Дыши свободно!!!

VVChaif
Самый Старший
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
Контактная информация:

Дыши свободно!!!

Сообщение VVChaif »

Да простят меня авторы статей но на мой взгляд данные усовершенствования дополняют друг друга, а выбирать уж вам.
Речь пойдет о воздушном немаслянном фильтре на мото.

Вычитал что стандартный фильтр уменьшает ресурс двигателя, плохо фильтрует и т. д. и у меня возникла идея ... сделать самопальный фильтр!
Я очистил стандартный корпус от всех следов масла, фильтрующие элементы заменял на паролон, всякие тряпки и т. д. :))). Фильтровали они конечно хорошо, но душили мою планету куда лучше! Я набирал 60км/ч, переключался на 4 передачу, и всё!!! вся тяга пропадала!
потом я на ходу отсоединял этот фильтр и мотоцикл свободно набирал обороты, и я разгонял свою трёшку до 110км/ч (но это не предел, просто жалко) без фильтра.
Потом бросил всё это дело, и стал гонять без фильтра! Может километров 150 я наездил(по асфальту, по полям, по лесу) ну короче пыли карбер всосал кучу! Постепенно стал замечать что коняшка моя стала испускать странные звуки и совсем не звон, а какие-то шуршания! Снял головку и охренел -зазор между поршнем и цилиндром был около 1мм. я свободно двигал поршень в продольной оси пальцем!
И тут я задумался над фильтром... и придумал!
Однажды сходив в картклуб, я увидел что там на движки ставили фильтры от 41ых москвичей. И они хорошо служили, по засорению выкидывались и покупались новые (стоят они 50руб). для установки такого фильтра требовалась самопальная рама, которую они сами вытачивали.
Я сделал проще. Купил фильтрующий элемент от москвича 2141, (для тех кто не знает как он выглядит, поясняю - цилиндр в основаниях которого ничего нет, а боковая поверхность - бумажный фильтрующий элемент, снаружи защищёный металлической прочной сеткой) взял со стандартного фильтра резиновый патрубок для карбюратора, и литровую бутылку от кефира "Новая изида".
Обрезал бутылку и вставил дно в один конец фильтра, промазав герметиком, тем самым заткнув один конец фильтра. Затем промазав другой конец фильтра, вставил туда патрубок карба (по диаметрам они сошлись идеально). Установил на место, которого вполне хватило.
Тестовый заезд.
выехал на прямую, начал разгон - норма, на скорости 80км/ч выдергиваю фильтр - тяги не прибавилось. Моя планета одинаково тянет что без фильтра, что с этим фильтром. СЛЕДОВАТЕЛЬНО ФИЛЬТР НУЛЕВОЙ!
Очистительные качества тоже хорошие! А очень малое сопротивление достигается за счет очень большой фильтрующей площади.
Всем советую!
P. S. хочу сделать какой-нубудь кожух для этого фильтра от дождя и ошмётков грязи, , а воздухозаборник для этого кожуха провести где нибудь под баком, дабы там пыли меньше, да и воздух холоднее будет, чем за цилиндром.

Автор [url=mailto:igorfisherman@mail.ru]FisherMaN[/url]
Очередной вариант воздушного фильтра. Самый простой и на мой взгляд очень даже надёжный.
«Дыши свободно» я сказал своему коню и поставил на него фильтр от мотоблока МБ-1 (естественно отечественного производства).
Фильтр состоит из бумажного фильтра внутри (тонкая очистка), и поролонового фильтра снаружи, толщиной 10мм (кому как нравиться). Всё это дело крепиться напрямую к карбюратору с помощью хомута и заранее проделанной в фильтре прорези (для того чтобы хомут притягивал) .Также необходимо дополнительное крепление к раме, а лучше несколько. Он хоть и лёгкий 200-300 грамм, но на кочках может и отскочить.Все лишние отверстия и щели заделать.
Так вот раньше при падении могло потечь масло, а счас конечно нет.
Единственное что нужно делать самому это внешнюю крышку (а у меня она стандартная ), чтоб не попадал бензин из под карбюра и влага. Вы ему даёте чистый воздух, а он вас радует своей резвостью.

