В последний раз про прокладки.

kolhozman

Сообщение kolhozman »

Tisha писал(а):shes, А вот вопрос, на всех моделях ИЖа не применялась прокладка под головку цилиндра? Просто в мануалке к ю-3, у мя было написано. " В отличие от более старых моделей, данная не требует прокладки под ГБЦ, ввиду более точного и современного изготовления соприкосаемых поверхностей." Т.е. на ю-2 она применялась?
на ю2 нет прокладок под головками
Aleksei

Сообщение Aleksei »

Ну что за писанина, будто живем в конце 80. Картон, ватман, про промокашку от тетради еще написал бы. В магазине продается полный набор прокладок, (правда нужно смотреть что внутри). В крайнем случае сделать самому из паронита Под цилиндры лучше использовать прешпан с герметиком так как он (прешпан) не расползается от бензина.. Прокладку между штанами и цилиндрами нужно ставить заводскую при этом обрезать лишнее чтобы не выступало внутрь окон. Картер на герметик. Головки на герметик. Прокладки между выпускными трубами и цилиндрами заводские плюс герметик. Про крышку сцепления полностью согласен, (кстати свежий герметик легко стирается бензином). Насчет герметика, тоже пользуюсь казанским. Ни в коем случае не применять герметик для строительства.
fancar
Deleted->
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 09:00
Откуда: Сыфтыфкар
Контактная информация:

Сообщение fancar »

Aleksei, ты в курсе, что устанавливая под цилиндр более толстую прокладку из паранита ты поднимаешь цилиндр, и тем самым ухудшаешь продувку, увиличиваешь камеру сгорания и тем самым снижаешь мощность двигателя
4:20
Aleksei

Сообщение Aleksei »

Fancar Я в курсе что край днища поршня должен точно совпадать с краем гильзы цилиндра в ВМТ. Кстати если все в норме, то при стандартной прокладке из поронита толщиной 0,6 мм (специально померил) так и происходит. Однако стоит отметить что на практике такое встречается редко, и в основном необходимо поднять цилиндр а не опустить.Так же необходимо ограничить теплоотвод от цилиндра к картеру, для чего поронит и ставится. А выровнять высоту можно используя прешпан разной толщины. У меня на Ю-5 на одном цилиндре стоит алюминий 1,0 мм и две поронитовых прокладки. Пришлось так делать при капремонте двигателя и установке новой ЦПГ. При тюнинге ЦПГ выяснилось что в левом цилиндре все окна в гильзе на 1,6 мм ниже чем в правом. Верх гильзы был проточен а под цилиндр вырезана прокладка из алюминия. Вот такие запчасти.
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

---В магазине продается---
Aleksei, у большинства пользователей сайта в магазине продается водка и колбаса. если есть возможность купить прокладку, то понятно, что проще купить. вопрос только в том, ГДЕ?
WADER
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 09:00
Откуда: Город Рязань, с.Канищево, ул.Хрюкина
Контактная информация:

Сообщение WADER »

Я посадил половинки картера (планетовское двигло) на герметик, причём не плохим таким слоем и по инструкции(ну типа там 15-20 минут подождать потом окончательно затягивать), ну тык через километров 20 начался подсос масла из коробки, ели доехал до дому.Потом решил вырезать прокладку на половинки из тонкого паранита, ну пришлось правда в коробку пару шайбочек подставить зато надёжно.
Герметик фирмы ABRO(чёрный 260С) ещё есть красный он чёто там 300 с чемто градусей выдерживает (а ещё есть синие и белые они меньше соответственно выдерживают). Короче для бензина он не годиться, а масло вроде как, даже горячее, держит нормально.
Ещё у планеты надо ровно прикручивать крышки перепускных каналов, а то может оказться что они на разном уровне с цилиндром, тоже подсасывать может.
Ещё под цилиндр пробовал вырезать прокладку из алюминия, чтобы теплоотдача была лучше.Картер больше грелся и только.Наверно надо и на картер , где можно рёбра охлаждения наваривать.
Между цилиндром и впускным патрубком ставится толстый слой паранита (5-7мм), а на сам патрубок со всех сторон навариваются рёбра для охлаждения и на него же ставиться кулер от компа (на проце стоят 80х80) для охлаждения смеси. Если ещё хотите опустить температуру цилиндра, то ставьте воздухозаборники по бокам и сверху, кулер 120х120 тоже сбоку подойдёт, реально помогает пробовано на себе.
Под дроссель обязательно ставьте прокладку, стока гемора помниться было УУУУУУ.
А если вы любители по грязище и по ручейкам там всяким покататься, то придёться "герметизировать" всю систему защиты цепи и генератор тоже, там хоть сантехнический герметик подойдёт, он ксати тоже масло почемуто держит.Я сам офигел когда увидел у чела ,что он мажет таким герметиком левую крышку, а оказалось даже ничего.
Злая резина, доброе сердце, трезвый ум - это я
Fedos
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 05 июн 2005, 08:00
Откуда: Уроженец Мурманска, Ивановская обл. г.Шуя, ИЖ56 1960г.в.

