Хол+Контакты - успешная жизнь вместе.

nikolya123456
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
Откуда: Украина

Хол+Контакты - успешная жизнь вместе.

Сообщение nikolya123456 »

На тему БСЗ перетерто уже не мало, так что писать не буду (кто хочет тот найдет). Для писемистов скажу что все работает на 100% , а если не работает то надо искать причину, а не начинать критиковать.

Мысль о том как можно оставить контакты и присоединить Холл пришла тогда когда у меня, прошлым летом, после ?1000км пробега, по непонятным (и до сегодняшнего дня) причинам отказала работать одна ветка БСЗ (сначала сделал систему с двумя Холлами), несколько раз все проверил все рабочее но один Холл не работает и все. После безуспешных попыток найти причину поломки, плюнул и поставил контакты назад. После пробега 600км на контактах (и после бесконечных регулировок), душа затосковала за датчиком, но и отказываться от контактов не хотелось, так как на контактах можно всегда доехать домой при поломке БСЗ.
Ну и этим летом решил воплотить мысль в жизнь. БСЗ решил сделать с двухвыводной катушкой от 406-го двигателя, Холл, бронепровода и проводку Вазовские:
Изображение
Изображение
Изображение

Как все поставил видно на фото:
Изображение
Изображение
Изображение

Положение Холла относительно «мотылька-модулятора» подобрал с помощью гаек и шайб:
Изображение

Бронепровода на старых катушках завязал на узел, А МЕЖДУ КОНТАКТАМИ ПОДЛОЖИЛ ИЗОЛЯТОР (за изолятор можно взять, например, кусочек резины, но такой толщины чтобы молоточек не касался кулачка), ЕСЛИ ЭТОГО НЕ СДЕЛАТЬ КАТУШКИ МОЖНО БУДЕТ ВЫБРОСИТЬ.
Изображение

« » на двухвыводную катушку подключил через «стоп двиг» (при положении «Споп.двиг.» катушка будет работать).
При поломке БСЗ:
1. Выключаем «стоп.двиг» - 1сек.
2. Одеваем провода на соответствующий цилиндр - 1,5мин.
3. Убираем резинки на контактах – 3мин.
4. Едем дальше.
5. Дома выясняем причины поломки.
Этим самим экономим себе нервы и время.

Р.S.: пока живы те, кто хочет сделать из г.вна пулю, до тех пор и будут колесить постсовецкое пространство наши мотоциклы!!!!!!!!!!!....
CROSSFIRE
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 02 май 2009, 08:00
Откуда: Новотроицк, Оренбург.обл

Сообщение CROSSFIRE »

прикона)и сам главное с фотами
[url=http://ipicture.ru/uploads/100719/mUlNSyTxwR.jpg]Иж Ю5 89г[/url]
Slavik45
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 08:00
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Slavik45 »

А модулятор не намагнитится? Лично я сделал латунную ппильку. Места под баком для катушки ненашлось? Я закрепил катушку на раме под баком с помощью сомодельного хомута, а коммутатор на месте реле поворотов. А вспомнил у тя же еще и родные катушки..., ну всеравно место можно наити. :)
TiP
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 07 апр 2008, 08:00
Откуда: Железногорск
Контактная информация:

Сообщение TiP »

зачем кулачковое зажигание оставил :|
KEDJ
Сообщения: 1749
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 09:00
Откуда: г. Шадринск Курганской обл.

Сообщение KEDJ »

Вариант интересный, но катушки всё же надо было спрятать.
TiP, если б ты читал статью внимательно(или полностью) не задавал бы глупых вопросов.
Русский называет дорогой то место, где собирается проехать!
nikolya123456
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
Откуда: Украина

Сообщение nikolya123456 »

Латунную шпильку обизательно поставлю, просто руки не доходят. А катушку спрятать то можно, но выглядать она всеравно будет, так как на месте стационарных катушек стоят ВАЗовские(места маловато).
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Сообщение Ed »

я когдато с этого начинал
контакты на месте + электронка
только я все делал более удобно, для переключения систем у меня стоял тумблер.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
DarkGhost
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 07 авг 2009, 08:00
Откуда: п.Красная Сопка

Сообщение DarkGhost »

КАНЕШНО МОЛОДЕЦ, НО КАТУШКУ ЛУЧШЕ СПРЯТОТЬ, А ТО В ДОЖДЬ ВОДОЙ ЗАБРЫЗГАЕТ. зачем кулачковое зажигание оставил ?
модулятор ТО намагнитится ДА ПОДИ ?
nikolya123456
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
Откуда: Украина

Сообщение nikolya123456 »

Ed писал(а):я когдато с этого начинал
контакты на месте + электронка
только я все делал более удобно, для переключения систем у меня стоял тумблер.
http://www.motoizh.ru/modules.php?name= ... =0&thold=0
Судя по схеме у тебя планета, так как на схеме одна катушка(чуть-чуть проще все ставить).
nikolya123456
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 14 сен 2008, 08:00
Откуда: Украина

Сообщение nikolya123456 »

А на вопрос: "почему оставил контакты?", на пишу еще раз: контакты хоть и прошлый век но их проще ремонтировать в дороге (отвертка и кусочек наждачной бумаги), а БСЗ если поламается и под рукой не будет запасного комутатора или датчика Хола( и домой добрых 200-300км, в лучшем случае) то езда на этом закончится! Не спорю, тот кто будет планировать дальнобой тот возьмет з собой запасной комплект! Но мне кажется мой вариант проще!
Ответить