Регулировка равномерности работы цилиндров

admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Регулировка равномерности работы цилиндров

Сообщение admin »

Данная статья взята из книги Р.В. Вашкевича "Ваш спутник мотоцикл"

Равномерность работы обоих цилиндров двигателя определяют довольно точно по времени работы каждого цилиндра в отдельности. Для этого снимают колпачок провода высокого напряжения со свечи одного из цилиндров и соединяют провод с «массой». Затем запускают двигатель, устанавливают ручку газа в такое положение, чтобы двигатель работал стабильно, закрывают топливный кран и засекают время до остановки двигателя. Работу второго цилиндра проверяют при том же положении ручки газа.
Если время работы обоих цилиндров неодинаковое, то для цилиндра, время работы которого больше, обогащают смесь и вновь проверяют на одновременность работы.
На ижевских двигателях для регулировки равномерности работы цилиндров применяется регулятор в виде шайбы, который находится патрубком цилиндра и фланцем карбюратора. Однако шайба-регулятор изменяет проходное сечение канала и создаёт завихрение потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а следовательно, к падению мощности.
Есть и другой способ регулировки. Его предложил А. Зубарев из Коми АССР. Он удалил шайбу-регулятор и заменил болты крепления карбюратора более тонкими. Регулировку проводят следующим образом (рис. 105). Поочерёдно отключают цилиндры (снятый провод со свечи замыкают на «массу»), поворачивают карбюратор 2 относительно патрубка 1, находят такое положение, чтобы оба цилиндра развивали одинаковую мощность. Это определяют по скорости, которой достигает мотоцикл на первой и второй передачах при работе одного цилиндра.Сущность регулировки заключается в том, что распылитель 3 карбюратора незначительно смещается в сторону того или другого цилиндра, направляет разное количество топлива в них, изменяя качество смеси.
Изображение
Yozhik

Сообщение Yozhik »

Ради этого с завода идет регулировочная пластина с "язычком"...
Uokerizh
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 мар 2006, 09:00
Откуда: САМ Ижевск city
Контактная информация:

Сообщение Uokerizh »

два карба и дело в шляпе
Romich

Сообщение Romich »

Какие-то несоершенные способы регулировки. Два карба регулируются соответственно первым способом, но уж лучше по методу "Уралов", а то наверное погрешность большая. Недоверие вызывает!
bobas
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 10 окт 2003, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение bobas »

Собственно, как в статье написано - так и регулирую. Поворачиваю карбюратор вокру оси.
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

---Однако шайба-регулятор изменяет проходное сечение канала и создаёт завихрение потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а следовательно, к падению мощности.---
видимо, это никто не увидел. я с этой фигней долго бился, толку от такого регулирования мало.
а вот поворот карбюратора... интересно, как при этом изменится уровень топлива в поплавковой камере? конец дня, да еще и понедельник - голова уже совсем не работает.
Grey_Cat

Сообщение Grey_Cat »

shes
Если К-62 - так у него центральная поплавковая камера. При повороте уровень топлива в поплавковой камере не должен меняться.
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

Блин, идея стара как мир. Ещё мой батя так на юп-3 делал, вот только если ездить ровно то всё худ, а если мотик заваливать в повороте в обратную сторону, в кот-ю повёрнут карб, то уровень топлива резко падает и мот начинает дёргаться, чихать и может даже заглохнуть, что на мой взгляд очень опасно. Если нужна точность работы цилиндров, то ответ один- 2-а карба + прибор для регулировки равномерности цилиндров. 8-)
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
shes
Сообщения: 8960
Зарегистрирован: 15 сен 2003, 08:00
Откуда: Пермская обл.

Сообщение shes »

nnefedov, установка двух карбюраторов устранит проблему несинхронности целиком и полностью.
Ответить