Чистый воздух - ещё проще!

6blKAH
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 03 июл 2006, 08:00
Откуда: Краснодарский край

Сообщение 6blKAH »

мне кажется что ездить в дождь на мотоцикле - не очень хорошая идея...
yaya_max
Deleted->
Сообщения: 586
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 09:00
Откуда: Кемеровская обл. Рп ЯЯ

Сообщение yaya_max »

6blKAH писал(а):мне кажется что ездить в дождь на мотоцикле - не очень хорошая идея...
а если выбирать в пути не приходится ЧТО ждать пока пройдёт ЧТО ли???
Umka
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 05 июл 2004, 08:00
Откуда: Курская обл.
Контактная информация:

Сообщение Umka »

6blKAH, дружище, вопрос тебе тогда такой:
Может ли человек называть себя байкером, если он не отъезжает от дома дальше 10км?
Собираю GPS координаты. [url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18235]Тыц![/url]
Skif
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 08:00
Откуда: Москва, Выхино

Сообщение Skif »

Причем дождя то и не надо. Предположим, трубу рядом прорвало. Достаточно фонтана брызг из лужи от проезжающего навстречу авто. Будешь ждать когда все лужи просохнут?
Live to ride.
Ride to live.
...И спасибо всем тем, кто мигал дальним светом...
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

Skif, а чехол для мотоцикла на что? одел чехол - и езди...
izhmaster

Сообщение izhmaster »

Конечно, сопротивление у этого фильтра маленькое, но двигателю это НИЧЕГО хорошего не даст, т.к. нет ЛК! Штатный корпус фильтра нужен не только для того, чтобы наливать туда масло, но и для сглаживания колебаний рабочей смеси! Как ни крути а двухтактник без ЛК, нуждается в фильтре с объёмным корпусом!
KIS

Сообщение KIS »

mixanik31 писал(а):KIS
Дак ты про клапан расскажешь или нет???
Про какой клапан??? Не понял вопроса.

По поводу воды придумал одну вещщщщ: берём любой чулок (женские колготки) пропитываем его водоотталкивающей жидкостью, её нашёл в губке, которой протирают обувь, надеваем эту колготку на фильтр и ... сильного напора воды недержир, а под дождь (но не под ливень) попадал неоднократно, результаты хорошие. Ещё одна загвоздка: саму бумагу фильтра надо пропитать спец маслом (не знаю что за масло, мне знакомый баночку дал, сказал что для пропитки фильтров...).
При длительной поездке под дожём фильтр всё таки намыкает, но не разваливается окончательно и не рвётся. Ещё я езжу без крышки на карб, думаю она здорово поможет.
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

KIS
Блин!Извини!Это я случайно напутал!Всё нормально,не про какой клапан рассказывать не надо! :)
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Сообщение Detonator »

А у меня на Ю2 фильтр от 2141 не влазит, упирается сзади. Надо будет обрезать.
Не будет ли ухудшаться пропускная способность из-за забрасывания элемента изнутри рабочей смесью из карбюратора?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
RockSPb
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: 19 июл 2006, 08:00
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение RockSPb »

Скорее всего будет. На самом деле нет смысл ставить такой фильтр без переделок. Стандарт лучше. А вот если 2 карбюратора, то делать нечего... Приходится ставить
иж для души
Ответить