Сообщение Fedos »

Личный опыт (уже писал как то):
Герметик высокотемпературный для бошек (крышек их) и поддонов автомобильных двигателей (как раз наш случай, масло массой)
Производитель Wurth (германия, похоже для внутреннего рынка) названия точного не имеет, просто написано что герметик и т.п. , нарисован спортивный опель, написано что применяется в гонках DTM. Найти в магазине... В городах крупных, возможно, но на переферии... нереально.
Результаты: мазалось: половинки, по всему контуру (камера КШМ и остальное, отверстия по кругу) Левая крышка двигателя (не по Шестакову, но держит и при откручивании можно сохранить прокладку, хотя метод автора более логичен - крепче остается прокладка) Винтики тоже помазаны для герметичной посадки (только головки).

Пробка сливная: запарили сопливящие колечки. Ставил спец.кольцо - треснуло от перетяга (ну не могу я ездить с пробкой, которая завернута почти без усилий) Помазано и затянуто - держит!

Крышка КПП: винтики на герметике, посадки валов замазаны наглухо - помогло.

Правая крышка: все равно помазал: есть шанс, что попавшее на цепь масло попадет в генер. отсек. Масла правда там больше нет, только разжиженая графитовая смазка.

Cylinder: паронит под ним из комплекта, стоял ранее он же. Если сейчас его убрать, то, думается кольцам придется несладко. Владельцам похоженных цилиндров: аккуратнее, проверьте выработку, в верхней части гильзы не должно быть сильной ступеньки.

Карб: ну его нафик, и так смесь богаче Б.Гейтса, буду К68 ставить, так что по поводу обеднения смеси не волнуюсь. Прокладки только у патрубка. С двух сторон.

Башка: сопливит по настроению, не волнует: помыл - и в путь.
[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavtob/4/37/7191BE37.png[/img][/url]
Boss
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 05 ноя 2006, 09:00
Откуда: Украіна, Черкасская обл. г. Катеринополь

Сообщение Boss »

"Обычный паронит не годится - он быстро прогорит и не выдержит давления при работе двигателя."*---
Про паронит неправда, я ставил обычный и ездил долго и и счастливо!!!
Лучше положить тонкую азбестовую нить смазаную герметиком, герметик я использую красний - он термо-и-маслостойкий. :idea:
=Не стоить ездить быстрее,чем летает твой ангел хранитель=
danik_ik

Сообщение danik_ik »

Никогда не слышал про армированный паронит... То, из чего делаются прокладки под головки авто у нас называется "Металлоасбестом" и никак иначе. Но его сложно порезать без металлической бахромы.
Паронит под головкой прекрасно держит давление, но прикипает к металлическим поверхносятям, и при снятии головки приходит в негодность, так что -- только как мера "доехать до гаража"
MadHead
Бронзовый призер САМОПАЛ 2008
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 05 окт 2005, 08:00
Откуда: Украина Севастополь
Контактная информация:

Сообщение MadHead »

А я под крышку сцепления ложу 2 прокладки из картона и без всяких герметиков. Держит на ура. И если надо разбирать, то разобрал и ставь на место без замены прокладки. Картон хорошо выжимается. Мне таких прокладок хватило на сезон, да и ещё хватит на два, хотя ни раз разбиралось.
Под головки ложу прокладки из аллюминия тонкого очень, меньше десятки мм, тож держит на ура. Вот такие дела.

Привет!
Deep dance
Hell racing


Вы не можете давать репутацию самому себе!

Куплю репутацию :|
Ответить