Само собой, хотя это все зависит от реальности автора. Тот, кто реально что-то делал и добивался практических результатов, тому такая ирония побоку. Тот, кто ни разу в кучу свой мотоцикл даже не сложил, а юзает программы расчета резонаторов и свертывает их (резонаторы) из тетрадных листов, тому такая ирония - нож острый. Ведь в мечтах он летит стописят на старом Юпаке, который выдает сразу на Х лошадиных сил больше, только из-за того, что автор умнее прочих, разгадал секрет двухтактного двигателестроения. А тут такое недоверие, можно сказать я мечту убил.KRus писал(а):Уважаемый Closs, надеюсь это дружеская ирония ?
ИЖ Юпитер "Спорт" Раздел 2
Re: ИЖ Юпитер
Делайте хорошо - плохо само получится.
Re: ИЖ Юпитер
Когда вам советуют чего то , где то закрутить в вихрь подумайте надо ли вам это , если конечно не делаете пылесос - все просто - вихрь -> циклон -> расслоение -> -> карбюратор (форсунка) как может смешивает топливо с воздухом, а вы загоняете смесь в центрифугу и снова делите её на воздух и бензинdimasik писал(а):KRus, на фото 18 доработанная камера сгорания: в ней появились каналы-завихрители, делалась по этой статье http://zid-voshod.narod.ru/tuning/t1.html ? Есть ли смысл делать завихрители?
http://foto.mail.ru/mail/rus8sound/2/51.html
Так что все гомогенезаторы, экотопы и пр. надо засунуть в седалещное место их разработчикам
д. Замухлюйка расположена на правом берегу реки Мухлюйки, на левом берегу, в Передмухлюйке расположен большой замухлюйский железоплавильный сарай. Не верьти тем кто говорит что железо делают в Челябинске, его делают в Замухлюйки
Re: ИЖ Юпитер
опять вы тут порожняки пишете, некоторые.
Closs, если ты такой умный, скажи нам - ты сам то резонаторы ставил? у меня вот друг резонаторы варил, поршни пилил, и до сих пор делает. может оценить прекрасно. а вот ты , кукарекаешь здесь, хотя сам наврядли что-то такое делал. я тупо поставил БСЗ, и уже почувствовал прибавку. от резонаторов юпитер дуреет. если ты так любишь формулы и расчеты, почему бы тебе самому их не поискать? а также стендовые результаты. я находил. 2 штуки причем разных, заводских. тебе нафиг ссылки давать я не буду, потому что мне лень тратить своё время. но если кукарекаешь - делай это обоснованно, давай нам пример , чтобы сразу было видно, и чтобы все поняли, что резонатор или карбюратор "не работают".
Для тебя вот небольшая задачка - засчет чего ИЖ ПС потерял мощность с 32 л.с. до 28 л.с. ?
Closs, если ты такой умный, скажи нам - ты сам то резонаторы ставил? у меня вот друг резонаторы варил, поршни пилил, и до сих пор делает. может оценить прекрасно. а вот ты , кукарекаешь здесь, хотя сам наврядли что-то такое делал. я тупо поставил БСЗ, и уже почувствовал прибавку. от резонаторов юпитер дуреет. если ты так любишь формулы и расчеты, почему бы тебе самому их не поискать? а также стендовые результаты. я находил. 2 штуки причем разных, заводских. тебе нафиг ссылки давать я не буду, потому что мне лень тратить своё время. но если кукарекаешь - делай это обоснованно, давай нам пример , чтобы сразу было видно, и чтобы все поняли, что резонатор или карбюратор "не работают".
Для тебя вот небольшая задачка - засчет чего ИЖ ПС потерял мощность с 32 л.с. до 28 л.с. ?
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
и как? после 3 тыщ оборотов появилась ломовая тяга, пинок под зад, эластичность двигателя увеличилась, на 4й можно ехать с 20 до 120? Бред. Ради интереса сравнивал обычное бсз и контакты, с бсз на верхах двигатель чуть почётче работает, а так те же яйца, нормально отрегулированные контакты тоже работаютя тупо поставил БСЗ, и уже почувствовал прибавку
Да и я не пойму, за счёт чего "прибавка" должна быть? Угол тот же, искра только что мощнее и то при установке вазовской катушки. Да даже если на 5 тысячах прибавятся там пол киловата почувствовать их довольно сложно
товарищ KoJIbT, вы опять очень резки в своих высказываниях, хотя по сути сами
ипорожняки пишете
и если вы не согласны с чьим-либо мнением, то стоит аргументировано доказать правильность своей точки зрения, а не переходить на личности и попростукукарекаешь здесь
кукарекать
за счёт степени сжатия и карба, и что?Для тебя вот небольшая задачка - засчет чего ИЖ ПС потерял мощность с 32 л.с. до 28 л.с. ?
