Балансировка карбюратора

Аватара пользователя
Alex_pro100
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 май 2010, 08:00
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Alex_pro100 »

mixanik31 писал(а): Также вывел сапун из коробки в фильтр чтоб не подтекало масло.
откуда масло будет подтекать? из фильтра чтоли так он же бумажный))) а если из коробки то как?
непонятно зачем? как масло оттуда вверх по этой трубке потечет то? если только вверх тормашками перевернёшь мотоцикл или налить масла в коробку доверху чтоб при расширении в эту трубку затекало =)))))))))
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Alex_pro100, го обратно в школу физику учить.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
diman52
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 23 янв 2011, 09:00
Откуда: арзамас

Re:

Сообщение diman52 »

-mixanik31- писал(а):
sergio писал(а):Рисунок из мануала к Иж ПС http://www.ijps350.narod.ru/rem/man2/pm19.jpg
Показана балансировка микуни.
Можешь мне неверить но каким бы небыл хорошим этот карбюратор,работать он будет куда зря если точ в точ павтарить конструкцыю балансировки как на чиртиже.Трубку нужно распологать таким образом чтоб в ней не мог конденсироваться бензин.система должна быть как бы со стеком и желательно в карбюратор а не в фильтр.В противном же случае в нижней части трубки образуется пробка из бензина и система мягко говоря перестает работать...А автор того рисунка явно не в курсе этого факта,потому что трубка уложена петлей проходя под карбом.Хател бы я взглянуть на работу этого пса...
зы:И лучше всего делать эту систему из прозрачных трубок,так хоть видно что там внутри делается...а самое главное что не все так просто как кажется на первый взглят... :)
там все правильно нарисовано на чиртиже :D .трубочка-то эта для раздельной смазки.она идет от клапана-датчика во впускной патрубок.
Ответить