Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Me and motorcycle »

Василий, вот эти сорок тысяч на планете или юпитере? Я так понял еще, что с вышеуказанной сеткой и тоже без патрубка.
И как вела себя свеча по мере замасливания фильтра?
Есть мысль еще в первой половине моего фильтра (которая ближе к карбу), прямо посередине установить поперечную перегородку, (по типу лабиринта в флейтах глушителей), чтобы выброс, значит, упирался в эту перегородку, потом, обойдя ее, утыкался в бумажку этой первой половины. Получится, что засераться будет первая половина, а вторая - дышать.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Аватара пользователя
Vasiliy-vod_Jupiter
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Vasiliy-vod_Jupiter »

Я-то езжу на "Юпитере", поэтому там фильтр замасливался крайне мало даже без сетки. Я её поставил при очередной смене фильтра. Конструкция фильтра описана в статье "Мой верный "водяной "Юпитер"". Элементы меняю через 15 - 20 тысяч, как написано на крышке "сковороды" моих "Жигулей" :) Расход воздуха у "Ижа" примерно вдвое меньше "Жигулёвского" и площадь мотоблочного элемента тоже раза в два меньше - то на то и выходит. По мере загрязнения фильтра никаких особых признаков обогащения смеси не замечал, менял "для чистки совести". А с описанным в статье увеличенным элементом ресурс может достигать 30 - 40 тысяч, если удастся избежать замасливания. Лучше всего, конечно, ресивер ("Мински" и "Карпаты"-то ездят), но как его скомпоновать - надо крепко подумать.
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Me and motorcycle »

Понятно, буду думать. А на юпитере, думаешь будет работать?
А то я почти новую пятерку достал (500 км), буду теперь ее мучить.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Аватара пользователя
Vasiliy-vod_Jupiter
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Vasiliy-vod_Jupiter »

Тот фильтр, который работает на "Планете", заработает и на "Юпитере". Но у него места под фильтр меньше из-за более длинного впускного коллектора.
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Me and motorcycle »

Нет, я про то, не закидает ли мой фильтр маслом на юпитере также как и на планете? Следует ли ожидать таких же результатов как у тебя?
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Аватара пользователя
Vasiliy-vod_Jupiter
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: 12 фев 2011, 09:00
Откуда: Новоузенск, Саратовская обл.

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Vasiliy-vod_Jupiter »

Я же уже писал: у "Юпитера" обратный выброс смеси меньше. Поэтому закидывать будет заведомо меньше, чем на "Планете" при прочих равных условиях.
Аватара пользователя
Me and motorcycle
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 14 май 2013, 18:54
Откуда: Москва

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Me and motorcycle »

Предлагаю следующую информацию к размышлению:
-825 км: свеча черная, сухая, с еле заметным сероватым оттенком.
Снял фильтр, раздербанил и обнаружил, что бумага сухая, на руках масло не остается.
Масло было только на металлической сетке внутри ввиде налета, не текло. Чехол потемнел.
Поставил новый фильтр и проехал полтинник с теми же настройками карбюратора, зажигания и той же свечей.
-875 км: свеча такая же черная, с тем же сероватым оттенком. Если и посветлела, то самую малость.
Не так уж его и заплевывает, однако...
ЗЫ сфотографировал б, да под рукой фотика нема.
Не меняй свой Юпитер на Харлей Девидсон!
Region46
Сообщения: 2223
Зарегистрирован: 04 дек 2008, 09:00
Откуда: Курск
Контактная информация:

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Region46 »

Если нравится, почему бы не ездить с таким.
vin
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 17 янв 2009, 09:00
Откуда: Murmansk/Cherepovec/Kaduy/Stavropol
Контактная информация:

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение vin »

Стандартный фильтр Ижа является также глушителем впуска.
Если хочется бумажный, не проще ли вместо лески путанки стандартного фильтра вставить бумажный элемент. И масло не нужно и подтекания фильтра не будет.
Мото техника, которой владею: Пл. Спорт; Пл-4;
Пл-3 ; Юпитер-4 ; Минск кроссовый;
Сова; Зид 50 Пилот; Мотороллер Вятка-2шт.; Мопед Кроха; Ява 634; Ява 250; Минск 106; Скутер Атлант; Мопед кросс Атлант; мопед ДТ6; Хонда Дио.
Chromov113
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 00:18
Откуда: Москва

Re: Бумажный воздушный фильтр на ИЖа

Сообщение Chromov113 »

Я в стандартный фильтр вставил кусок поролона, вырезанный из прямоугольного листа, поролон специальный, для фильтров. Пропитка Мотюль. Единственное, что беспокоит - обратный выброс и скапливание масла в коробке фильтра, возможно, поролон закидает маслом из двигателя. Эксплуатация покажет - осенью узнаю, раньше не успею)
Ответить