Может я и повторяюсь, повторяюсь может.Но я пока не видел статьи в которых описывался тюнинг ижевских вилок и поэтому представляю свою переднюю вилку на ваше обозрение.
Может я и повторяюсь, но я пока не видел статьи в которых описывался тюнинг ижевских вилок и поэтому представляю свою переднюю вилку на ваше обозрение.
Начьнём с самого начала и по порядку.
На ижах до третьем модели(включительно) шли вилки с ходом 160мм, а затем их стали делать длиннее на 40мм, за счёт удлинения несущей трубы на 20мм и скользящей трубы на 20мм и ход увеличили до 175.
Также всем известно сто из за нехватки масла вилка начинает стучать, я решил и эту проблему.
(Заранее извините что фотографий внутренностей нет, но впрочем нарисованному хотите верьте а можете и не верить, на ваше усмотрение. Но это всё реально работает.)
Перо
1- несущая труба, 2- скользящая труба, 3- накручиваемые сальники в металлической оболочке, 4- направляющий (верхний, из какогото метериала), 5- направляющий (нижний, мет кольцо), 6- стопарные кольца, 7- цилиндр гидравлический, 8- шток, 9- пружина основная
Гидравлический цилиндр
1- оболочка цилиндра, 2- верхняя крышка, 3- шток, 4- поршень пропускающий, 5- надпоршенный клапан, 6- отверстие для доступа масла, 7- упор (заколённый металл), 8- завальцованный конец штока
Взяв за основу вилку от ижп4 и вилку от старого ижа, я их для начала разобрал. Несущие части я оставил от п4 , но с гидравликой мне пришлось повозиться.
Цилиндры от п4 я оставил не тронутыми, ПОКА НЕ ТРОНУТЫМИ. Затем взяв один цилиндр от старого распилил его напополам ( а можно и целые) и наварил на цилиндры от п4.Всё делать надо очень точно и ровно. Затем взял штоки от старого и удлинил их на 70мм(это зависит от того сколько вы наварили и куда в дальнейшем будете это ставить). Внутренние поршни-клапаны от старого так как они намного прочнее чем на новых (доказано временем: за сорок лет работы они не стёрлись, а новые за 10лет езды пришли в негодность). И вот тут идёт самый шоколад.Сняв со штока поршни-клапаны верхнюю крышку не снимаем, но подкладываем туда пружины, пружины от корзины сцепления, затем вставляем упор и поршень-клапан.Всё это дело закручиваем, завальцовываем, шоб не открутилась, ставим всё назад и вуаля. Даже когда масла будет недостаточно стуков не будет так как «отбойники обратного хода» делают своё дело.Количество пружин зависит от того сколько вы наваривали, желательно не менее ДВУХ пружин.
И засчёт наваренных цилиндров увеличивается и ход. Для стандартных несущих труб ход не должен превышать 25 сантиметров, но это всё зависит от размера колёс, от основных пружин и от расстояния между направляюшими кольцами внутри пера.
Впрочем когда вы туда влезите то сразу всё поймёте, сразу всё увидите сами.
1- шток, 2- место сварки двух оболочек цилиндров, 3- тоже шток, 4- крышка верхняя, 5- клапан, 6- поршень, 7- ПРУЖИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ ДВЕ ШТУКИ
Ход 200мм при 19дюймовых ураловских покрышках 3.75.Но опять МАЛОВАТО!!!
Тюнинг телескопической передней вилки
-
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 27 ноя 2005, 09:00
- Откуда: Город Рязань, с.Канищево, ул.Хрюкина
- Контактная информация:
Тюнинг телескопической передней вилки
Злая резина, доброе сердце, трезвый ум - это я
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
- overlocker
- Сообщения: 424
- Зарегистрирован: 12 янв 2004, 09:00
- Откуда: Украина, Прилуки
- Контактная информация:
- ilmar
- Сообщения: 5242
- Зарегистрирован: 11 фев 2004, 09:00
- Откуда: р.Татарстан г.Казань
- Контактная информация:
WADER, есть такая вещь как вилка иж-орион. Не поверишь но твоя вилка и рядом не стоит с орионовской.... И с явской... И даже с восходовской... Кроме хода вилки есть такое понятие как прочность на скручивание и на излом. Чем толще диаметр неподвижной трубы перьев тем прочность на скручивание и на излом выше (диаметры перьев у ижа 3-го,4-го,5-го -32 мм; восход-3м - 35мм; ява 634 - 34мм; ява 638, урал - 36мм; иж - орион - 38мм). Взял бы лучше явскую вилку с 638 и было бы тебе огромное счастье, и вилка более мягкая , и ход у нее огромный и отбой гидравликой( за прошлый сезон в такие кочки вьезжал , ни разу не пробил) и легче ижевской и не течет ... Обидно но раритет ты убил, безвозвратно...