Балансировка карбюратора
Рисунок из мануала к Иж ПС http://www.ijps350.narod.ru/rem/man2/pm19.jpg
Показана балансировка микуни.
Показана балансировка микуни.
Насколько мне известно, балансировка (разгрузка) карбюраторов
применяется на 4 т двигателях. На 2т разгрузка очень мало влияет на смесеобразование.
Появление на некоторых моделях карбюраторов разгрузочных штуцеров, видимо, обусловлено тем, что эти карбюраторы разработаны
для универсального применения: и на 2т, и на 4т двигателях (Урал, Днепр, некоторые перспективные разработки мотопрома 90-х годов с ориентацией на 4т китайские моторы).
применяется на 4 т двигателях. На 2т разгрузка очень мало влияет на смесеобразование.
Появление на некоторых моделях карбюраторов разгрузочных штуцеров, видимо, обусловлено тем, что эти карбюраторы разработаны
для универсального применения: и на 2т, и на 4т двигателях (Урал, Днепр, некоторые перспективные разработки мотопрома 90-х годов с ориентацией на 4т китайские моторы).
http://www.ijps350.narod.ru
Это сайт про Из ПС. Там есть несколько статей из одной из них рисунок.
Это сайт про Из ПС. Там есть несколько статей из одной из них рисунок.
http://www.ijps350.narod.ru
Это сайт про ИЖ ПС. Там есть несколько статей из одной из них рисунок.
Это сайт про ИЖ ПС. Там есть несколько статей из одной из них рисунок.
Все кто не понял что автор хотел объяснить в теме идите занова в школу к преподу по физике. Статья понятная. Единственный вопрос, куда от штуцера этого в фильтр врезать?? Я так понимаю что разницы никакой где, только главное что бы был во внутренней полости фильтра и не очень близко ко входу карб.
ИЖ-П2 68г
ИЖ-П5 7.108 87г
ИЖ-П5 7.108 87г
Alaham, именно так. Важно герметизировать поплавковую камеру, иначе эффекта не будет. Важно, чтобы давление в ресивере фильтра было такое же как и в поплавковой камере, чего мы и добиваемся, иначе топливо из поплавковой камеры будет выдавливаться в смесительную камеру и как следствие переобогащение смеси. На К68 хоть и сделан штуцер, но крышка как и у К62 с дренажным отверстием. Зачем оно там нужно, когда уже штуцер с ВОТТАКЕННОЙ дырой есть? И из под утопителя поплавка свистит.
Происходящие процессы в диаграммах:
Для чего ставиться бумажный фильтр? Для того, чтобы улучшить очистку и уменьшить сопротивление воздуху. При засорении сопротивление увеличивается, а разрежение увеличивается.
Красный столбик - топливо, синий - воздух.
В первой части диаграммы показано относительно нормальное соотношение смеси 1:16 кг без балансировки с чистым фильтрующим элементом. Во второй части фильтрующий элемент потерял часть пропускной способности, кол-во поступающего воздуха уменьшилось и как следствие увеличилось разрежение в смесительной камере карбюратора, отсюда разность давлений в смесительной и поплавковой камерах. А т.к. свято место пусто не бывает, то вместо нехватающего воздуха начинает засасываться больше бензина. На третьей диаграмме мы загерметизировали поплавковую камеру и соединили ее с рессивером воздушного фильтра. Теперь разницы в давлениях нет и соотношение смеси не зависит от пропускной способности фильтра, зависит лишь ее КОЛИЧЕСТВО, т.е. двигатель не будет заливать и как следствие перерасход топлива, а просто будет постепенно с уменьшением пропускной способности падать приемистость, что будет сигналом к замене или чистке фильтрующего элемента.
Происходящие процессы в диаграммах:
Для чего ставиться бумажный фильтр? Для того, чтобы улучшить очистку и уменьшить сопротивление воздуху. При засорении сопротивление увеличивается, а разрежение увеличивается.
Красный столбик - топливо, синий - воздух.
В первой части диаграммы показано относительно нормальное соотношение смеси 1:16 кг без балансировки с чистым фильтрующим элементом. Во второй части фильтрующий элемент потерял часть пропускной способности, кол-во поступающего воздуха уменьшилось и как следствие увеличилось разрежение в смесительной камере карбюратора, отсюда разность давлений в смесительной и поплавковой камерах. А т.к. свято место пусто не бывает, то вместо нехватающего воздуха начинает засасываться больше бензина. На третьей диаграмме мы загерметизировали поплавковую камеру и соединили ее с рессивером воздушного фильтра. Теперь разницы в давлениях нет и соотношение смеси не зависит от пропускной способности фильтра, зависит лишь ее КОЛИЧЕСТВО, т.е. двигатель не будет заливать и как следствие перерасход топлива, а просто будет постепенно с уменьшением пропускной способности падать приемистость, что будет сигналом к замене или чистке фильтрующего элемента.