Балансировка карбюратора

sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Только ты забыл учесть некоторые мелочи без которых она работать не будет.
zverjim07, поподробнее можно с этого места. Когда делал ни с чем особенным не сталкивался, только штуцер подходящий долго искал.
Если только это: со стандартным фильтром балансировку лучше не использовать - жиклеры подобраны для работы именно с ним. Балансировка приведет к обеднению смеси.
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

Ответь на вопросы:На чем ты пробовал,какой мот,карб,фильтр?От куда ты знаешь что смесь обедняется?
Тогда я скажу,и за одно разложим все по полкам,чтоб всё стало понятно всем!ОК?
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Повторюсь: Балансировал карб К-60 мокика Рига-16 - не мог отрегулировать смесь. О том, что фильтр выбрасывать пора и не думал. Сначала сделал балансировку, а потом понял, что фильтр надо поменять(смесь отрегулировал, но он ехать перестал). Родной не нашел сделал из поролонового валика. Отрегулировал только ХХ. Менял жиклеры, но в итоге остановился на родном.
По логике она должна обедняться. В стандарте разница давления складывается из падения давления за счёт сопротивления фильтра и из падения давления воздуха, проходящего через диффузор. Балансировкой мы избавляемся от первой составляющей это приводит к уменьшению разницы Ра-Рд, то есть со стандартным фильтром смесь будет более бедная. Устраняется регулировкой и подбором жиклеров.
MadHead
Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
Откуда: Украина Севастополь
Контактная информация:

Сообщение MadHead »

zverjim07 писал(а):Можешь не искать там не чего подобного не делали.
Честно говоря, я и не расстроилсо. Никогда не сталкивалсо с такой проблемой. И фильтры есть возможность менять довольно часто.
Deep dance
Hell racing


Вы не можете давать репутацию самому себе!

Куплю репутацию :|
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

Для начала я сделал герметичной попловковую камеру карба,иначе получится эффект подроса грязи в карб.Убрал кнопку и заделал дырку и заделал сливноео отверстие.Тем более я кнопкой не когда не пользовался.
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

Обеднение смеси почему то происходит с любым фильтром и начинается оно выше средних оборотов.Чтоб получить более ле менее одинаковую смесь на всех режимах,пришлось включить в эту систему дополнительный маленький фильтр стабилезатор.
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

В крышке бака на месте сапуна сделал штуцер и соединил бак с этой системой.Испарения которые идут теперь из бака в фильтр реально облегчают пуск двига.
Также вывел сапун из коробки в фильтр чтоб не подтекало масло.
Мот с такой системой даже стал меньше вреден для природы!
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

В итоге получилось что в эту балансировочную трубочьку нужно врезать еще две трубки,одна из бака а вторая от фильтра стабилезатора.Иначе эта система пользы приносить не хочет.
Если есть предложения как её ещё можно доработать то буду рад выслушать!
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Согласен с тем, что надо герметизировать поплавковую камеру. Единственное, что хотел бы добавить - от кнопки утопителя можно не отказываться. Она подпружиненная и на К-62-68 должна закрывать это отверстие . Если нет, то можно туда кольцо эластичное надеть и все путем. Хотя для К-62,65 - отказ от кнопки даёт возможность не мудрить со штуцером. Дренажное отверстие тогда заделывать не надо.
Завести сапун в зону разрежения - идея светлая. Всем рекомендую и сам сделаю.
А про бак ты перемудрил. Лишнее...
1 когда двиг работает и топливо в баке уходит - воздух по трубке идёт в бак. 2 когда стоит разрежения нет воздух не двигается.
3 когда моц стоит на солнце - топливо интенсивно испаряется и действительно пары топлива идут в фильтр. А разве в жаркую погоду моц плохо запускается?
Трубка которую спортсмены надевают на крышку бака и выводят вниз нужна для предотвращения вытекания топлива при перевороте.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

За состав смеси на средних и высоких оборотах отвечет главная дозирующая система. В любом случае, и при замене оригинального фильтра, и при балансировке с родным фильтром требуется регулировка карбюратора, то есть подбор жиклеров, положения иглы..
Ответить