1 - сальник в сборе,
2 - втулка распорная, 3 - сальник, 4 - кольцо стопорное, 5 - колесо зубчатое,
6 - втулка, 7 - колодка, 8 - кулачек, 9 - крышка тормозная
Отсоедините от тормозной крышки трос ручного
тормоза и гибкий вал спидометра.
Ослабьте затяжку болта наконечника левой скользящей трубы телескопической вилки
и выверните ось колеса (резьба левая). Наклоните мотоцикл и выведите колесо
из телескопической вилки. Снимите со ступицы колеса тормозную крышку 9.
Ослабьте затяжку стяжного болта и снимите рычаг тормоза с кулачка. Снимите тормозные
колодки 7, сальник 3 и выньте кулачок тормоза 8.
Снимите стопорное кольцо 4 со ступицы зубчатого колеса редуктора спидометра
и втулку 6. Выпрессуйте подшипники при их замене, для чего:
- отверните корпус сальника, снимите декоративную крышку
и шайбу; - выпрессуйте левый подшипник через отверстие правого
подшипника и распорной втулки; - выньте распорную втулку и выпрессуйте правый подшипник.
Замените изношенные втулку редуктора спидометра, шестерню и колесо, сальник
колеса, если его рабочие кромки потеряли эластичность, повреждены или имеют
большой износ, поврежденный или изношенный подшипник, а также опорную втулку,
имеющую большой износ. Замасленные накладки тормозных колодок промойте в
бензине. При небольшом износе накладок для улучшения эффективности торможения
под пяту колодок установите регулировочные шайбы. Перепад между ободом и
втулкой ступицы составляет 11,3 1 мм.
- снимите седло;
- отверните гайку оси заднего колеса (резьба левая);
- выбейте ось и удалите распорную втулку;
- снимите колесо, подвигая его влево, вперед и вверх.
Определение возможных неисправностей и ремонт производите так же, как и
переднего колеса. Перепад между ободом и втулкой ступицы составляет 11,3 1
мм. Перед сборкой колеса смажьте консистентной смазкой полость между подшипниками,
подшипники и сальник, шестерню и оси кулачков тормоза.
обратном разборке.
При установке заднего колеса распорную втулку установите торцом с малым диаметром
в сторону корпуса сальника колеса.