Однокулачковый тормоз или новые колодки на старые ИЖи
-
- Победивший зиму
- Сообщения: 8769
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 08:00
- Откуда: Украина, Запорожье
- Контактная информация:
Ну. Там сначала про переклепать, а потом твоя идея пошла.
http://i052.radikal.ru/0912/76/3f178c6c9115.jpg
Ну так того же эффекта можно добиться взяв задние пятёрочные колодки, только тогда опорный штырь должен быть меньшего диаметра. Или не так? Тогда и спереди и сзади колодки одного образца будут стоять. Да и задние алюминиевые у меня есть в наличии.
Хотя и те стальные колодки что у меня стоят ещё могут ходить и ходить. В начале прошлого года поменял передние и задние. На базаре нашёл практически новые.
http://i052.radikal.ru/0912/76/3f178c6c9115.jpg
Ну так того же эффекта можно добиться взяв задние пятёрочные колодки, только тогда опорный штырь должен быть меньшего диаметра. Или не так? Тогда и спереди и сзади колодки одного образца будут стоять. Да и задние алюминиевые у меня есть в наличии.
Хотя и те стальные колодки что у меня стоят ещё могут ходить и ходить. В начале прошлого года поменял передние и задние. На базаре нашёл практически новые.
ИЖ-Ю-2К, двигатель Ю-4, Ю2, Ю5.
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Женился, 13 мая 2011 родилась дочь :)
Не так, колодки внутри будут болтатся, недоставая тормозного барабана.только тогда опорный штырь должен быть меньшего диаметра. Или не так?
Ходить- не летать, мой передний тормоз на ю2, теперь похоже лучше чем у меня на Ю5 двухкулачковый, предсказуем и достаточно хваткий, задний буду однозначно так же делать.Хотя и те стальные колодки что у меня стоят ещё могут ходить и ходить
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
jupik, колесо в статье на 19 и шина на нем родная 3,25х19, в начале фото до рестоврации ( ржаво-желтое в тисках), в конце уже конечный результат. Обод захромирован самостоятельно, ступица покрашена, все разбиралось. Оно будет передним. На зад ставлю это;
http://s44.radikal.ru/i103/0912/d7/6b3a05409f48.jpg
тут ступица родная, колесо на 18 (было в хроме), шина 4,00х18, все перебронно самостоятельно. будет установленно на зад. кстати обод на 19 уже обода на 18 около 1 сантиметра. от такой комбинации ожидаю большей стабильности при скоростном движении в повороте
http://s44.radikal.ru/i103/0912/d7/6b3a05409f48.jpg
тут ступица родная, колесо на 18 (было в хроме), шина 4,00х18, все перебронно самостоятельно. будет установленно на зад. кстати обод на 19 уже обода на 18 около 1 сантиметра. от такой комбинации ожидаю большей стабильности при скоростном движении в повороте
- motomaniak
- Сообщения: 2617
- Зарегистрирован: 08 янв 2005, 09:00
- Откуда: Казань
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:00
- Откуда: Алтайский край, Волчиха
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 29 дек 2005, 09:00
- Откуда: Алтайский край, Волчиха
- Контактная информация:
нет, иж-Ю (1) был...
После разгона на взлетной полосе во весь спидометр, мот надежно останавливался....
А вперед я ставилколесо с литой ступицей 18" с двухкулачковым тормозом, т.к. безопасность дороже, хотя кончно и двухкулачковый откровенно слаб... Был бы он с гидравликой, разговор был бы другой...
После разгона на взлетной полосе во весь спидометр, мот надежно останавливался....
А вперед я ставилколесо с литой ступицей 18" с двухкулачковым тормозом, т.к. безопасность дороже, хотя кончно и двухкулачковый откровенно слаб... Был бы он с гидравликой, разговор был бы другой...
Страшно не умереть. Страшно - не жить!