Балансировка карбюратора

Аватара пользователя
-mixanik31-
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 09:00
Откуда: с.Россия г.Белгород
Контактная информация:

Сообщение -mixanik31- »

sergio писал(а):Рисунок из мануала к Иж ПС http://www.ijps350.narod.ru/rem/man2/pm19.jpg
Показана балансировка микуни.
Можешь мне неверить но каким бы небыл хорошим этот карбюратор,работать он будет куда зря если точ в точ павтарить конструкцыю балансировки как на чиртиже.Трубку нужно распологать таким образом чтоб в ней не мог конденсироваться бензин.система должна быть как бы со стеком и желательно в карбюратор а не в фильтр.В противном же случае в нижней части трубки образуется пробка из бензина и система мягко говоря перестает работать...А автор того рисунка явно не в курсе этого факта,потому что трубка уложена петлей проходя под карбом.Хател бы я взглянуть на работу этого пса...
зы:И лучше всего делать эту систему из прозрачных трубок,так хоть видно что там внутри делается...а самое главное что не все так просто как кажется на первый взглят... :)
ИЖ Планета 5.
1993г.в.
-----------------
"Купи мотоцикл ИЖ!
И ездИЖ,
И конструируИЖ,
И ремонтируИЖ..."
kotok
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 08:00
Откуда: Саратов

Сообщение kotok »

Ты прав, хотя работать будет, но эффективность при попадании бензина в трубку упадёт на порядок.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

-mixanik31-, я думаю, чтобы там скопилось достаточно бензина, чтобы сделать пробку, бенз в поплавковой камере должен кипеть, а в эту трубку надо хорошенько охлаждать. (то есть давление насыщенного пара должно быть намного больше атмосферного, чтобы он выталкивался через канал в фильтр)
Движения воздуха в трубке нет, а вернее он колеблется в зависимости от степени заполнения поплавковой камеры, а бензин туда может попасть только из-за диффузии насыщенного пара. В общем как он туда попадёт, тем же путем и выйдет.

Причин для беспокойства нет.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Аватара пользователя
-mixanik31-
Сообщения: 643
Зарегистрирован: 18 янв 2008, 09:00
Откуда: с.Россия г.Белгород
Контактная информация:

Сообщение -mixanik31- »

sergio, я не думал ,и я не умней тебя в некоторых темах.но это я пробовал...
ИЖ Планета 5.
1993г.в.
-----------------
"Купи мотоцикл ИЖ!
И ездИЖ,
И конструируИЖ,
И ремонтируИЖ..."
kotok
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 08:00
Откуда: Саратов

Сообщение kotok »

На карбюраторе К-68 стоит нижняя крышка как у К-62 (там даже если карбюратор перевернуть кверху попой будет написано) и естественно присутствует дренажное отверстие, которое нам вообще не нужно и вредит. Заливаем эпоксидкой
Изображение
Далее у нас проблема в негерметичности утопителя поплавка. Это действительно так. Можно в этом убедиться, если отвернуть верхнюю крышку с заслонкой, заткнуть пальцами все дыры и дунуть в штуцер поплавковой камеры. Проблема решается припаиванием шайбы на шток утопителя, а под шайбу ставим прокладку из бензомаслостойкой резины.
Изображение
Последняя вырезается из запасной прокладки той самой нижней крышки, купленной про запас :) Карб установлен на мотоцикл (правда с масляным фильтром - бумажный будет весной), отрегулирован и испытан. Пока нет бумажного фильтра роль дренажного отверстия выполняет штуцер для балансировки. Беда в том, что при утапливании поплавка при холодном пуске из штуцера плюхкает бензин... Придется ломать голову над корпусом фильтра...
Аватара пользователя
Dramchezzz
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 дек 2008, 09:00
Откуда: г.Кострома
Контактная информация:

Сообщение Dramchezzz »

Мда...написано все заумно, но все гораздо проще! Скажу точно лишь одно,обладатели карбов от Явы могут этим голову не забивать, если глянуть внимательней, на нем с двух сторон имеются спец каналы, связь поплавковой камеры с атмосферой! А вообще эт девайс лишним не будет!
kotok
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 08:00
Откуда: Саратов

Сообщение kotok »

Остается вопрос: в каком месте лучше всего делать штуцер в фильтре? Нифига не понимаю в аэродинамике и в кружок авиамоделистов не ходил (эх, жалею), но мягкое место мне подсказывает, что нужно делать его подальше от патрубка, к которому крепится карбюратор. И еще мне кажется, что придется делать сиську в корпусе воздушного фильтра, из центра которой будет торчать штуцер. Мне кажется это поможет избежать всевозможных завихрений на фазе впуска, когда поток воздуха будет засасываться в карбюратор. Терзают сомнения... Хочется по макимуму выжать пользу из данной затеи.
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

По крайней мере у 2 карбюраторов я видел круглую латунную трубку, которая выведена напрямую из поплавковой камеры в стык между фильтром и карбюратором. и выходит в центр канала. Например карбюратор мотоблока "Каскад".

Другой вариант как на рисунке. Плоский канал в корпусе, но он тоже выходит на стык, но не по центру, а с краю. Такой встречается несколько чаще.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
kotok
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 08:00
Откуда: Саратов

Сообщение kotok »

Ммм... А почитать про это нигде нельзя? Уж если заниматься такими серьезными делами, то хотелось бы всё по науке сделать. Мне кажется, что втыкать штуцер нужно подальше от диффузора, а то если воткнуть его во ходной патрубок карба и не будет выполнено условие перпендикулярности оси штуцера (ну это образно так) вектору воздушного потока (наверное проще сказать, что трубка будет торчать криво и отверстие будет косое), то в зависимости от этого угла в трубке будет возникать либо давление, либо излишнее разрежение, благо, что прямо пропорционально скорости воздуха. Да и всякие завихрения нам там сооовсем никчему. Какие мысли?

З.Ы. А где картинка?
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

Картинка в статье.

Если получится, сделаю фото. Почитать наверно можно в книжке про карбюраторы.
Любишь кататься - люби и катайся)))
Жизнь - повидло)))
Ответить