AndyStern писал(а):Отличная идея) Молодца, блин) Один только момент - как я понял, когда двигатель нагревается более 90 градусов, контакт размыкается, так? Предлагаю вырезать для стрелки контактную пластинку в виде такой дуги, чтобы он был замкнут начиная с 90 градусов. И попробовать аккуратно спрятать, чтобы не палиццо)
И ещё - не перебор ли 200 градусов? Мне кажется, это уже температура смерти двигателя.
ПЫ.СЫ.: больше нету таких термометров?
Да насчёт 200 градусов я переборщил... видимо сам перегретый был.))) А датчиков таких больше у меня нет.
берешь авитошный датчик и прибор датчик вкручиваешь в ребра все подключаешь и готово но лучше всего его ставить на ребра цилиндра сзади как мрожно ближе к стенке цилиндера
В этом случае разница температур между цилиндрами зависит еще и от направления ветра. Много раз замечал что при боковом ветре, если еду в одну сторону, то один цилиндр нагрет сильнее, а в обратную - то другой. Но разница всего в 10-20 градусов
идея скажу не новая и я о ней уже додумался используя на восходе я ставил термо датчик прям на ребро и он в виде электоронной панельки был на приборной доске так же туда помешался прикуриватель как для него придумали !! а так вешь не новая но полезная хотя многие не понимают зачем на панельке столько датчиков !! а так не спорю вешь полезная так держать
На Планете - в задней части головы - поближе к камере сгорания. Одно из самых горячих мест.
Температура у каждого своя, но и 200 тоже бывает.
Кстати - планета тоже перегревается, и даже очень. Ее тоже не мешает контролировать иногда.
2 borod - у каждого свой подход к дизайну - кому-то руль мешает дорогу видеть, а кому-то надо, чтоб как в самолете.