Борьба с

Ответить
VVChaif
Самый Старший
Сообщения: 1712
Зарегистрирован: 03 апр 2004, 09:00
Откуда: Краснодарский край ст. Стародеревянковская
Контактная информация:

Борьба с

Сообщение VVChaif »

При поездках по плохим дорогам на мотоциклах "ИЖ"
часто слышен стук в передней вилке, Мотолюбители предлагала несколько вариантов,
исключающих это неприятное явление.

Мы используем более доступный способ, который
дает тоже неплохие результаты вводим в амортизатор два резиновых кольца, как
показано на рисунке.
Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана, нижнее
7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить
компрессию).Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном,
можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые
кольца вырубаем гильзой от охотничьего ружья 16 калибра, внутреннее отверстие
вырубаем сквозь отверстие поршня амортизатора посредством 8-миллиметрового болта
с плоским торцем. Для восстановления прежнего хода штока амортизатора необходимо
ослабить натяжение пружины — наполовину укоротить втулки на верхней части штока.
Переделанные больше года назад амортизаторы хорошо работали весь сезон без заметной
деформации резиновых колец.
Изображение
Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток;
2 — наконечник, 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее
кольцо; 8 — поршень; 9— корпус амортизатора.

А.Бергер, В.Красильников,
Актюбинская обл.
Мото 2/95
Мотоцикл ИЖ - всерьез и надолго!
Ответить