Балансировка карбюратора

sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Может потребоваться я хотел сказать
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

Да,кнопку можно было и не убирать.Просто я ей никогда не пользовался.Она карбу не нужна если есть обогатитель.
Бензин в баке испаряется всегда,это я даже проверил опытным путем.И подобная система сделана на некоторых авто.А я прост всё это на мот приспособил.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Рисунок из мануала к Иж ПС http://www.ijps350.narod.ru/rem/man2/pm19.jpg
Показана балансировка микуни.
mixanik31

Сообщение mixanik31 »

А ссылка на описание к этому рисунку есть?
Кстати я тут ещё вспомнил:В случае установки двух карбюраторов на двух цилиндровый мот,то нужно сделать балансировочную трубку соединив ей впускные коллекторы.
Таким способом достигается более однородная смесь для обоих цилиндров.
alash
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 25 сен 2003, 08:00
Откуда: 700 км. до Москвы

Сообщение alash »

Насколько мне известно, балансировка (разгрузка) карбюраторов
применяется на 4 т двигателях. На 2т разгрузка очень мало влияет на смесеобразование.

Появление на некоторых моделях карбюраторов разгрузочных штуцеров, видимо, обусловлено тем, что эти карбюраторы разработаны
для универсального применения: и на 2т, и на 4т двигателях (Урал, Днепр, некоторые перспективные разработки мотопрома 90-х годов с ориентацией на 4т китайские моторы).
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

alash, неубедительно.
1 Если так, чем работа карбюратора в 4т двигателе отличается от работы в 2т?
2 Это не объясняет балансировку "Микуни", как заведомо более совершенного карбюратора из всех существующих.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

http://www.ijps350.narod.ru
Это сайт про Из ПС. Там есть несколько статей из одной из них рисунок.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

http://www.ijps350.narod.ru
Это сайт про ИЖ ПС. Там есть несколько статей из одной из них рисунок.
Alaham
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 08:00
Откуда: Москва и с.Урга

Сообщение Alaham »

Все кто не понял что автор хотел объяснить в теме идите занова в школу к преподу по физике. Статья понятная. Единственный вопрос, куда от штуцера этого в фильтр врезать?? Я так понимаю что разницы никакой где, только главное что бы был во внутренней полости фильтра и не очень близко ко входу карб.
ИЖ-П2 68г
ИЖ-П5 7.108 87г
kotok
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 08:00
Откуда: Саратов

Сообщение kotok »

Alaham, именно так. Важно герметизировать поплавковую камеру, иначе эффекта не будет. Важно, чтобы давление в ресивере фильтра было такое же как и в поплавковой камере, чего мы и добиваемся, иначе топливо из поплавковой камеры будет выдавливаться в смесительную камеру и как следствие переобогащение смеси. На К68 хоть и сделан штуцер, но крышка как и у К62 с дренажным отверстием. Зачем оно там нужно, когда уже штуцер с ВОТТАКЕННОЙ дырой есть? И из под утопителя поплавка свистит.

Происходящие процессы в диаграммах:
Изображение
Для чего ставиться бумажный фильтр? Для того, чтобы улучшить очистку и уменьшить сопротивление воздуху. При засорении сопротивление увеличивается, а разрежение увеличивается.
Красный столбик - топливо, синий - воздух.
В первой части диаграммы показано относительно нормальное соотношение смеси 1:16 кг без балансировки с чистым фильтрующим элементом. Во второй части фильтрующий элемент потерял часть пропускной способности, кол-во поступающего воздуха уменьшилось и как следствие увеличилось разрежение в смесительной камере карбюратора, отсюда разность давлений в смесительной и поплавковой камерах. А т.к. свято место пусто не бывает, то вместо нехватающего воздуха начинает засасываться больше бензина. На третьей диаграмме мы загерметизировали поплавковую камеру и соединили ее с рессивером воздушного фильтра. Теперь разницы в давлениях нет и соотношение смеси не зависит от пропускной способности фильтра, зависит лишь ее КОЛИЧЕСТВО, т.е. двигатель не будет заливать и как следствие перерасход топлива, а просто будет постепенно с уменьшением пропускной способности падать приемистость, что будет сигналом к замене или чистке фильтрующего элемента.
Ответить