Центробежный УОЗ на ПС

admin
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 21 фев 2011, 18:14

Центробежный УОЗ на ПС

Сообщение admin »

Привет всем решыл написать статю первый раз так шо не судите строго за корявость,вашы стати очень много решыли моих проблем и всем за ето спасибо иеслибы попал раньше на ваш сайт етой стати небылобы а так пришлось думать головой,надеюсь моя статя вам поможет.

Начну с того шо мучило меня стандартное зажыгание от и до пока стоял савдеповский кулачок проблем небыло но ничего не вечно и начались деньки хуже некуда решыл поставить БСЖ но возник вопрос дело в том што у меня есть лодочные движки Ветерок 8 и 12 хоть движок и двухтактный но на нем есть опережение зажыгание и ихработа меня поражала особенно чистота работы,начал думать как бы на моц поставить УОЗ,идея пришла случайно какраз на моей ВАЗ2101 полетел трамплер я решыл купить на нее БСЖ для класики какраз недавно начали выпускать,когда ставил меня заинтересовал центробежный УОЗ взяв книгу по жыгулям начал смотреть все схемы и пришла идея поставить себе такойже на моц выбор пал на старый трамплер слава богу их у меня было достаточно,взят был именно с ручным регулиреванием октан коректора а не вакумным дело в том у вакумного максимальное опережение достигает уже при 5тысячах оборотов а у ручного 7.5 тысячах,начал с того шо стал подгонять его под свои обороты у жыгуля при 8тысячах трамплер крутится 4 тысячи оборотов расщет прост уменшыл вес грузиков на 24-25% дальше все было дело техники,теперь обясню почему именно на ПС при расхождении грузиков модуль проворачивается по часовой стрелке тоесть на ПСе будет раннее ана юпике или планете будет наоборот позднее но если у кого есть станки под рукой то переделка возможна,теперь о поведении моцыка заливать не буду будто начал ехать 200 стругу снимает на четвертой и т.п не вобиду всем читающим я никого не имел ввиду,просто моц начал заводится очень легко даже после зимнего простоя(стоит на улице) завелся сразу после консервацыи от 100 до130 набирает обороты очень уверено и резво не вяло но самое как для меня главное мягкость и еластичность движка поразительна чучуть мень ше стала вибрацыя или мне так показалось не знаю вобщем кработе двигателя уменя вопросов больше не возникало,вот рисунки всей етой кухни извините за качество снимал телефоном,и если можна подсказуйте мож чо я не додумал ну вобщем если хто увидел штото в моей стате обидного не обижатесь.
Изображение
Изображение
Изображение
kulibin_slavka
Сообщения: 451
Зарегистрирован: 07 окт 2005, 08:00
Откуда: Москва ЗАО
Контактная информация:

Сообщение kulibin_slavka »

А ето ты про что?
[s]ИЖ-ПС 1975 г.[/s]
Ямаха ТыгыДыМ 1997г
kolhozman

Сообщение kolhozman »

видимо речь идёт о центробежном регуляторе угла опережения зажигания, струдом прочитал эту статью, особенно припёрло слово жыгули
kolhozman

Сообщение kolhozman »

и что такое БСЖ?
kolhozman

Сообщение kolhozman »

а ещё хотелось бы увидеть как этот агрегат на мотоцикле выглядит
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Не в тему: kolhozman, не надо постить 3 раза подряд, для редактирования поста справа есть кнопка "Edit".
Я тоже долго втыкал, что такое БСЖ, понимал, что это бесконтактное зажигание. Все-таки, наверное, БСЗ.
Ну то, что "жЫ" "шЫ" пишутся все-таки через "и" это уже подметили. Я сначала подумал,что автор прибалт, т.к. стиль написания очень похож, оказалось - украинец :) (ничего против прибалтов и украинцев я не имею).
Как это стоит на мотоцикле тоже не понял.
Vano58rus
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 09:00
Откуда: г. Пенза
Контактная информация:

Сообщение Vano58rus »

неплохо было бы посмотреть систему установленную на мотоцикл.
И вообще - это устанавливается во время выставления зажигания или система работает постоянно (без съёма во время езды) тогда где её устанавливать?
KrAnT
Сообщения: 2194
Зарегистрирован: 05 ноя 2005, 09:00
Откуда: м.о, г.Пушкино

Сообщение KrAnT »

Не плохо было бы автору сходить в начальную школу(не в обиду будет сказанно), а то он видимо прогуливал русский язык, причём не был ни на одном занятии, ты хоть потрудись после написания статьи перечитывать свой текст, а то ни запятых, ни точек, про грамматику я вовсе молчу (у меня тоже она хромает, но не до такой же степени!)...

P.S. Технические термины типа "БСЗ" Коверкать тоже не стоило.
P.S.S. Предлогаю VVChaif'y не выкладывать статьи если уровен грамотности в ней равен 1 баллу...
go away
Аватара пользователя
motomaniak
Сообщения: 2617
Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
Откуда: Казань

Сообщение motomaniak »

Анекдот детский глупый:Ёжик спрашивает у зайца:угадай,что у меня в кармане на букву "Ж"?Заяц:не знаю.Ёж:жажыгалка.Ачто у меня в кармане на букву "Ы"?Заяц:чё?Ёж:ышо одна жажыгалка.
Меня мысль преследует:если написать на мастерской "шынаманташ",клиентов больше будет?Я на полном серьёзе.На днях на центральной улице с трудом прочитал вывеску на английском языке,написанную вверх ногами зеркально отражённо.
Сорри за невтемный топик,но и статья наверно под стать,действительно,нет фото на самом двигателе,ни чертежа.
Эх!Хорошо в стране советской жить!!!
Не_редис

Сообщение Не_редис »

Наконец кто-то установил центробежник на ижи. Автору респект. Сам все думаю над подобным для Курьера.
Ответить