Учимся на чужих ошибках

Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

Да,бывают люди,которые убеждены,что мануал читать ни к чему,типа там хорошему не научат.Молодец,учимся дальше.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Аватара пользователя
Dragg
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 08:00
Откуда: Украина, Сумская обл., г. Белополье
Контактная информация:

Сообщение Dragg »

я тож собираюсь тюнинговать свой юп, токо умеренно, когда сделаешь то что собираешься черкни на мыло))
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Сообщение Sven »

Здрасте, а вот и я. ARTEM_UKR, Каналы в картерах уже распилил, наращивать ничего не пришлось, всё получилось отлично. vadru, На работе видел алюминевые электроды для ручной дуговой сварки, перед тем как варит нужно нагреть деталь около 300 градусов, один электрод стоит у нас около 100р. Качество сварки неплохое. Dragg, Уже сделал ЛК и корпуса для них, т.е. впускные патрубки с ЛК полностью готовы. как сфоткаю так выложу фотки. Кстати клапана делал сам, получилось вроде ничего.
Теперь очередб за резонаторами.
NNov_90

Сообщение NNov_90 »

Насчёт запчастей:
один мой знакомый купил недавно НОВЫЕ коленвала. В приличном магазине брал. Поставил, вроде всё з**б*сь было, новот километров через ОДИН движка клину поймала (кореш не дурак, техника не первая, обкатывать могёт), разколол двиган, а там такое... Вобщем цапфа из левой щеки левого к-вала тупо выпала (уже после разбора), вообщем к-вал между крышкой ( лопнула ) и половинкой (сточило её так, что фреза отдыхает) заклинил
777

Сообщение 777 »

и я выкручивал на полную и звон появился.Теперь на расточку , покупку и обкатку.
taksist
Бронзовый призер РЕТРО 2008
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 22 мар 2007, 08:00
Откуда: г. Рыбинск

Сообщение taksist »

Sven, вот только я не понял, как можно говорить о форсировке, если у тебя продувочные каналы на цилинрах и картере не совпадают?
ИЖ-49, ИЖ-Ю2, ИЖ-Ю3-4-5
Fear

Сообщение Fear »

Превед парни.. я у себя Минск убил таким макаром... но говорить о нем не хочется.. познакомился с пареньком одним в технаре учится со мной.. у него дома днепр и ИЖ-Ю3 стояли, хотя валялись скорее сказать. В общем он подарил мне дедовский Юпытер. я его последнюю неделю от грязи отмывал дак качество деталей старых моцев действительно на высоте. Моц был дедовский, а дед помер 10 лет назад, лет 5-6 назад друган покатался на иже, сбил зажигание и водрузил его в дальний угол своего гаража. теперь он у меня , уже отмыт от грязи полностью перебрал его.. все узлы в идеале прям не нарадуюсь:) мой совет. тюнинг двигателя лучше осуществлять с хорошей финансовой основой, и детали изготавливать на заказ, со временем окупется. при хорошем качестве деталей двигатель будет вечным:)
Sven
Бронзовый призер СТОК 2008
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 18 янв 2007, 09:00
Откуда: Беларусь. Бобруйск

Сообщение Sven »

taksist, Вообщето я писал что уже совпадают. А самого начала я просто немного расширил фызы впуска и перепуска.
Yamaha FZ-750 - дурная сила, Юпитер - 5 Тюнинг спорт.
Dimez
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 16 июн 2008, 08:00
Откуда: Раменское
Контактная информация:

Сообщение Dimez »

И я в том году так же дебилил=) Убил 4 мотор, ну после 100 км начал откручивать уже, а на теперешнем своем юпаке 250 отъездил и только после этого стал 80 откручивать, приходилось правда пару раз 100 ехать, но это кратковременно... все равно сейчас гильзу обкатаю до 1000 км и поменяю поршня на новые тайваньские, в зените 380 р. штука в пакетике и с кольцами, сепаратором и пальцем!
Reastat

Сообщение Reastat »

Здорова! Пишу тебе из Красноярска из Сибири....
Конечно сказать, что к технике надо относиться бережно и она будет возить тебя. а ни наоборот это только констатировать твой изложенный факт... Скажу за себя ... Купил ИЖ ЮПИТЕР 2 у паренька с черёмушек, купил надо сказать порядочно убитую технику, а точнее что мне было нужно так это РАМУ, КАРТЕР, ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО, ОСТОВ ФАРЫ СТАРОГО ОБРАЗЦА ТИПА ВОЛК, СГНИВШЫЙ ОСТОВ СИДЕНИЯ, И В УСМЕРТЬ ПОМЯТЫЙ БЕНЗОБАК КАПЕЛЬКА... Перед тем как купить мотоцикл я конечно много думал, но точно для себя решил что это будет ЮПКА осталось найти, Нашел по инету.... Покупка перегонка до места это отдельная история, За помощь в делах с мотоциклом ещё конечно огромное спасибо моему корефеню ЖЕКЕ, Это Мой первый Байк и я думаю не последний .... Так вот о его техническом состоянии и осмотре при разборке (Бомбёжке)
1Поршня болтались как палцы в стакане
2Полный картер стружки
3Масло походу с завода не меняли
4Износ деталей коробки наудивление средний
5Подшипники все убитые напрочь
6Резинки сальники прокладки можно сказать для виду
7Чё уж говорить это нахрен видеть надо

Занялся пока приобретением запчастей для силового агрегата и коробки передачь. Сейчас приобрел Головки цилидров с поршнями, переднюю вилку и заднюю подвеску. потроха для коробки. но не все
Шатуны... Но опять таки купил подшипники, а они погремушки вот подыскиваю путнии. Хочу картер со старыми головками отполировать но еще блин холодно в гараж идти.... жду тепла....
Ответить