Трудности с которыми пришлось столкнуться при ремонте двигателя ПС.
Планета Спорт
Можно сказать случайно мне подвернулась удача, я приобрёл кроссовый ПС. Радости моей не было предела. Я давно искал
мотоцикл которому было бы не важно: есть дорога или нет.
Вот такой он был.
Аппарат мне достался с неработающим двигателем. По словам бывшего владельца у мотоцикла было бурное прошлое - о чём
свидетельствовала мёртвая поршневая, треснутый картер, убитые шестерни коробки передач. Все необходимые запчасти можно было
приобрести на ближайшем мотто рынке. Составив список необходимого двинул на рынок (ближайшим оказался мотто рынок в городе
Краснодаре). Радость моя закончилась когда продавец сказал цену необходимых мне деталей. Аргумент простой: "Детали вышли из
производства, из-за этого высокая цена". Ремонт грозил затянуться на неопределённый срок… но обо всём по порядку.
Попытка найти необходимый мне поршень не увенчалась успехом: "самопальные" поршня меня не устраивали, а достать оригинальный
заводской не представлялось возможным, причём цена таких самопалов колебалась около 1000 рублей. Но кто ищет, тот всегда найдёт.
Мне попался цилиндр второго ремонта вместе с поршнем. Кольца поставил жигулёвские, предварительно переточив стыки. В сборе всё
выглядело довольно прилично. Необходимые зазоры, плотность посадки всё было соблюдено.
Двигатель собран. Проводим обкатку. Всё вроде нормально, если бы не какой то стук. Так и есть - застучал коленвал, застучал, а через
некоторое время просто заклинил двигатель. Процессе разборки выясняем что рассыпался подшипник нижней головки шатуна. Искать новый
коленвал бесполезно, взять б/у - нет гарантии что он проработает дольше. Пришлось искать способ восстановления, и способ был найден.
Дело в том что коленвал ПСа и обычной планеты схожи. В нижнюю головку планетовского шатуна запрессована обойма в которой
располагается подшипник, на шатуне ПСа такого нет. Теперь всё просто: покупаем ремкомплек на планету (мне обошлось 300 рублей),
берём ПСовский шатун и растачиваем нижнюю головку под обойму, далее собираем коленвал с новым подшипником, производим центровку.
Ещё один важный момент: необходимо сделать прорези для смазки, иначе подшипник снова заклинит.
С коробкой проблем не возникало если только не считать те две недели которые я её настраивал. Шестерни аналогичные как в коробках
Планеты и Юпитера. Кстати для регулировки советую запастись специальными шайбами.
Параллельно с ремонтом движка поправляем и внешний вид мотоцикла. Советчиков было много и вот что получилось.
Родных обтекателей и бака найти не смог. Бак поставил от старого "Восхода".
Переднее крыло как уже наверное догадались - это обрезанное от старого ИЖа. Пластиковое к сожалению достать не смог, да и после
нескольких поездок по лесу понял что железное надёжнее. Заднее крыло делал сам при помощи стеклоткани и бокситки.
За счёт оборотов двигателя напряжения "Восходовского" генератора вполне хватает для нормального свечения галогеновой фары.
Тракторная магнета временно заменяет электронное зажигание. Карбюратор поставил от ЯВЫ с расширенными жиклёрами. Родной карб
кушал много, поэтому для дальних поездок он не годится.
Аппарат получился боевой. Мне некоторое время пришлось привыкать к нему, стоило переборщить с ручкой газа, мотоцикл
поднимаеться на дыбы, поэтому трогаться приходиться со второй передачи. Этому ещё способствует большая задняя звёздочка.
У нас в городе гаишники любят погонять мотоциклистов, за этим ПСом гоняться они не решались.
Ремонт двигателя ПС
- DerSchlang
- Сообщения: 2436
- Зарегистрирован: 10 апр 2005, 08:00
- Откуда: Москва, САО
- Контактная информация:
-
- Deleted->
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 09:00
- Откуда: Сыфтыфкар
- Контактная информация:
А вот у моего друга говномес, Друга пашкой звать.
http://www.komi-bikerz.ru/photo/pasha_enduro1.JPG
http://www.komi-bikerz.ru/photo/pasha_enduro2.JPG
оффтоп. а мне погремуха у аффтара приглянулась, дословна переводящаяся как
ЖОПА Фантома.
а где же сам фантом?
http://www.komi-bikerz.ru/photo/pasha_enduro1.JPG
http://www.komi-bikerz.ru/photo/pasha_enduro2.JPG
оффтоп. а мне погремуха у аффтара приглянулась, дословна переводящаяся как
ЖОПА Фантома.
а где же сам фантом?
4:20
ЗАЧОТНЫЙ МОТО!!! браво!fancar писал(а):А вот у моего друга говномес, Друга пашкой звать.
http://www.komi-bikerz.ru/photo/pasha_enduro1.JPG
http://www.komi-bikerz.ru/photo/pasha_enduro2.JPG
оффтоп. а мне погремуха у аффтара приглянулась, дословна переводящаяся как
ЖОПА Фантома.
а где же сам фантом?
а с этой звёздочкой он наверное на 3-ей с газа в вилли встаёт, да?
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
fancar, Классный аппаратик!!хотя вроде бы обычный стандарт с пластиковым передним крыло с совинным баком и дорожной резиной
FantomASS, За востановление Зачот! но внешний вид ужасный!!! бак нефтемный(родной в 1000 раз лучше смотрится) Заднее крыло вообще караул!! Амортеры задние ищи кроссовые , эти сюда не подходят, либо удлиняй либо выкидывай!
FantomASS, За востановление Зачот! но внешний вид ужасный!!! бак нефтемный(родной в 1000 раз лучше смотрится) Заднее крыло вообще караул!! Амортеры задние ищи кроссовые , эти сюда не подходят, либо удлиняй либо выкидывай!
-
- Deleted->
- Сообщения: 2155
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 09:00
- Откуда: Сыфтыфкар
- Контактная информация:
до он вроде и так не обламывается с этими амортами. Носится по бездорожью за грибами как угорелый. рекорды на время ставит, крылья все хочет поменять, да никак руки не доходят, я ему все сидение предлагаю немного переделать. повыше на бак. Но он уже забил, копит на XR хонду .
я пробовал ездить на его спорте - до земли со своими 174 см роста не достаю .
я пробовал ездить на его спорте - до земли со своими 174 см роста не достаю .
4:20