Может быть и проще, путей миллион. Ты пробовал?vin писал(а): не проще ли вместо лески путанки стандартного фильтра вставить бумажный элемент.
Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
А что это за поролон такой? Бензином не растворяется?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
-
- Сообщения: 382
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
- Откуда: Москва
Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
Конечно не растворяется) Поролон специально для фильтров, фишка в том, что в нем нет тупиковых пор. Есть в каждом скутерном и во многих мотомагазинах. Ему необходима пропитка специальным маслом.
- Vasiliy-vod_Jupiter
- Сообщения: 1037
- Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
- Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.
Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
У меня после установки бумажного фильтра звук нисколько не изменился.vin писал(а):Стандартный фильтр Ижа является также глушителем впуска.
По мне, чем геморроиться с поролоном, его промывками и пропитками, лучше раз тысяч в 15...20 заменить мотоблочный элемент. Не брезгую испачкать руки, но зачем, когда можно этого не делать?
Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
Прочитал, что на Юнкере стоит бумажный фильтр с завода. Там отдельно коробка под фильтр и резонатор впуска. Было бы интересно посмотреть на это вживую. Нельзя ли это все взять да и поставить на Юпитер?
ИЖ Ю5-01
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
это надо взять живьем и тогда думать
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
- Me and motorcycle
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
- Откуда: Москва
Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
Вопчем, кому интересно, на втором фильтре я проездил около 2000 км, после чего надумал его поменять. Когда снял, обнаружил не выливающееся через край двухтактное масло, а растрескавшуюся заднюю стенку фильтра (куда болт вкручивается) от планетовских вибраций. Самое главное, что фильтр вполне работоспособен, хоть и пропитывается маслом. Мотоцикл не жаловался, свеча - тоже. Следующий буду крепить не жестко, как было, муфтой, а отрезком шланга 6мм, т.е. шланг будет подпирать фильтр к карбюратору. Типа, для уменьшения вибраций.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа
Ввиду недостатка места установил один бумажный элемент от Муравья. И о чудо, его пропускной способности вполне хватило для работы двигателя во всех режимах.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)