тормозом конструктивно установлен в крышке переднего тормоза.
В зависимости
от того, как используется колесо, на шлицевую втулку ступицы надевается ведомая
звездочка цепной передачи или колесо редуктора спидометра ведущее, вращение
от которого передается на червячное зубчатое колесо и далее через гибкий вал
к спидометру. Зубчатое колесо ведомое вместе с бронзовой втулкой,
которая выполняет здесь роль подшипника, входит в прилив крышки переднего тормоза,
крепится в ней болтом.
Обслуживание редуктора спидометра заключается в смазке шестерен. Для этого необходимо:
- отвернуть болт, фиксирующий гибкий вал
во втулке редуктора спидометра; - снять со ступицы колеса стопорное кольцо редуктора
спидометра. Для удаления грязи все указанные детали и тормозные
колодки колеса промойте и смажьте консистентной смазкой трущиеся
детали. Основные неисправности редуктора - это износ шестерен и
бронзовой втулки, служащей подшипником для червячного колеса. Новую
втулку легко изготовить в любой мастерской, где есть токарный станок.
спидометра имеет другую конструкцию.
Между левым цилиндром резервуара (подвижной трубой) вилки и левым подшипником
колеса монтируется редуктор спидометра 20, состоящий из корпуса редуктора
17, двух шестерен - ведущей 15 и ведомой 19, муфты редуктора
12. Стопорное пружинное кольцо 13 предохраняет ведущую шестерню
от осевого смещения. Вращение от колеса на ведущую шестерню передается муфтой
12, которая фиксируется в ступице колеса. Манжета предохраняет редуктор
спидометра и подшипники колеса от попадания в них пыли и грязи. Внутренние полости
редуктора при сборке должны быть заполнены смазкой Литол-24.