ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
Доброго времени суток уважаемые владельцы мотоциклов иж,я в начале 2012 года тоже пополнил ваши ряды - преобрёл иж планету 5,и меня сразу смутил вопрос о расходе бензина,думал,читал,лазил в интернете и ничего толкового не нашел.
Через месяц как купил мотоцикл, попал мне в руки вакуумный карбюратор MICUNI предположительно от ZZR 400,точно не знаю,ещё видел такие на какой то хонде 85 года,этот карбюратор был в связке ещё с тремя таких же карбюраторов,я у ребят взял крайний-тот который имеет крепление для тросика. Он с четырехтактного двигателя и расщитан ориентировочно на 100 кубиков,но диаметр диффузора 32 мм!!!
Первая моя идея на счет того как такое чудо закрепить,состояла в том,чтоб закрепить его через резинку переходника карбюратора от ява 12V,но продержалось эта конструкция два дня.
В итоге поисков и размышлений сделал следующее:- взял металическое кольцо переходника явы,немного его сточил со стороны карбюратора-чтоб новый карбюратор в отверстие вошел, на карбюраторе на месте его крепления к родным штанам был паз-нашел круглое резиновое кольцо (не знаю с чего) в размер патрубка карбюратора и одел его после метальческого кольца для уплотнения,чтоб карбюратор не выскочил из него и было герметично сзади,а спереди между кольцом и штанами подложил сальник в размер... получилось просто и надежно! а главное карбюратор можно было вертеть на этом креплении,что сильно помогло при его настройке...
Настройка:- при первом пуске двигателя с этим карбюратором(без настроики,как был)мотоцикл завелся сразу,моментально набрал максимальные обороты (хоть я не давал газу вообще! пружинка перегородки которая перекрывает подачу смеси в двигатель оказалась слишком слабая) я испугался и выключил зажигание,но мотоцикл визжал как резаный! И удалось его заглушить только тогда,когда закрыл ладонью весь воздухозаборник,не знаю что это было-детонация или что то еще,но испугались даже соседи!
Усилил пружину заслонки ,чтоб сам по себе карбюратор не жил, растянул пружину в вакуумном механизме так чтоб на 6000 оборотов вакуумная заслонка с иглой подымались полностью,а не на 3000 тысячах-как было изначально,и подобрал главный жиклер (номер у него 102-автомобильный,с нашей классики подходят) вычислил его методом научного тыка по нагару свечи.
Прошу прощения,на фото не видно резинового кольца,не сумел вытащить...
И катался я так до конца сезона!!! расход стал не больше 5 литров по городу(при этом я с каждого перекрестка улетаю самый первый) а по трассе 3.5 - 4 литра,за счет того что иглу подымает вакуумный механизм не стало провалов при резкой подаче газа и разгон стал намного лучше!!! забыл что такое залив свечей и закрытие бензокраника!!! и что у меня есть карбюратор!!!
если что интересует пишите в личку:
на сайте Seiver2009
или почту Seiver2009@ya.ru
Через месяц как купил мотоцикл, попал мне в руки вакуумный карбюратор MICUNI предположительно от ZZR 400,точно не знаю,ещё видел такие на какой то хонде 85 года,этот карбюратор был в связке ещё с тремя таких же карбюраторов,я у ребят взял крайний-тот который имеет крепление для тросика. Он с четырехтактного двигателя и расщитан ориентировочно на 100 кубиков,но диаметр диффузора 32 мм!!!
Первая моя идея на счет того как такое чудо закрепить,состояла в том,чтоб закрепить его через резинку переходника карбюратора от ява 12V,но продержалось эта конструкция два дня.
В итоге поисков и размышлений сделал следующее:- взял металическое кольцо переходника явы,немного его сточил со стороны карбюратора-чтоб новый карбюратор в отверстие вошел, на карбюраторе на месте его крепления к родным штанам был паз-нашел круглое резиновое кольцо (не знаю с чего) в размер патрубка карбюратора и одел его после метальческого кольца для уплотнения,чтоб карбюратор не выскочил из него и было герметично сзади,а спереди между кольцом и штанами подложил сальник в размер... получилось просто и надежно! а главное карбюратор можно было вертеть на этом креплении,что сильно помогло при его настройке...
Настройка:- при первом пуске двигателя с этим карбюратором(без настроики,как был)мотоцикл завелся сразу,моментально набрал максимальные обороты (хоть я не давал газу вообще! пружинка перегородки которая перекрывает подачу смеси в двигатель оказалась слишком слабая) я испугался и выключил зажигание,но мотоцикл визжал как резаный! И удалось его заглушить только тогда,когда закрыл ладонью весь воздухозаборник,не знаю что это было-детонация или что то еще,но испугались даже соседи!
