Чистый воздух - ещё проще!
Конечно, сопротивление у этого фильтра маленькое, но двигателю это НИЧЕГО хорошего не даст, т.к. нет ЛК! Штатный корпус фильтра нужен не только для того, чтобы наливать туда масло, но и для сглаживания колебаний рабочей смеси! Как ни крути а двухтактник без ЛК, нуждается в фильтре с объёмным корпусом!
Про какой клапан??? Не понял вопроса.mixanik31 писал(а):KIS
Дак ты про клапан расскажешь или нет???
По поводу воды придумал одну вещщщщ: берём любой чулок (женские колготки) пропитываем его водоотталкивающей жидкостью, её нашёл в губке, которой протирают обувь, надеваем эту колготку на фильтр и ... сильного напора воды недержир, а под дождь (но не под ливень) попадал неоднократно, результаты хорошие. Ещё одна загвоздка: саму бумагу фильтра надо пропитать спец маслом (не знаю что за масло, мне знакомый баночку дал, сказал что для пропитки фильтров...).
При длительной поездке под дожём фильтр всё таки намыкает, но не разваливается окончательно и не рвётся. Ещё я езжу без крышки на карб, думаю она здорово поможет.