100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:07
- Откуда: р. Адыгея г. Майкоп
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
отпишись пожалуйста в каком состоянии поршень после пробега,и какой пробег прошел. отчень интересно посмотреть на балансировку поршня,как он после этого всего? а насчет поршня не беда,китай и в африке китай,у них постоянно такая беда со стопами в поршне,благо я нашел себе ремонтные советские
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
На фото поршень, показанный в статье. Пробег оказался не большим по причине перегрева, сказалось отсутствие спадающего участка в формирователе УОЗ. Стопоры колец тоже срезало. Хорошо видно, как при приближении к НМТ поршень своей кромкой ударялся об нижний край впускного окна. В начале движения от НМТ сочетание сил и моментов еще хуже, в тоже время взаимодействие идет в паре поверхность-кромка, что дает меньший износ.
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
Как не надо делать, показал. Теперь вариант не такой безбашенный.
На втором фото поршень, установленный в данный момент (у которого штифты срезало). Его условия работы заметно легче. Край юбки немного натерт, но об ударных нагрузках речи нет. Есть некоторые сомнения по поводу прочности юбки в положениях вблизи НМТ. Для снижения напряжений в критических сечениях можно попытаться уменьшить высоту окна в поршне, а уменьшение площади компенсировать П-образным вырезом по нижнему краю юбки. К слову, в поршень установлены самодельные штифты взамен срезанных. Была использована сталистая проволока от еще советских колец для подвески штор. Самодельные стопоры пока держаться. Думаю, переустановка штифтов должна быть в обязательном списке при замене поршня.
На втором фото поршень, установленный в данный момент (у которого штифты срезало). Его условия работы заметно легче. Край юбки немного натерт, но об ударных нагрузках речи нет. Есть некоторые сомнения по поводу прочности юбки в положениях вблизи НМТ. Для снижения напряжений в критических сечениях можно попытаться уменьшить высоту окна в поршне, а уменьшение площади компенсировать П-образным вырезом по нижнему краю юбки. К слову, в поршень установлены самодельные штифты взамен срезанных. Была использована сталистая проволока от еще советских колец для подвески штор. Самодельные стопоры пока держаться. Думаю, переустановка штифтов должна быть в обязательном списке при замене поршня.
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
на моей планете звездочка стоит на 15 , предаточное число на 3 передаче получается 7,65576 ?
на колесе написано 3.75-19 , окружность непонятно чему равна , 2.04м ?
масса 155+55=210кг
остальное понятно
на колесе написано 3.75-19 , окружность непонятно чему равна , 2.04м ?
масса 155+55=210кг
остальное понятно
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
***окружность непонятно чему равна , 2.04м ?*** - 19 дюймов это посадка. Высота профиля у резины разная, ещё и от износа зависит. Проще всего по окружности рулеткой замерять. Ну или метку мелом сделать на покрышке и асфальте, нагрузить сев на мот и прокатить по прямой его пока риска снова не укажет на асфальт, снова засечку на асфальте оставить. И замерять расстояние.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
На самом деле и так делать не надо. Он не менее бесбашенный. Лучше бы окна вырезал вместо одной огромной дыры. Что мещает сделать 3 окна, разделив весь этот массив перегородками?Как не надо делать, показал. Теперь вариант не такой безбашенный.
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
я придумал как улучшить продувку : залить алюминия внутрь поршня чтобы объем подпоршневого пространства был минимален , вес поршня увеличится - тогда нужно при заливке делать полости внутри поршня
как идея?
как идея?
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
rus084, глупости пишешь, даже обьснять не хочется.
Давно уже все придумано - уменьшается диаметр щек коленвала и делаются вытеснительные кольца в КШК.
Давно уже все придумано - уменьшается диаметр щек коленвала и делаются вытеснительные кольца в КШК.
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
порншнем можно сильно уменьшить объем картера .
объясните почему нельзя
объясните почему нельзя
-
- Сообщения: 2097
- Зарегистрирован: 21 дек 2008, 09:00
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: 100 лошадей с литра на ИЖ-Планета.
rus084, легче снять мясо со щёк калена, и ставить кольца вытеснители. Причём можно сделать подобие вот этого легко, но если уменьшить диаметр щёк, тогда и палец нгш надо переносить ближе к пальцу, а это уменьшение хода поршня:(, а так если дальше рассуждать. можно и поршень от пс поставить, и увеличить кубатуру до 400 сс, 386 точней. Тогда будет как на эксперементальной 400 кубовой п 5 моторчик похож, но я думаю будет беда как и с ней, вибрации. и придётся прилаживать балансир. вал. Так мысл ив слух
http://vk.com/avtomotosam Тюнинг и Самодельные Авто и Мото. Ремонт мототехники любой сложности
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto
https://vk.com/saminstrumentstanki самодельные станки и инструмент
драйв2мото http://drive2moto.ru/account/TurboMoto