Усилил пружину заслонки ,чтоб сам по себе карбюратор не жил, растянул пружину в вакуумном механизме так чтоб на 6000 оборотов вакуумная заслонка с иглой подымались полностью,а не на 3000 тысячах-как было изначально,и подобрал главный жиклер (номер у него 102-автомобильный,с нашей классики подходят) вычислил его методом научного тыка по нагару свечи.
Прошу прощения,на фото не видно резинового кольца,не сумел вытащить...
И катался я так до конца сезона!!! расход стал не больше 5 литров по городу(при этом я с каждого перекрестка улетаю самый первый) а по трассе 3.5 - 4 литра,за счет того что иглу подымает вакуумный механизм не стало провалов при резкой подаче газа и разгон стал намного лучше!!! забыл что такое залив свечей и закрытие бензокраника!!! и что у меня есть карбюратор!!!
если что интересует пишите в личку:
на сайте Seiver2009
или почту Seiver2009@ya.ru
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
Думаю врятли можно подогнать крбюратор от 4Т 100сс мотора на 2Т 350сс путём подбора нового ГТЖ... тут ураловский то карб под ИЖ не подходит по сути, а там всё-таки 320 кубов в цилиндре... Счастье не только в жиклёрах.
-
- Злобный Модератор
- Сообщения: 8405
- Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
- Откуда: Донбасс Луганская.
- Контактная информация:
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
ну человек то доволен!
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
в чём суть вакуумного ускорителя? в том что игла не привязана к заслонке, а поднимается под действием разряжения?
No fuck - No ride
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:07
- Откуда: р. Адыгея г. Майкоп
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
Ребят,почитайте григорьева,там к планете цепляли карбюратор от москвича,а на первых ижах был карб сколько мм в дифуззоре? И чем твой карб(допустим к 65) отличается от ураловского к 65? Он же 4т? Отсюда вывод что главное только настройка под данный двигатель! А вакуум дает что игла не привязана к заслонке,что в свою очередь ведет к лучшему разгону за счет того что на сколько двигатель раскрутился-столько топлива и получает,вот откуда экономия!вышел на трассу,дал газу по полной,и обычный карб как давай хлестать бензин! А двигателю столько не надо! Что не понятно звоните в скайп,лично покажу что да как ( seiver2009 скайп)
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
Оч интересно. Уже хочу себе такой на Юпитер А на карбе какая нибудь маркировка есть?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
Цепляли, но не вакумник же.Ребят,почитайте григорьева,там к планете цепляли карбюратор от москвича
Топливо не успевает засасываться при резком открытии заслонки, получаем переобеднение смеси на нкеоторое время, поэтому теряем разгон. А вот если поставить плоскодроссельник с ускорительным насосом. В общем ускорение с вакуумником не самое лучшее что может быть. Но надо сказать что такие карбы ставились на древнии японо 2Т, на сузу кажись.А вакуум дает что игла не привязана к заслонке,что в свою очередь ведет к лучшему разгону за счет того что на сколько двигатель раскрутился-столько топлива и получает,вот откуда экономия!
Диаметром переходных отверстий в корпусе карба, диаметром эмульсионной трубки и другим конусом иглы, не считая жиклеров конечно.И чем твой карб(допустим к 65) отличается от ураловского к 65? Он же 4т?
Вывод: переделать 4Т карб в 2Тможно, поменяв половину внутренностей, но ни как не один только ГТЖ.
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
Золотые слова...Lavua писал(а):Вывод: переделать 4Т карб в 2Тможно, поменяв половину внутренностей, но ни как не один только ГТЖ.
Собственно что я и имел ввиду.
Думаю целесообразней поставить карб от 2Т япа и его подгонять жиклёрами.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:07
- Откуда: р. Адыгея г. Майкоп
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
ладно,ладно,не буду спорить,соберу мот через месяц - выложу видео и ещё пару статей
всё равно на этом карбюраторе пол сезона откатался...
всё равно на этом карбюраторе пол сезона откатался...
Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж
seiver2009, что спорить то , ты же сам в своей статье описал симптомы обедненной смеси , следствием чего стало калильное зажигание ,хотя ,как я понял, фильтр отсутствовал , да и неправильный подбор свечей мог послужить , как ты выразился "визжанием" мотора. Лично я же склоняюсь к той версии , которой придержывается большенство - вакуумный карбюратор для 2т далеко не идеальный вариант.