ЛК на Планету

Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

WADER, По любому клапан душит мотор... Попробую узнать насчет мотобольных клапанов, может чего нить да и узнаю....
sergio
Сообщения: 2903
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 09:00
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение sergio »

WADER, jткуда инфа по доработке поршня? И ещё где это применяется? На стандартной технике я такого не видел. Хотя всё вроде логично. Есть ссылка?
Uokerizh
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 09:00
Откуда: САМ Ижевск city
Контактная информация:

Сообщение Uokerizh »

Блин народ я в 11 классе учусь , на физику нифига нехожу зато всё понял.
WADER - молодец теперь ты стал первооткрывателем и отцом лк на планету.

ilmar
Есть идея соорудить ЛК для планеты, но не домиком а пирамидкой...
А блин хорошая идея ведь у такого лк будет 4 лепестка соответственно его можно будет сделать поменьше ,непроиграв при этом в пропускной способности.

Летом буду делать лк однозначьно ,но вот поршень дырявить не буду да и впуск небуду трогать ,так как движок новый ,просто сделаю патрубок и лк .
WADER
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 09:00
Откуда: Город Рязань, с.Канищево, ул.Хрюкина
Контактная информация:

Сообщение WADER »

Прочитал статью про ЛК на ПСа и вот таперь тоже попробую из двух пилотовских чёнить соорудить.
А про эти доработкт поршня, короче про какието я чилал, чёто сам добавил, короче всё работает, всё нормально. Теперь хочу вварить 5-7мм перегородку во впускное отверстие, к чугуну прям и просверлить отверстия для смазки на поршне ещё и в этом, самом трущемся месте. Прорезать в поршне продолговатые отверстия, для лучшего наполнения, так что эти сопротивления клапана должны компенсироваться этими отверстиями я так думаю, вдруг ещё лучше станет!!!!А вообще , как вот опыт показывает, если снять воздухан на заведёном двигле и поставить ладонь к карбу то можно заметить, что он засасывает даже на малых оборотах, как нормальный домашний пылесо на киловат. А лепесточки такие тоненькие и мягенькие, что я например не могу понять, как они могут давать большое сопротивление движению смеси, так что катаюсь и не загоняюсь по этому поводу, попробуйте сами, а потом говорите.
Злая резина, доброе сердце, трезвый ум - это я
Аватара пользователя
Den-T
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 09:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

ilmar писал(а):WADER, По любому клапан душит мотор... Попробую узнать насчет мотобольных клапанов, может чего нить да и

знаю....
А П-5 это гоночный мотоцикл?Совиный клапан будет немного душить на максимальных оборотах. Подымите руку кто на планете летает 250 и у кого она крутится до 11000...Прежде чем рассуждать почитайте теорию( без теории нет практики!) Установка ЛК улучшает экономичность на 15-25% увеличивает мощность на20-80%вдиапазоне малых и средних частот от 2000 до 4000.
Аватара пользователя
Den-T
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 09:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

[quote="WADER"]Прочитал статью про ЛК на ПСа и вот таперь тоже попробую из двух пилотовских чёнить соорудить.
А про эти доработкт поршня, короче про какието я чилал, чёто сам добавил, короче всё работает, всё нормально. Теперь хочу вварить 5-7мм перегородку во впускное отверстие, к чугуну прям и просверлить отверстия для смазки на поршне ещё и в этом, самом трущемся месте. Прорезать в поршне продолговатые отверстия, для лучшего наполнения, так что эти сопротивления клапана должны компенсироваться этими отверстиями я так думаю, вдруг ещё лучше станет!!!!А вообще , как вот опыт показывает, если снять воздухан на заведёном двигле и поставить ладонь к карбу то можно заметить, что он засасывает даже на малых оборотах, как нормальный домашний пылесо на киловат. А лепесточки такие тоненькие и мягенькие, что я например не могу понять, как они могут давать большое сопротивление движению смеси, так что катаюсь и не загоняюсь по этому поводу, попробуйте сами, а потом говорите.[/quote
Дело ты совершил великое уважуха ! Окна в поршне надо полюбому иначе смысл ставить ЛК если у тебя осталось поршневое газораспределение,а должно быть клапанное ! больший эффект будет тогда,когда у тебя поршень вообще не будет закрывать впускное окно для этого в нем и сверлят дырки! а максимальный эффект будет если будет третий продувочный канал !
Аватара пользователя
tormozzZZZ
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 май 2007, 08:00
Откуда: Orel
Контактная информация:

Сообщение tormozzZZZ »

Может на планету ты и загнул а вот на юпитер саме то будет
Кстати народ кто се уже че нить подобное делал и кому не влом огромная просьба обмеряйте совиный клапан и вышлете размеры на мыло tormozzZZZ1@mail.ru а то есть мысль что инть похожее сделать но свое, а покупать клапан накладно фиг его знает получится или нет
Аватара пользователя
Den-T
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 09:00
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Den-T »

Я сейчас делаю ЛК на Минск И ПС фото сдесь:http://foto.mail.ru/mail/dentuning/
Anderson

Сообщение Anderson »

Я тоже поставил клапан от совы на п5. Пока еще не пробовал ездить. Скажи, за счет чего запуск должен улучшиться? а то мой действительно тяжело заводиться
Ответить