Как грамотно заправлять мотоцикл бензином
Добавлено: 18 сен 2003, 00:29
Эта статья посвящена владельцам мотоциклов с совместной системой
смазки.
Каждый из нас испытывает большие трудности с заправкой (если только
на ней не живет). Теоретически, есть два способа заправляться:
1. Взять с собой на заправку канистру с заранее залитым в нее маслом исходя
из требуемой пропорции.
2. На заправке на глаз определить количество топлива в баке, соответственно
залить в бак требуемое количество масла.
Оба способа неудобны. Первый неудобен тем, что надо тащить с собой канистру
(если у вас есть боковая полка багажника, то к вам это не относится). Второй
тем, что пропорция масло/бензин не соблюдена. Конечно можно наплевать, но лучше
стараться соблюдать заводские инструкции (дешевле будет).
В связи с вышеперечисленным, предлагаю свой третий компромиссный способ заправки.
Заключается он в следующем: необходимо точно вымерить количество топлива, оставшегося
в баке. Делается это просто, сливаем в канистру из бака через шланг весь бензин.
Затем берем двухлитровую пластиковую бутылку, мерным стаканчиком (я – на глаз)
заливаем в нее ровно два литра бензина из канистры, бутылку выливаем обратно
в бак. Затем этим же мерным стаканчиком отмеряем 300 мл. моторного масла (для
пропорции 50:1 для 15л бензина). Масло заливаем в другую пластиковую бутылку,
размером поменьше 0.5л, бутылку с маслом кладем в инструментальный (на Ижах)
ящик и едем на заправку. На заправке покупаем 15л бензина, выливаем масло в
бак и вставляем заправочный пистолет в бак. Мощность струи достаточна для перемешивания
бензина с маслом. Итого получается 17л бензина, что надо. Что касается бензина,
который сожжешь пока доедешь, то если сливать бензин через краник, то резерв
все равно останется, он – то и израсходуется на дорогу до АЗС.
P.S. Готовится статья по апгрейду воздушного фильтра на Ижах.
[url=mailto:kucherv@inbox.ru]Владимир Кучер[/url],
Моск. Обл.
смазки.
Каждый из нас испытывает большие трудности с заправкой (если только
на ней не живет). Теоретически, есть два способа заправляться:
1. Взять с собой на заправку канистру с заранее залитым в нее маслом исходя
из требуемой пропорции.
2. На заправке на глаз определить количество топлива в баке, соответственно
залить в бак требуемое количество масла.
Оба способа неудобны. Первый неудобен тем, что надо тащить с собой канистру
(если у вас есть боковая полка багажника, то к вам это не относится). Второй
тем, что пропорция масло/бензин не соблюдена. Конечно можно наплевать, но лучше
стараться соблюдать заводские инструкции (дешевле будет).
В связи с вышеперечисленным, предлагаю свой третий компромиссный способ заправки.
Заключается он в следующем: необходимо точно вымерить количество топлива, оставшегося
в баке. Делается это просто, сливаем в канистру из бака через шланг весь бензин.
Затем берем двухлитровую пластиковую бутылку, мерным стаканчиком (я – на глаз)
заливаем в нее ровно два литра бензина из канистры, бутылку выливаем обратно
в бак. Затем этим же мерным стаканчиком отмеряем 300 мл. моторного масла (для
пропорции 50:1 для 15л бензина). Масло заливаем в другую пластиковую бутылку,
размером поменьше 0.5л, бутылку с маслом кладем в инструментальный (на Ижах)
ящик и едем на заправку. На заправке покупаем 15л бензина, выливаем масло в
бак и вставляем заправочный пистолет в бак. Мощность струи достаточна для перемешивания
бензина с маслом. Итого получается 17л бензина, что надо. Что касается бензина,
который сожжешь пока доедешь, то если сливать бензин через краник, то резерв
все равно останется, он – то и израсходуется на дорогу до АЗС.
P.S. Готовится статья по апгрейду воздушного фильтра на Ижах.
[url=mailto:kucherv@inbox.ru]Владимир Кучер[/url],
Моск. Обл.