ЗЫ: то, чем большинство занимается в гараже это клёво, но вот действительно с числами нужно быть поаккуратнее, ибо эмпирически полученные результаты могут быть далеки от рассчётных. В авто-мото спорте зачем-то же применяют мощностные стенды, и проверяют на них технику после каждой настройки или установки какой-либо новой детали. Хотя да, зачем, проще же в команду взять товарища KoJIbT который вам в гугле найдёт всё что хотите, сам рассчитает, и скажет сколько сил выдаёт силовая установка. Мб к Кашпировскому ещё обращаться по таким вопросам?
ЗЫЫ: единственное как можно судить о мощностных и динамических характеристиках в сарайно-гаражных условиях это замерять динамику с 0 до Х километров и максимальную скорость, но опять же, тут много всяких факторов, типа скорости ветра, влажности воздуха, накачанности колёс и протёртости фары
No fuck - No ride
Re: ИЖ Юпитер
у меня и на контактах можно было на 4й 20 км\ч ехать, и трогаться с 3-й,а у вас разве нет? драги блин) могу даж видео снять весной, если кто не верит. звезда 19 зубов.на 4й можно ехать с 20 до 120? Бред.
бугога))Угол тот же
ну да, какой-нибудь нищеброд не сможет позволить установить себе "вазовскую" катушку за 350 рублей?) крутой мастер, жаль что нищий. впрочем, я и сам снищебродил осенью и установил 2 штуки по 6 вольт, искра ни о чем, но всё равно ехал лучше,чем на контактах. зимой конечно же убрал этот ужас.искра только что мощнее и то при установке вазовской катушки
а то, что ведь некоторые тут пишут,что мол ерунда это всё, карбы менять, головы поджимать.. прибавится-то, дескать, всего 1 лошадь, и та - цыганская.за счёт степени сжатия и карба, и что?
это потому что руки кривые)ибо эмпирически полученные результаты могут быть далеки от рассчётных
лучше обратитесь к Closs, он вам расскажет что ваш двигатель не будет выдавать и 30-ти лошадей при полном фарше, потому что.. потому что ему плевать на ваши стенды, рассчеты, и опыт. он сам по себе.В авто-мото спорте зачем-то же применяют мощностные стенды, и проверяют на них технику после каждой настройки или установки какой-либо новой детали. Хотя да, зачем, проще же в команду взять товарища KoJIbT который вам в гугле найдёт всё что хотите, сам рассчитает, и скажет сколько сил выдаёт силовая установка. Мб к Кашпировскому ещё обращаться по таким вопросам?
зачем мне доказывать пользу резонаторов, или БСЗ? что за упоротым дятлом надо быть, чтобы отрицать очевидное и 100500 раз доказанное, то стоит аргументировано доказать правильность своей точки зрения
вот для наркоманов, которые вообще ничего не понимают,для которых авторитет и опыт людей, занимающихся движками вообще ничего не значит - график. заводской, да. со стендом, все дела.
Показать/Спрятать
Re: ИЖ Юпитер
KoJIbT, не стоит так высказываться в адрес Closs да и к другим участникам, это форум а не поле военных действий! Посмотри чем товарищ Closs занимается, точно не бирюльки играет viewtopic.php?f=28&t=28422!
Что конкретно ты сделал кроме установки БСЗ, покажи свои проекты?
p.s. без обид!
Что конкретно ты сделал кроме установки БСЗ, покажи свои проекты?
p.s. без обид!
[url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab248392.gif[/img][/url]
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
ИЖ П 65 г.в ИЖ П-4к 87 г.в ИЖ Ю-5к 90 г.в ММВЗ 6v vs 12v самосбор 78 г.в. восстает из пепла!
Re: ИЖ Юпитер
Не то что бы я тебе не верил но вот это и правда выглядит не правдоподобно, ты представляешь какая нагрузка при скорости в 20 на 4 с 19 зубами передается на узлы двигателя? Это ударная нагрузка, движок при этом должен "жестоко гробиться" и при такой езде должен стоять жуткий стук... вот с 16 зубами я еще поверю в такое но с 19 нормально ехать при 20КМ не будет да и вообще скорее всего подергается и загллохнет... Так что видео в студию)))KoJIbT писал(а):у меня и на контактах можно было на 4й 20 км\ч ехать, и трогаться с 3-й,а у вас разве нет? драги блин) могу даж видео снять весной, если кто не верит. звезда 19 зубов.на 4й можно ехать с 20 до 120? Бред.
