Датчик прогрева двигателя

Diablo

Сообщение Diablo »

AndyStern писал(а):Отличная идея) Молодца, блин) Один только момент - как я понял, когда двигатель нагревается более 90 градусов, контакт размыкается, так? Предлагаю вырезать для стрелки контактную пластинку в виде такой дуги, чтобы он был замкнут начиная с 90 градусов. И попробовать аккуратно спрятать, чтобы не палиццо)
И ещё - не перебор ли 200 градусов? Мне кажется, это уже температура смерти двигателя.

ПЫ.СЫ.: больше нету таких термометров? :)


Да насчёт 200 градусов я переборщил... видимо сам перегретый был.))) А датчиков таких больше у меня нет.
freeman-50
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2009, 08:00
Откуда: Московская область г. Рошаль

Сообщение freeman-50 »

А можно поподробнее о подключении автошного датчика?
Планета 5 1993 г.в.
Все лучшее детям! Американским.
Аватара пользователя
vladimir1391
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 фев 2009, 09:00
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

Сообщение vladimir1391 »

берешь авитошный датчик и прибор датчик вкручиваешь в ребра все подключаешь и готово но лучше всего его ставить на ребра цилиндра сзади как мрожно ближе к стенке цилиндера
Вазик
Сообщения: 2470
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 08:00
Откуда: Украина/Россия 21Ua 11Ru

Сообщение Вазик »

В журнале Мото описан такой способ 2003г 1-выпуск
Жизнь трудная штука
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Сообщение SlawaKuzmich »

В ребрах сзади цилиндра температура выше 140 градусов, но выше 150-160 по ощущениям не поднимается, а при езде в дождь обычно около 120.
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

важнее смотреть не температуру вообще, а разницу температур между цилиндрами. ну, а оптимально - и то, и другое.
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Сообщение SlawaKuzmich »

В этом случае разница температур между цилиндрами зависит еще и от направления ветра. Много раз замечал что при боковом ветре, если еду в одну сторону, то один цилиндр нагрет сильнее, а в обратную - то другой. Но разница всего в 10-20 градусов
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
freeman-50
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 08 май 2009, 08:00
Откуда: Московская область г. Рошаль

Сообщение freeman-50 »

Ну а на планете где лучше датчик расположить? Датчик на какую температуру расчитан? Может есть смысл датчик тем-ры масла использовать? :?:
Планета 5 1993 г.в.
Все лучшее детям! Американским.
borod

Сообщение borod »

идея скажу не новая и я о ней уже додумался используя на восходе я ставил термо датчик прям на ребро и он в виде электоронной панельки был на приборной доске так же туда помешался прикуриватель как для него придумали !! а так вешь не новая но полезная хотя многие не понимают зачем на панельке столько датчиков !! а так не спорю вешь полезная так держать 8)
346Serg
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 08:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 346Serg »

На Планете - в задней части головы - поближе к камере сгорания. Одно из самых горячих мест.
Температура у каждого своя, но и 200 тоже бывает.
Кстати - планета тоже перегревается, и даже очень. Ее тоже не мешает контролировать иногда.

2 borod - у каждого свой подход к дизайну - кому-то руль мешает дорогу видеть, а кому-то надо, чтоб как в самолете.

Имхо - лучше просто электронный автошный.
Ответить