Тюнинг ИЖа

Аватара пользователя
vadru
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 08:00
Откуда: г.Королев

Сообщение vadru »

Серый квадратный шатун (усиленный) я еще в 86 видет в ижевске (Устинов)
а недавно видел на рынке правда только шатун.Главный конструктор представ
ил его как усиленный , но сам не проверял . Совершенно точно повредить стандартный шатун почти не возможно , во первых необходимо серьезно подготовить поршневую и создать условия максимально загрузить мотор через покрышку цепь- почти не реально
Относительно потерь на аэродинамическое трение такого шатуна я думаю не принципиально
Eugene

Сообщение Eugene »

VVChaif,
У меня после прочтения статьи возникло несколько вопросов. Статья просто превосходная, но есть непонятные места.
1. Как ты расчитывал разность между высотой основных продувочных каналов и дополнительных. И расчитывал ли вообще?
2. Там на рисунке плохо видно, 5-й канал по высоте ниже второстепенных каналов, или такой же?
3. Ты подрезал головку и получил ст. сжатия - 10. Это геометрическая, или реальная ст. сжатия?
4. Ты сказал, что перегородки выпускного окна, для того чтобы они не прогибались ВНУТРЬ (???), запилил с наружной стороны. Этого момента я вообще не понял :-/
5. Что касается леп. клапана. Ты говоришь, что его общее сечение равняется сумме сечений всех камер. Мне кажется, что ты не прав, утверждая об этом. Заметь, лепесток ведь во время работы отгибается на очень небольшой угол, а следовательно камера открывается не на все свое сечение. Да и жесткость лепестков играет большую роль. А ты говоришь так, вроде ее вообще нет.

Очень хотел бы услышать твои ответы и комментарии по этим вопросам.
Для меня это очень важно, т.к. я собираюсь в ближайшее время начать постройку такого же мотора.
Заранее спасибо! :beer:
VVChaif
Самый Старший
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
Контактная информация:

Сообщение VVChaif »

Eugene, статья не моя, а авторство утеряно, поэтому к сожалению не смогу ответить на твои вопросы...
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!
SlawaKuzmich
Сообщения: 2048
Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
Контактная информация:

Сообщение SlawaKuzmich »

Eugene, судя по комментариям, автор - vadru,
Мотоциклы ИЖ: конструктор "сделай сам"
Аватара пользователя
vadru
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 08:00
Откуда: г.Королев

Сообщение vadru »

Извините забыл об коментариях , но меня тут вернули к теме.
1.2 разность между каналами на стандарте - она сохранена, былы подняты перепуска с сохранением отношений, в то же время нижняя кромка окон была на 1мм ниже НМТ поршня и максимально увеличена ширина окон.
3. головку я подрезал на 3мм, до этого геометрическая была 10, а потом я ее даже не мерил.
4.В виду того что все перегородки в сечении прямоугольники (или паралелограммы) , а при достаточной толщине гильзы появляется такой эфект как неравномерный нагрев стержня! который проявляется как прогиб стержня в сторону более разогретого края! - тоесть внутрь цилиндра, что бы снизить этот эфект необходимо убрать часть материала с холодной стороны что бы компенсировать расширение , (расширение считается как дельта температуры на обьем материала -правильно!).
5. Сечение не просто камер, а проекция в плане максимально открытых камер с установленными ограничителями, сумма их площадей и даст сечение клапана. правильно Характеристика сечения клапана не линейная все зависит от жесткости лепестков и ещё от кучи параметров и угла клапана и сечение впускного канала и разница давлений. . .
Аватара пользователя
vadru
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 11 июн 2007, 08:00
Откуда: г.Королев

Сообщение vadru »

Прошу прощень очень хотелось сказать , в газовой динамике есть устройство " сопло Лаваля" так вот клапан должен в продольном сечении с ограничителями образовывать сечение подобное "сопло Лаваля", это позволить достигнуть от этого устройства максимального эфекта.
Аватара пользователя
kokajumbo
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 31 окт 2009, 08:00
Откуда: столица

Сообщение kokajumbo »

то есть я правильно понимаю, что те ограничительные пластины, на клапане и образуют этот эффект ускорения потока который в свою очередь и компенсирует не полное открытие? или я вообще не в ту сторону смотрю
Аватара пользователя
cemen184
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 08:00
Откуда: Москва

Сообщение cemen184 »

Всем привет.я делал себе коленвал облегченный.также фрезой снимали полумесяцы глубиной на 9 мм.сделали все симетрично.облегчил корзину с шестернeй.шатун сточил на нож.голову подрезал на 2мм.карб 2936 .лепесток на впуске самодельный .юбку поршня подрезал на 5 мм со стороны впуска.окно в поршне .каналы в цилиндре слегка распилил.резонатор настроенный на выпуске с прямотоком.зажигание с восхода 90 ват.вроде тянет нормально .с газа на третей передачи поднимается на козла.фотки и подробное описание выложу когда домой приеду
Аватара пользователя
Lisenok
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 08:00
Откуда: Mstera

Сообщение Lisenok »

Народ кто облегчал сцепление скажите сколько срезали с венца и шестерни и с какой стороны. И вобще даёт ли это что?
Аватара пользователя
All-x-under
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:00
Откуда: Мойсевка (Украина)

Re: Тюнинг ИЖа

Сообщение All-x-under »

или я тупой или этой ссылки или статьи уже не существует ((( хотелось бы очень почитать
Ответить