ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение admin »

Доброго времени суток уважаемые владельцы мотоциклов иж,я в начале 2012 года тоже пополнил ваши ряды - преобрёл иж планету 5,и меня сразу смутил вопрос о расходе бензина,думал,читал,лазил в интернете и ничего толкового не нашел.
Через месяц как купил мотоцикл, попал мне в руки вакуумный карбюратор MICUNI предположительно от ZZR 400,точно не знаю,ещё видел такие на какой то хонде 85 года,этот карбюратор был в связке ещё с тремя таких же карбюраторов,я у ребят взял крайний-тот который имеет крепление для тросика. Он с четырехтактного двигателя и расщитан ориентировочно на 100 кубиков,но диаметр диффузора 32 мм!!!
Первая моя идея на счет того как такое чудо закрепить,состояла в том,чтоб закрепить его через резинку переходника карбюратора от ява 12V,но продержалось эта конструкция два дня.
В итоге поисков и размышлений сделал следующее:- взял металическое кольцо переходника явы,немного его сточил со стороны карбюратора-чтоб новый карбюратор в отверстие вошел, на карбюраторе на месте его крепления к родным штанам был паз-нашел круглое резиновое кольцо (не знаю с чего) в размер патрубка карбюратора и одел его после метальческого кольца для уплотнения,чтоб карбюратор не выскочил из него и было герметично сзади,а спереди между кольцом и штанами подложил сальник в размер... получилось просто и надежно! а главное карбюратор можно было вертеть на этом креплении,что сильно помогло при его настройке...
Настройка:- при первом пуске двигателя с этим карбюратором(без настроики,как был)мотоцикл завелся сразу,моментально набрал максимальные обороты (хоть я не давал газу вообще! пружинка перегородки которая перекрывает подачу смеси в двигатель оказалась слишком слабая) я испугался и выключил зажигание,но мотоцикл визжал как резаный! И удалось его заглушить только тогда,когда закрыл ладонью весь воздухозаборник,не знаю что это было-детонация или что то еще,но испугались даже соседи!
Усилил пружину заслонки ,чтоб сам по себе карбюратор не жил, растянул пружину в вакуумном механизме так чтоб на 6000 оборотов вакуумная заслонка с иглой подымались полностью,а не на 3000 тысячах-как было изначально,и подобрал главный жиклер (номер у него 102-автомобильный,с нашей классики подходят) вычислил его методом научного тыка по нагару свечи.
Прошу прощения,на фото не видно резинового кольца,не сумел вытащить...
И катался я так до конца сезона!!! расход стал не больше 5 литров по городу(при этом я с каждого перекрестка улетаю самый первый) а по трассе 3.5 - 4 литра,за счет того что иглу подымает вакуумный механизм не стало провалов при резкой подаче газа и разгон стал намного лучше!!! забыл что такое залив свечей и закрытие бензокраника!!! и что у меня есть карбюратор!!!


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
если что интересует пишите в личку:
на сайте Seiver2009
или почту Seiver2009@ya.ru
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение GOR69 »

Думаю врятли можно подогнать крбюратор от 4Т 100сс мотора на 2Т 350сс путём подбора нового ГТЖ... тут ураловский то карб под ИЖ не подходит по сути, а там всё-таки 320 кубов в цилиндре... Счастье не только в жиклёрах. :o
Ed
Злобный Модератор
Сообщения: 8405
Зарегистрирован: 09 сен 2003, 08:00
Откуда: Донбасс Луганская.
Контактная информация:

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение Ed »

ну человек то доволен!
Кто ищет тот всегда найдёт !
Сисадмины делятся на тех, кто не делает бэкапы, и тех кто, их уже делает =)
maress
Сообщения: 2756
Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
Откуда: р Карелия г Сегежа
Контактная информация:

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение maress »

в чём суть вакуумного ускорителя? в том что игла не привязана к заслонке, а поднимается под действием разряжения?
No fuck - No ride
seiver2009
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:07
Откуда: р. Адыгея г. Майкоп

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение seiver2009 »

Ребят,почитайте григорьева,там к планете цепляли карбюратор от москвича,а на первых ижах был карб сколько мм в дифуззоре? И чем твой карб(допустим к 65) отличается от ураловского к 65? Он же 4т? Отсюда вывод что главное только настройка под данный двигатель! А вакуум дает что игла не привязана к заслонке,что в свою очередь ведет к лучшему разгону за счет того что на сколько двигатель раскрутился-столько топлива и получает,вот откуда экономия!вышел на трассу,дал газу по полной,и обычный карб как давай хлестать бензин! А двигателю столько не надо! Что не понятно звоните в скайп,лично покажу что да как ( seiver2009 скайп)
Detonator
Победивший зиму
Сообщения: 8769
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
Откуда: Украина, Запорожье
Контактная информация:

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение Detonator »

Оч интересно. Уже хочу себе такой на Юпитер :) А на карбе какая нибудь маркировка есть?
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Lavua
Сообщения: 1877
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 09:00
Откуда: Харьков

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение Lavua »

Ребят,почитайте григорьева,там к планете цепляли карбюратор от москвича
Цепляли, но не вакумник же.
А вакуум дает что игла не привязана к заслонке,что в свою очередь ведет к лучшему разгону за счет того что на сколько двигатель раскрутился-столько топлива и получает,вот откуда экономия!
Топливо не успевает засасываться при резком открытии заслонки, получаем переобеднение смеси на нкеоторое время, поэтому теряем разгон. А вот если поставить плоскодроссельник с ускорительным насосом. :D В общем ускорение с вакуумником не самое лучшее что может быть. Но надо сказать что такие карбы ставились на древнии японо 2Т, на сузу кажись.
И чем твой карб(допустим к 65) отличается от ураловского к 65? Он же 4т?
Диаметром переходных отверстий в корпусе карба, диаметром эмульсионной трубки и другим конусом иглы, не считая жиклеров конечно. :D
Вывод: переделать 4Т карб в 2Тможно, поменяв половину внутренностей, но ни как не один только ГТЖ.
GOR69
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 05 авг 2010, 08:00
Откуда: г.Дубна по выходным Конаково.

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение GOR69 »

Lavua писал(а):Вывод: переделать 4Т карб в 2Тможно, поменяв половину внутренностей, но ни как не один только ГТЖ.
Золотые слова...
Собственно что я и имел ввиду.
Думаю целесообразней поставить карб от 2Т япа и его подгонять жиклёрами.
seiver2009
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 апр 2013, 01:07
Откуда: р. Адыгея г. Майкоп

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение seiver2009 »

ладно,ладно,не буду спорить,соберу мот через месяц - выложу видео и ещё пару статей :wink:
всё равно на этом карбюраторе пол сезона откатался...
_Oleg_
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 17 окт 2011, 16:29
Откуда: Н.Новгород

Re: ВАКУУМНЫЙ КАРБЮРАТОР MICUNI на иж

Сообщение _Oleg_ »

seiver2009, что спорить то , ты же сам в своей статье описал симптомы обедненной смеси , следствием чего стало калильное зажигание ,хотя ,как я понял, фильтр отсутствовал , да и неправильный подбор свечей мог послужить , как ты выразился "визжанием" мотора. Лично я же склоняюсь к той версии , которой придержывается большенство - вакуумный карбюратор для 2т далеко не идеальный вариант.
Ответить