Использование необслуживаемых аккумуляторов в мотоцикле.

Krys

Сообщение Krys »

PauL3848 писал(а):
PauL3848, читал ли ты статью?

Хм. Читал-то читал, только цифры не сравнивал, т.к. все равно габаритов стандартного аккума не знаю :).
Я в своём сообщении ранее приводил сравнение размеров, откуда и появились мои сомнения, что аккумулятор влезет.
Friedrich

Сообщение Friedrich »

PauL3848,
Считаю, что он выплескивался из-за плохого крепления батареи внутри ящика.
Нет он просто вытекал от большого тока зарядки .
Аватара пользователя
Odan
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 08:00
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Odan »

а всётаки какие размеры у стандартного мотоциклетного 12в аккумулятора?
Krys

Сообщение Krys »

Odan писал(а):а всётаки какие размеры у стандартного мотоциклетного 12в аккумулятора?
Чуть выше прочитайте, пожалуйста, сообщение Krys
Добавлено: Пт Мар 09, 2007 10:43 am
"Я в своём сообщении ранее приводил сравнение размеров, откуда и появились мои сомнения, что аккумулятор влезет."

Короче, вам надо всю тему прочитать, все страницы, там эти данные приводятся.
Аватара пользователя
Odan
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 08:00
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Odan »

я и так всё читал, просто потом в каком то посте их под сомнение поставели.
а так уже купил акум и всё робит)
у нас простой акум для мота стоит 500р, а этот 330 :)
Paris

Сообщение Paris »

У необслуживаемых АКБ совсем иной нежели у обслуживаемых цикл заряда, и выход НО АКБ из строя пр эксплуатации его без переделки зарядного устройства мотоцикла будет больше обусловлен именно этим фактором, а не использованием НО АКБ в качестве стартерной. Тем не менее эксплуатация без переделки ЗУ возможна и у нас в АР Крым, г. Симферополь соотношение цена-качество располагает именно к необслуживаемой батарее. О чём действительно приходиться думать, так это обо втискивании НО АКБ в мотоцикл.
belk
Сообщения: 866
Зарегистрирован: 25 май 2005, 08:00
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение belk »

Paris, пока вы думаете. другие давно ездят
Jak
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 18 июн 2007, 08:00
Откуда: Россия, Республика Саха, г. Якутск
Контактная информация:

Ремонт необслуживаемого аккума

Сообщение Jak »

Жалобы:
1. Мотоцикл самопроизвольно глохнет, + глохнет когда включаю фару.
2. При включенном зажигании на борту 4,5В. Если подождать полминуту, бортовое напряжение 12В восстанавливается.
3. На аккумуляторе (если отсоединить от мото) 12,7В.

Предварительно:
1. Похоже что села батарея, емкость.
2. Где то КЗ.
3. Катушка.

Диагноз:
Аккумулятор.

Устранение неисправности в моем случае:
Отковырил +-й контакт батареи и внутри увидел разрушившийся свинцовый стержень, вернее он не свинцовый, а такой материал еще мягче, чем свинец. Засунул провод и закрутил болтом М6.
А думал выкинуть этот греб-й аккум. и купить стандартный советский. Щас пока все работает нормально.
Иж ПС - 1978, 1980, 1982, 1976. Иж-56, Иж Юпитер-2.
GARSON

Сообщение GARSON »

Так все-таки кто нибудь конкретно ставил 12ач и 17ач батареи???
Ответить