Данная статья взята из книги Р.В. Вашкевича "Ваш спутник мотоцикл"
Равномерность работы обоих цилиндров двигателя определяют довольно точно по времени работы каждого цилиндра в отдельности. Для этого снимают колпачок провода высокого напряжения со свечи одного из цилиндров и соединяют провод с «массой». Затем запускают двигатель, устанавливают ручку газа в такое положение, чтобы двигатель работал стабильно, закрывают топливный кран и засекают время до остановки двигателя. Работу второго цилиндра проверяют при том же положении ручки газа.
Если время работы обоих цилиндров неодинаковое, то для цилиндра, время работы которого больше, обогащают смесь и вновь проверяют на одновременность работы.
На ижевских двигателях для регулировки равномерности работы цилиндров применяется регулятор в виде шайбы, который находится патрубком цилиндра и фланцем карбюратора. Однако шайба-регулятор изменяет проходное сечение канала и создаёт завихрение потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а следовательно, к падению мощности.
Есть и другой способ регулировки. Его предложил А. Зубарев из Коми АССР. Он удалил шайбу-регулятор и заменил болты крепления карбюратора более тонкими. Регулировку проводят следующим образом (рис. 105). Поочерёдно отключают цилиндры (снятый провод со свечи замыкают на «массу»), поворачивают карбюратор 2 относительно патрубка 1, находят такое положение, чтобы оба цилиндра развивали одинаковую мощность. Это определяют по скорости, которой достигает мотоцикл на первой и второй передачах при работе одного цилиндра.Сущность регулировки заключается в том, что распылитель 3 карбюратора незначительно смещается в сторону того или другого цилиндра, направляет разное количество топлива в них, изменяя качество смеси.
Регулировка равномерности работы цилиндров
---Однако шайба-регулятор изменяет проходное сечение канала и создаёт завихрение потока смеси, что приводит к ухудшению наполнения цилиндра, а следовательно, к падению мощности.---
видимо, это никто не увидел. я с этой фигней долго бился, толку от такого регулирования мало.
а вот поворот карбюратора... интересно, как при этом изменится уровень топлива в поплавковой камере? конец дня, да еще и понедельник - голова уже совсем не работает.
видимо, это никто не увидел. я с этой фигней долго бился, толку от такого регулирования мало.
а вот поворот карбюратора... интересно, как при этом изменится уровень топлива в поплавковой камере? конец дня, да еще и понедельник - голова уже совсем не работает.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
- Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
- Контактная информация:
Блин, идея стара как мир. Ещё мой батя так на юп-3 делал, вот только если ездить ровно то всё худ, а если мотик заваливать в повороте в обратную сторону, в кот-ю повёрнут карб, то уровень топлива резко падает и мот начинает дёргаться, чихать и может даже заглохнуть, что на мой взгляд очень опасно. Если нужна точность работы цилиндров, то ответ один- 2-а карба + прибор для регулировки равномерности цилиндров.
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.