Центробежный УОЗ на ПС

Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

Сегодня выполнил токарные работы.Жаль что SD Карта накрылась в фотике.
Slavik45, В течении недели постараюсь замутить фотоотчет о проделанной работе.Как говорится на суд людской.
Slavik45
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 08:00
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Slavik45 »

Scratch, давай, интересно что у тебя получилось :)
Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

Scratch, Прошу пока на словах объяснять ход мысли+работ! :roll: Я планирую приспособить узел центробежника от мота УРАЛ/Днепр - с разворотом грузиков/пружин на 180град. У этого узла уже есть центральное отверстие! Также присматриваюсь к узлу от классики ВАЗ - вращение в НУЖНУЮ сторону, НО: требуется сверлить отверстие в центральной оси под стяжной болт... :?:
Пока я ещё заканчиваю ходовую: расточил ИЖевские траверсы под 638-е ЯВские перья + делал реактивный рычаг тормоза, вожусь с амортами..... :|
Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

OlegHunter, Не все так просто. Основная проблема в том что распредвал ,трамблер и еже с ними на урале и тазике крутятся в 2 раза медленнее чем коленвал в том числе и ижа.
Щас,скоро будут фоты, аккумуляторы надо было с утра поставить заряжаться - садятся быстро
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

НУ ПОЕХАЛИ!
http://i063.radikal.ru/1001/16/22fc187be001.jpg Сделано немного корявенько но это пока что не конечный продукт а всего лишь КОНЦЕПЦИЯ для ЮПИТЕРА5:D
http://s001.radikal.ru/i196/1001/1d/cbc8b304299f.jpg
Прорези под якорь нет пока(будет по месту): http://s005.radikal.ru/i210/1001/46/8b5f68ea58fe.jpg прорези расширены для увеличения хода
В максимальном сдвиге http://s005.radikal.ru/i211/1001/f1/a6ec056c0e53.jpg
Это так сказать мясо http://s12.radikal.ru/i185/1001/af/c946f4ccea2b.jpg тот что справа основной http://s58.radikal.ru/i162/1001/6a/ee069a393777.jpg
Из этой желзяки выдрал втулку http://s56.radikal.ru/i153/1001/0f/d2008ce31661.jpg кстати она от ВАЗа фото с инета
Вот я её разобрал http://s56.radikal.ru/i154/1001/d0/3cc758f3b64b.jpg http://s003.radikal.ru/i201/1001/d0/df9c9b489579.jpg справа родной толкатель кулачков юпитера
тоже "мясо" поможет в настройке http://i062.radikal.ru/1001/62/d6d5bf4b114e.jpg
Длинный столбик имплантирован вместо короткого http://s54.radikal.ru/i145/1001/c8/f9156be49750.jpg
Из правой детали сделал левую http://s006.radikal.ru/i214/1001/0e/4fff9fdef7dd.jpg разборную
http://s002.radikal.ru/i200/1001/12/e143b6867832.jpg http://s005.radikal.ru/i211/1001/79/537521dc74b9.jpg http://s59.radikal.ru/i164/1001/27/9fad300139a1.jpg
Примерно вот так встанет на генератор http://i059.radikal.ru/1001/d0/d93242eadb12.jpg http://s004.radikal.ru/i206/1001/be/46148281be05.jpg
Предполагается что модулятор бсз будет тут http://s15.radikal.ru/i188/1001/d4/0f74f30c7266.jpg
Последний раз редактировалось Scratch 28 янв 2010, 20:20, всего редактировалось 16 раз.
Slavik45
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 12 сен 2009, 08:00
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение Slavik45 »

Scratch, надеюсь тебе не надоест это дело... Геморно всё это...
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

Slavik45, что ты имеешь в виду под "геморно"?
Точить у токаря надо всего 1 деталь все остальное - ловкость рук и напильник.самый гемор отладить, но тут на помощь придет стробоскоп
мне никто не сказал скока он стоит,но я думаю около 300р.
Сама железяка мне пока что стоила 0р0коп(ну разве что бензина сжег немного пока ездил)
Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

Scratch, От ЧЕГО исходный трамблёр.?
У меня токарный станок (ИЖ-250/1И611) - в метре от компа на работе...с токаркой точно вопросов нет!!!
трамблер и еже с ними на урале и тазике крутятся в 2 раза медленнее
- Оно-то так, но я долго крутил в руках родной автомат ИЖ-49(см.фото), так в нём грузы вдвое! тяжелее(толщина=5мм) а пружинки - вообще условные, тоби-шь: грузы начинают расходиться сразу с холостых! Разумеется: отладка со стобоскопом - ОБЯЗАТЕЛЬНА!, НО: грузы мож придётся утяжелять + пружинки - ослаблять!(догадки..)

!

Фотография ( 524px × 393px) удалена в связи с нарушением правил. Автору предупреждение. Читай правила и выложи фотку нормально
( можно просто ссылкой).
android

Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Scratch
Сообщения: 1075
Зарегистрирован: 03 янв 2010, 09:00
Откуда: Новосибирск

Сообщение Scratch »

OlegHunter, я точно не знаю от чего трамблер,мне их так принесли ( полагаю что втулка из вазовского а вал из мосвич 412 или чарлик)
На 49 все что требовалось от фуоза ето обеспечить легкий и безболезненный пуск - после он сразу смещался на максимальный угол......
НО: грузы мож придётся утяжелять + пружинки - ослаблять!(догадки..)
наверное всетаки будет наоборот грузы-легче - пружины - крепче...
можешь прикинуть в каких пределах изменяется угол?
"У меня токарный станок (ИЖ-250/1И611) - в метре от компа на работе...с токаркой точно вопросов нет!!!" - счастливый человек.... :D
Аватара пользователя
OlegHunter
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 08:00
Откуда: Киев

Сообщение OlegHunter »

Справочное руководство "Советские Мотоциклы" 1954г. стр.298. пишет: ..регулятор..осуществляет регулировку в пределах: 15-27град поворота к/вала. Максимальный угол 27гр. соответствует 5,5мм хода поршня до ВМТ. Общий предел регулировки был: 27-15 = 12град., всего!?!?
НЕ спеши пилить грузы, Шура Балаганов уже пилил... :cry: Попробуй поиграть сначала пружинками... Подержал-бы сначала фуоз 49-го - понял-бы ход моих мыслЕй...
49-й(DKW-350) - не дураки делали, а работали ТЕ моты - великолепно! :)
Мне 49. Права А - с 1979г. Имел в пользовании 18 моц. Сейчас имею: Jawa05, Jawa250+Jawa250(обе 12В, две фары), Jawa638(60000км без капиталки!!!), ИЖ-П/56.
Ответить