ИЖ Планета 4, доработанная,
Honda X11
Honda X11
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
не вижу тут ничего смешного) или у тебя ещё и фуоз стоит?Угол тот же
бугога))
Гоняю с вазовской, ставил и родную, когда броник был хреновый, разницы не заметил.ну да, какой-нибудь нищеброд не сможет позволить установить себе "вазовскую" катушку за 350 рублей?) крутой мастер, жаль что нищий. впрочем, я и сам снищебродил осенью и установил 2 штуки по 6 вольт, искра ни о чем, но всё равно ехал лучше,чем на контактах. зимой конечно же убрал этот ужас.
ЗЫ: каждый моторчик надо стендить, потому что на заводе тоже могли жоско накосячить где-нибудь и как-нибудь, поэтому я считаю глупо говорить, сколько выдаёт двигатель, без испытаний.
ЗЫЫ: у меня стоит бсз, фуоз, поджатая бошка, поднятый цилиндр, карб к68 пекар, распилен выпуск вниз до донышка поршня и в ширину немножко, подогнаны перепуска на поршне и цилиндре и я понятия не имею сколько в нём сил.
Исходя из вашей теории моя п5 должна выдавать сил 30, но лично я понятия не имею даже какой характер у двигателя ибо зима, ну крутится на нейтралке 8+тыщ и что? Летом покатаюсь посмотрю, но я лично сомневаюсь, что она теперь пойдёт порядка 140кмч(хотя должна, поидее с такой то мощностью?) и будет делать сотню хотя бы за 7 секунд)
No fuck - No ride
Re: ИЖ Юпитер
ну ок, выложу видео весной, потому что.. понимаешь сам почему) уж поверьте, не забуду. нет там никаких ударов резких, всё нормально. так шо ждитеНе то что бы я тебе не верил но вот это и правда выглядит не правдоподобно, ты представляешь какая нагрузка при скорости в 20 на 4 с 19 зубами передается на узлы двигателя? Это ударная нагрузка, движок при этом должен "жестоко гробиться" и при такой езде должен стоять жуткий стук... вот с 16 зубами я еще поверю в такое но с 19 нормально ехать при 20КМ не будет да и вообще скорее всего подергается и загллохнет... Так что видео в студию)))
установил новый карб к-65д,трубы от ю-5 и орионовилку, и кажется всё) у меня же не "шпорт", у меня типа ретро.. но вот друг есть, занимается форсировкой, и ему только с БСЗ и резонаторами уже страшно на своём юпитере ездить.. а там еще простор для увеличения мощности немалый остался. и у меня нет причин ему не веритьЧто конкретно ты сделал кроме установки БСЗ, покажи свои проекты?
согласен, но лучше просто знать что там с мотором, и косячки убрать.ЗЫ: каждый моторчик надо стендить, потому что на заводе тоже могли жоско накосячить где-нибудь и как-нибудь, поэтому я считаю глупо говорить, сколько выдаёт двигатель, без испытаний.
у меня теории нет никакой, открывайте книжки, статьи.. смотрите и применяйте касательно к планете формулы, расчеты.. это всё-таки не юпитер, пока стандартная планета разгонится, вообще уснуть можно, хоть у нее и 22 силы(могу и ошибиться)Исходя из вашей теории моя п5 должна выдавать сил 30, но лично я понятия не имею даже какой характер у двигателя ибо зима, ну крутится на нейтралке 8+тыщ и что? Летом покатаюсь посмотрю, но я лично сомневаюсь, что она теперь пойдёт порядка 140кмч(хотя должна, поидее с такой то мощностью?) и будет делать сотню хотя бы за 7 секунд)
-
- Сообщения: 2756
- Зарегистрирован: 23 окт 2008, 08:00
- Откуда: р Карелия г Сегежа
- Контактная информация:
Re: ИЖ Юпитер
мне пешком ходить по улицам страшно, так что это не показатель, и уж тем более не цифрыи ему только с БСЗ и резонаторами уже страшно на своём юпитере ездить.. а там еще простор для увеличения мощности немалый остался
друг как раз взял стоковую п5 в ОТС, вот и тягонёмся уже на майских мб)пока стандартная планета разгонится, вообще уснуть можно, хоть у нее и 22 силы(могу и ошибиться)
KoJIbT, 68 карб ставь, ещё лучше будет и жрать должен меньше, по крайней мере производитель писал о сокращении расхода до 20% если не ошибаюсь
No fuck - No ride