Реле указателя поворотов.

Captain
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 08:00
Откуда: Москва, город-герой Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Captain »

User, Yozhik, Вот для того, чтобы быть УВЕРЕННЫМ, и надо иметь на борту правильное реле. Насчет зуммера согласен полностью.
Урал колясыч 1991 г. р., 10К км. 9108АК50RUS,
Урал Волк 2000 г. р., 21К км. 8967AM50RUS
Неважно, сколько у тебя цилиндров и тактов, важно, сколько у тебя колес!
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Не в тему: Vaml7uP, ты поиском принципиально не пользуешься?
"Шикана — последовательность тесных извивающихся поворотов (обычно в форме буквы S) на дороге, используемая в автогонках и на городских улицах для намеренного замедления автомобилей. Обычно они располагаются в конце длинных прямых участков, поэтому они являются лучшими местами для обгонов в современных гонках." (Википедия)
Также "ШИКАНА - в науке гражданского права злоупотребление своим правом."
User, слово "шикана" пишется без кавычек и с маленькой буквы :wink:.
По поводу реле: меня стандартное устраивает. Устраивает даже в том, что первой мигает лампочка в приборке (она мигает в противофазе с поворотниками). Бывает, что при выключении правого поворота промажешь и включишь левый, но сразу ставишь в среднее положение, при этом успевает мигнуть только лампочка в приборке и я никого не ввожу в заблуждение. Или надо проверить не сгорел ли предохранитель (а, соответственно, работает фара, стоп-сигнал и др.): включил-выключил поворот и по лампочке видно все в порядке или нет (не во всех случаях можно бибикнуть, и помигать дальним; кроме того у меня контрольная лапма дальнего света намеренно стоит менее мощная и днем ее видно плохо, зато ночью не слепит).
Короче, привык я уже к родному реле...
User
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 09:00
Откуда: г. Пенза
Контактная информация:

Сообщение User »

PauL3848, Офф Топ продолжая...
Не в тему:
User, слово "шикана" пишется без кавычек и с маленькой буквы .
- мне очень и очень стыдно :oops:
Тебе в противофазу:
(не во всех случаях можно бибикнуть
нет в словаре слова <бибикнуть> :wink:
Правда, приходили мысли заменить штатное, если сгарит, на каое-нибудь релейное, что бы цикало. :)
Пользуясь продукцией отечественного мотопрома приходится быть как минимум патриотом.
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Не в тему:
нет в словаре слова <бибикнуть>
Кстати, хотел сначала написать "посигналить", но подумал, что намного понятнее будет "бибикнуть" (т.к. посигналить можно и дальняком и поворотником) :).
Umka
Сообщения: 1451
Зарегистрирован: 05 июл 2004, 08:00
Откуда: Курская обл.
Контактная информация:

Сообщение Umka »

Напомаинает фразу из известной рекламы: "...Как же я могу быть уверена в своем ребенке, ведь повсюду МИКРОБЫ!!!"

Свое штатное был вынужден сменить в связи с переходом на светодиоды, кстати тоже безопасные (а то вдруг лампа сгорит :)). Тока я все это хозяйство в штатный корпус поместил. А зачем столько много деталек? Бородатая схемка ИМХО.
Собираю GPS координаты. [url=http://www.motoizh.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=18235]Тыц![/url]
PauL3848

Сообщение PauL3848 »

Правда, приходили мысли заменить штатное, если сгарит, на каое-нибудь релейное, что бы цикало.
Забыл сказать... Чтобы цЫкало можно параллельно лампочке подключить 4-х контактное автореле, т.е. реле используем в качестве звукового оповещения.
Не в тему:
нет в словаре слова <бибикнуть> :wink:

Это как в анекдоте: "жопа есть, а слова такого нету".
Последний раз редактировалось PauL3848 24 сен 2006, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Dima
Сообщения: 3549
Зарегистрирован: 13 сен 2003, 08:00
Откуда: г. Георгиевск, Ставропольский кр.
Контактная информация:

Сообщение Dima »

+++Чтобы цЫкало можно параллельно лампочке подключить 4-х контактное автореле, т.е. реле используем в качестве звукового оповещения.+++
И это реле размешаем в шлеме... чтобы лучше слышно было его работу :)
Ни гвоздя Вам, ни жезла!
Чтобы не было дождя.
Captain
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 08:00
Откуда: Москва, город-герой Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Captain »

Umka писал(а):А зачем столько много деталек? Бородатая схемка ИМХО.
На мой взгляд, деталей немного - при SMD монтаже в стандартный корпус штуки две влезут. Светодиоды - без проблем, только контролька работать не будет. А схемка, да, бородатая, зато надежная, и копирайт я честно указал - 1986, А. Бирюков.
Последний раз редактировалось Captain 24 сен 2006, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
Урал колясыч 1991 г. р., 10К км. 9108АК50RUS,
Урал Волк 2000 г. р., 21К км. 8967AM50RUS
Неважно, сколько у тебя цилиндров и тактов, важно, сколько у тебя колес!
User
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 25 фев 2005, 09:00
Откуда: г. Пенза
Контактная информация:

Сообщение User »

Понеслась...
Не в тему:
+++Чтобы цЫкало можно параллельно лампочке подключить 4-х контактное автореле, т.е. реле используем в качестве звукового оповещения.+++
И это реле размешаем в шлеме... чтобы лучше слышно было его работу
тогда уж на свободные контакты реле, которое теперь в шлеме, заводим высокое напряжение от катушки зажигания, чтобы внутри мягко освещалось дугой и пахло озоном во время работы поворотников. :mrgreen:
Пользуясь продукцией отечественного мотопрома приходится быть как минимум патриотом.
Captain
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 11 июн 2006, 08:00
Откуда: Москва, город-герой Мытищи
Контактная информация:

Сообщение Captain »

User писал(а):Понеслась...
User, а ты это к чему?..
Урал колясыч 1991 г. р., 10К км. 9108АК50RUS,
Урал Волк 2000 г. р., 21К км. 8967AM50RUS
Неважно, сколько у тебя цилиндров и тактов, важно, сколько у тебя колес!
Ответить