Тюнинг ИЖа
Серый квадратный шатун (усиленный) я еще в 86 видет в ижевске (Устинов)
а недавно видел на рынке правда только шатун.Главный конструктор представ
ил его как усиленный , но сам не проверял . Совершенно точно повредить стандартный шатун почти не возможно , во первых необходимо серьезно подготовить поршневую и создать условия максимально загрузить мотор через покрышку цепь- почти не реально
Относительно потерь на аэродинамическое трение такого шатуна я думаю не принципиально
а недавно видел на рынке правда только шатун.Главный конструктор представ
ил его как усиленный , но сам не проверял . Совершенно точно повредить стандартный шатун почти не возможно , во первых необходимо серьезно подготовить поршневую и создать условия максимально загрузить мотор через покрышку цепь- почти не реально
Относительно потерь на аэродинамическое трение такого шатуна я думаю не принципиально
VVChaif,
У меня после прочтения статьи возникло несколько вопросов. Статья просто превосходная, но есть непонятные места.
1. Как ты расчитывал разность между высотой основных продувочных каналов и дополнительных. И расчитывал ли вообще?
2. Там на рисунке плохо видно, 5-й канал по высоте ниже второстепенных каналов, или такой же?
3. Ты подрезал головку и получил ст. сжатия - 10. Это геометрическая, или реальная ст. сжатия?
4. Ты сказал, что перегородки выпускного окна, для того чтобы они не прогибались ВНУТРЬ (???), запилил с наружной стороны. Этого момента я вообще не понял :-/
5. Что касается леп. клапана. Ты говоришь, что его общее сечение равняется сумме сечений всех камер. Мне кажется, что ты не прав, утверждая об этом. Заметь, лепесток ведь во время работы отгибается на очень небольшой угол, а следовательно камера открывается не на все свое сечение. Да и жесткость лепестков играет большую роль. А ты говоришь так, вроде ее вообще нет.
Очень хотел бы услышать твои ответы и комментарии по этим вопросам.
Для меня это очень важно, т.к. я собираюсь в ближайшее время начать постройку такого же мотора.
Заранее спасибо!
У меня после прочтения статьи возникло несколько вопросов. Статья просто превосходная, но есть непонятные места.
1. Как ты расчитывал разность между высотой основных продувочных каналов и дополнительных. И расчитывал ли вообще?
2. Там на рисунке плохо видно, 5-й канал по высоте ниже второстепенных каналов, или такой же?
3. Ты подрезал головку и получил ст. сжатия - 10. Это геометрическая, или реальная ст. сжатия?
4. Ты сказал, что перегородки выпускного окна, для того чтобы они не прогибались ВНУТРЬ (???), запилил с наружной стороны. Этого момента я вообще не понял :-/
5. Что касается леп. клапана. Ты говоришь, что его общее сечение равняется сумме сечений всех камер. Мне кажется, что ты не прав, утверждая об этом. Заметь, лепесток ведь во время работы отгибается на очень небольшой угол, а следовательно камера открывается не на все свое сечение. Да и жесткость лепестков играет большую роль. А ты говоришь так, вроде ее вообще нет.
Очень хотел бы услышать твои ответы и комментарии по этим вопросам.
Для меня это очень важно, т.к. я собираюсь в ближайшее время начать постройку такого же мотора.
Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 2048
- Зарегистрирован: 12 июл 2007, 08:00
- Откуда: Челябинская обл, Троицкий р-н, с Бобровка
- Контактная информация:
Извините забыл об коментариях , но меня тут вернули к теме.
1.2 разность между каналами на стандарте - она сохранена, былы подняты перепуска с сохранением отношений, в то же время нижняя кромка окон была на 1мм ниже НМТ поршня и максимально увеличена ширина окон.
3. головку я подрезал на 3мм, до этого геометрическая была 10, а потом я ее даже не мерил.
4.В виду того что все перегородки в сечении прямоугольники (или паралелограммы) , а при достаточной толщине гильзы появляется такой эфект как неравномерный нагрев стержня! который проявляется как прогиб стержня в сторону более разогретого края! - тоесть внутрь цилиндра, что бы снизить этот эфект необходимо убрать часть материала с холодной стороны что бы компенсировать расширение , (расширение считается как дельта температуры на обьем материала -правильно!).
5. Сечение не просто камер, а проекция в плане максимально открытых камер с установленными ограничителями, сумма их площадей и даст сечение клапана. правильно Характеристика сечения клапана не линейная все зависит от жесткости лепестков и ещё от кучи параметров и угла клапана и сечение впускного канала и разница давлений. . .
1.2 разность между каналами на стандарте - она сохранена, былы подняты перепуска с сохранением отношений, в то же время нижняя кромка окон была на 1мм ниже НМТ поршня и максимально увеличена ширина окон.
3. головку я подрезал на 3мм, до этого геометрическая была 10, а потом я ее даже не мерил.
4.В виду того что все перегородки в сечении прямоугольники (или паралелограммы) , а при достаточной толщине гильзы появляется такой эфект как неравномерный нагрев стержня! который проявляется как прогиб стержня в сторону более разогретого края! - тоесть внутрь цилиндра, что бы снизить этот эфект необходимо убрать часть материала с холодной стороны что бы компенсировать расширение , (расширение считается как дельта температуры на обьем материала -правильно!).
5. Сечение не просто камер, а проекция в плане максимально открытых камер с установленными ограничителями, сумма их площадей и даст сечение клапана. правильно Характеристика сечения клапана не линейная все зависит от жесткости лепестков и ещё от кучи параметров и угла клапана и сечение впускного канала и разница давлений. . .
Всем привет.я делал себе коленвал облегченный.также фрезой снимали полумесяцы глубиной на 9 мм.сделали все симетрично.облегчил корзину с шестернeй.шатун сточил на нож.голову подрезал на 2мм.карб 2936 .лепесток на впуске самодельный .юбку поршня подрезал на 5 мм со стороны впуска.окно в поршне .каналы в цилиндре слегка распилил.резонатор настроенный на выпуске с прямотоком.зажигание с восхода 90 ват.вроде тянет нормально .с газа на третей передачи поднимается на козла.фотки и подробное описание выложу когда домой приеду
- All-x-under
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 08:00
- Откуда: Мойсевка (Украина)
Re: Тюнинг ИЖа
или я тупой или этой ссылки или статьи уже не существует ((( хотелось бы очень почитать