ПРОЕКТ Электроника на ИЖ или полный провал.

Dima-simfer
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 02 авг 2006, 08:00
Откуда: Симферополь,Крым

Сообщение Dima-simfer »

ilmar, Прости мою неграмотность, но кто такой ЛК?
Редкостный охламон...
Нравится Fleur, очень...
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Лепестковый клапан , полазий по моему сайту там все увидишь :)
Krys

Сообщение Krys »

Господа, как давно увлекающийся (правда, пока только в теории) динамической регулировкой угла опережения зажигания могу с уверенностью заявить, что вакуумные (да и центробежные) регуляторы ставить не стОит, т.к. ни о какой точности и речи быть не может. Только контроллер может решить эту задачу. Другое дело, что его нужно защитить от помех.
EPMAKOB
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 28 сен 2003, 08:00
Откуда: горaд Че'
Контактная информация:

Сообщение EPMAKOB »

По поводу невозможности установки вакуумного корректора на 2т.
Раньше я думал что вакуумный карбюратор тоже не для 2т, однако однажды завязалась дискуссия и мы раскопали японский мотоцикл 2т с карбами CV... Так что все зависит...

По поводу того, что центробежные регуляторы и вакуумные не стОят того чтоб их устанавливать... Ну во первых они совсем разные, что-ли... Что Ты предложишь сделать вместо вакуумного на контроллере? Ввести в схему датчик положения дроссельной заслонки?
А самое главное: лучше делать и ездить чем говорить, не делать и ездить :)
Мой мотоцикл после установки ДХ + ФУОЗ едет намного лучше. :-)

EPMAKOB
HeBKycHblй 6яK
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

EPMAKOB, Вакуумник нужен для того чтобы исправить ошибку водителя(при резком наборе оборотов сдвинуть зажигание в сторону запаздывания)
СV Может и ставят на 2т , однако они работают хуже.
Krys

Сообщение Krys »

"Вакуумник нужен для того чтобы исправить ошибку водителя(при резком наборе оборотов сдвинуть зажигание в сторону запаздывания)
СV Может и ставят на 2т , однако они работают хуже."
А Вы не путаете с ускорительным насосом, плюющим топливо при резком нажатии на педаль газа, в карбюраторе 4Т, в основном, автомобильных карбюраторов?

"По поводу того, что центробежные регуляторы и вакуумные не стОят того чтоб их устанавливать... Ну во первых они совсем разные, что-ли... Что Ты предложишь сделать вместо вакуумного на контроллере? Ввести в схему датчик положения дроссельной заслонки?"
Во-первых, основную роль, всё же, в опережении играют обороты, а потом уже остальные факторы. Почему. Время горения топлива считается примерно постоянным, и топливо должно сгореть к моменту в.м.т. Конечно, чтобы сделать более точным расчёт опережения, можно к контроллеру приладить и датчик положения дросселя. Можно также поставить электронный датчик давления во впускной патрубок (некий аналог механического вакуумного регулятора опережения). Но чем тут хорош контроллер: в нём можно точно рассчитать опережение, учитывая все нелинейности. А вот в механическом, как я и говорил, никакой точности добиться не получится, т.к. имеется множество нелинейностей, например, пружины и т.п., коррекция которых представляет в механике сложную задачу.

"А самое главное: лучше делать и ездить чем говорить, не делать и ездить"
Ну если не жалко впустую потраченного времени, то данный лозунг справедлив. Можно ведь ездить и на простом нерегулируемом кулачковом зажигании. Лично моё мнение, что если делать динамическую регулировку опережения, то только на контроллере, или вообще не делать и ездить без регулировок.

"Мой мотоцикл после установки ДХ + ФУОЗ едет намного лучше."
У Вас механическая регулировка угла опережения? Или электронная?
EPMAKOB
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 28 сен 2003, 08:00
Откуда: горaд Че'
Контактная информация:

Сообщение EPMAKOB »

Krys, у меня механика. В том то и дело, я вижу как ломаются копья об электронный ФУОЗ на протяжении пяти лет. Однако что-то не вижу каких бы то ни было положительных результатов. Я сделал то, что мог сделать. :-) Сделал это хорошо и поимел положительный результат. Один. А коллектив авторов (на том же мотоиж) до сих пор ковыряется с разводкой платы или паяльником.
HeBKycHblй 6яK
EPMAKOB
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 28 сен 2003, 08:00
Откуда: горaд Че'
Контактная информация:

Сообщение EPMAKOB »

Я хрен его знает, но как я понимаю вакуумник ранит момент при резком открытии газа.

И это... У нас просто могут быть разные цели. Я всегда хотел ездить на мотоцикле, некоторым хочется ковыряться.
HeBKycHblй 6яK
Аватара пользователя
ilmar
Сообщения: 5242
Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
Откуда: р.Татарстан г.Казань
Контактная информация:

Сообщение ilmar »

Krys, между ускорительным насосом и вакуумником - есть большая разница,и мне её можешь не объяснять, если заставлять перегруженный двигатель - резко разгоняться да ище ктому же с ранним зажиганием - неизбежно возникнет детонация. Вот поэтому вакуумники делают зажигание попозже.
Van_IO

Сообщение Van_IO »

ilmar
Небольшое уточнение. Вакуумный регулятор опережения, на авто, при
росте вакуума (падении давления в впускном трубопроводе)
увеличивает опережение !!! Ну может кто не знает.
Так как при низком давлении скорость горения смеси падает, момент
искрообразования должен наступить чуть раньше.
Ответить