с холостой искрой, и моторы эти работают идеально!!!!!
смесь в момент перепуска негорючая почти!!!! так что ты ошибаешься.. системы работать будет отлично и на 2Т.
вот тебе пример как работет с холостой искрой http://www.ua3usy.narod.ru/vid_bur.wmv
так что умничать ненадо, на заводах не дибилы сидят. хрень бы не сделали
<<<< кликаем репутация, не стесняемся :)
Я не инженер, я только учюсь...
мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/
Я не инженер, я только учюсь...
мой сайт - http://www.ua3usy.narod.ru/