Автор [url=mailto:WADER1987@mail.ru]WADER[/url]
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!
Breaker

Сообщение Breaker »

Полезная штука этон 0 фильтр, но у меня такая идея возникла недавно:
сделать корпус размером 12 на 8 и толщиной по выбору, около 1.5см и вставить туда спец паролонку как в мопедах япошках, и пропитать её немного маслом, в итоге получается и площадь фильтрования большая т.е больше воздуха попадёт в карб, и очищающие свойства неплохие, и простота. Можно надставить патрубок, дугой, и вывести в место где ветер сильнее дует (но это кажется лишнее)
Umka
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 05 июл 2004, 08:00
Откуда: Курская обл.
Контактная информация:

Сообщение Umka »

А я слыхал что стандартный фильтр это еще и резонатор с правильно рассчитанной камерой...
Собираю GPS координаты. [url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18235]Тыц![/url]
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Umka, на новых П5 (по-моему, с 1995 г.в.) стоит воздухан увеличенного объема, вот его, ИМХО, и можно считать резонатором впуска. На моей П5-01 именно такой и стоит.
На Юнкере тоже вроде подобный резнатор стоит.
Umka
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 05 июл 2004, 08:00
Откуда: Курская обл.
Контактная информация:

Сообщение Umka »

PauL3848, а где он помещается и как выглядит? Сфоткать можешь?
Собираю GPS координаты. [url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18235]Тыц![/url]
fancar
Deleted->
Сообщения: 2155
Зарегистрирован: 26 дек 2003, 09:00
Откуда: Сыфтыфкар
Контактная информация:

Сообщение fancar »

Umka, <br> угу. без него уж больно громко рычит из карбюратора...
у меня вот тоже "унитаз" лопнул, зараза, думаю может поставить бумагу...
4:20
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Есть фотки Планеты DIG73 (за что ему спасибо), из своих только одну более-менее подходящую нашел :):
http://ft.fotoplenka.ru/ft/48/23/82348/ ... b5cbc4.jpg
http://ft.fotoplenka.ru/ft/48/23/82348/ ... a27a53.jpg
Fedos
Сообщения: 644
Зарегистрирован: 05 июн 2005, 08:00
Откуда: Уроженец Мурманска, Ивановская обл. г.Шуя, ИЖ56 1960г.в.

Сообщение Fedos »

качество смеси тоже надо будет регулировать, а то обедненная смесь делов наделает.
[url=http://avto-nomer.ru/informer.php][img]http://avto-nomer.ru/pic_aavtob/4/37/7191BE37.png[/img][/url]
Umka
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 05 июл 2004, 08:00
Откуда: Курская обл.
Контактная информация:

Сообщение Umka »

PauL3848, мерси. А внутри у него что? Интересная конструкция...
Собираю GPS координаты. [url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18235]Тыц![/url]
Pups

Сообщение Pups »

У меня тоже есть свои соображения по поводу новых воздуханов.
У меня новая планета с большим воздухоочистителем. Очень долго был неудовлетворен работой двигателя. Динамика разгона дохлая была, холостые не очень, смесь была вечно переобогащенная, от чего периодически пробивало свечки. При этом карбюратор не настраивался и промывание воздухана тоже не помогало. Сначала поменял карб - эффекта никакого. Потом поставил БСЗ и поменял ЦПГ на однотрубную, мотоцикл сразу оживился, но проблемы с карбом так и не исчезли. Когда уже грешить было больше неначто, купил другой воздухан (чуть поменьше) и мотоцикл сразу ожил. Работать он стал конено погромче, с каким-то рыком, но появилась возможность регулировать качество смеси от переобогащенной до обедненной. После настройки карба появились хорошие холостые и мотоцикл стал с лекгостью разгоняться, пропал черный нагар со свечки.
Мне трудно понять, почему замена возухана вызвала такой эффект, ведь у них только разные объемы, а принцип действия все тот же и мочалок в них примерно одинаковое количество. Но факт остается фактом.
Ответить