Регулировка равномерности работы цилиндров

Zlodei-HW

Сообщение Zlodei-HW »

{а если мотик заваливать в повороте в обратную сторону, в кот-ю повёрнут карб, то уровень топлива резко падает и мот начинает дёргаться, чихать и может даже заглохнуть}


Tisha, НЕ не не, Физику давно изучал? При повороте уровень топлива в поплавковой камере будет такой же же как еслиб мотоцикл(одиночка) ехал прямо. Это тоже самое что ты возбмёш ведро с водой и начнёш его крутить вокруг себя. Ты же когда поворачиваешь в крутом повороте тебя нетянет не вниз(к земле) не тянет в стороны. А тебя прижимает к седлу. Так же и в карбюраторе
Аватара пользователя
DerSchlang
Сообщения: 2436
Зарегистрирован: 10 апр 2005, 08:00
Откуда: Москва, САО
Контактная информация:

Сообщение DerSchlang »

А это смотря как закладывать. Можно свое тело держать прямо, а мот наклонять, можно вместе с мотом в поворот ложиться, а можно свои булки в сторону свешивать.
А по теме - 2 карба + доведенные до одинакового состояния цилиндры. Регулировать - или методом Урала, или синхронизатором.
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

Zlodei-HW, учил-учил, 5 лет в школе и 2 года в институте. Дек вот, сила кот-я вжимает тебя в мотоцикл при повороте называется центробежной, и действуе в продольной плоскости мотоцикла, соответсвенно и топливо в поплавковой камере поджвержено этой силе, засчёт чего оное будет тоже старатся находится в продольной плоскости, тогда как карбюратор, при выше описанной настройке, не находится в продольной плоскости. Это вот теории немного, я же в верхнем посту написал как было по опыту использования.
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
Zlodei-HW

Сообщение Zlodei-HW »

Tisha, Ты чегото сам себя запутал.
Tisha
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 26 окт 2005, 08:00
Откуда: Санкт-Петербург, Красное село
Контактная информация:

Сообщение Tisha »

Zlodei-HW, Ты хотел физику процесса, я тебе описал. Вопрос в том, как ты ездишь: если с коляской, то такая доработка вполне приемлима, а если на одиночке то...., ну вообщем попробуй сам себе сделать и букваедства не понадобится :)
Ижак стал маловат. Всё чаще передвигаюсь на 4-х колёсах.
Аватара пользователя
el5754
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 27 апр 2005, 08:00
Откуда: Украина, Днепропетровск
Контактная информация:

Сообщение el5754 »

Tisha писал(а):Блин, идея стара как мир. Ещё мой батя так на юп-3 делал, вот только если ездить ровно то всё худ, а если мотик заваливать в повороте в обратную сторону, в кот-ю повёрнут карб, то уровень топлива резко падает и мот начинает дёргаться, чихать и может даже заглохнуть, что на мой взгляд очень опасно. Если нужна точность работы цилиндров, то ответ один- 2-а карба + прибор для регулировки равномерности цилиндров. 8-)
Чё за прибор? Уточни, пожалуйста!
EL
"... лишь вечное сияние чистого разума..."
=ИЖЮ5-01, 91г.в.=
Аватара пользователя
bitrite
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 19 янв 2009, 09:00
Откуда: емца

Сообщение bitrite »

Да бредовая регулировка.нужна больше ясности
Аватара пользователя
Mahtama
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 08:00
Откуда: Latvija,Daugavpils

Сообщение Mahtama »

самый простой способ в смещении потока топливной смеси во впускном патрубке - установить флажок перпендикулярно оси карбюратора ,это двояко выпуклый профиль симметричный похожий на килль самолета установлен на вращающейся оси , при повороте оси с закрепленым на ней флажком ,а он выполняет такуюже роль что и киль самолета поток смеси будет смещатся или влево или в право,Насчот
, завихрений -чем сильнее закручен поток от дифузора карбюратора до впускного окна цилиндра тем лучше сгорает смесь техничческую сторону опускаю ,т,к, понятна идея,,,,,,,,мahtama@mail.ru
Аватара пользователя
aleks06051995
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 22 май 2010, 08:00
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение aleks06051995 »

вопрос где изображение?
у меня иж юпитер 5
Andrey422
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 08:00
Откуда: Новокузнецк

Сообщение Andrey422 »

Не в тему: Андроид, ты где со своими значками для некропостеров?
:lol:
Мопед -> ИЖ Ю4 -> CZ 350 -> CZ 125 cross -> ИЖ К 16 -> ИЖ Ю5 + Ю5 водянной
Ответить